Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью" / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 44
На бумаге вроде неплохо организовано, захотелось катнуть. Интересно, а по Крыму имеются похожие предложения? :)
Да уж… цены у них отличные!
Близкий аналог — карбоновые X0 (для АМ) и х0 DH (для DH). Только цена у них в два раза ниже, хотя и вес чуть больше, но скорее всего и прочность иная.
Близкий аналог — карбоновые X0 (для АМ) и х0 DH (для DH). Только цена у них в два раза ниже, хотя и вес чуть больше, но скорее всего и прочность иная.
В целом — неплохо. Вариант из Воронежа и проект из Симферополя похожи на стоянки, принятые в Евросоюзе. Обычно — это большая металлическая дуга, на который можно облокотить велосипед, пристегнув его за раму.
Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:
Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.
Альтернативный вариант:
Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:
Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.
Альтернативный вариант:
Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
Видео появилось в сети 5 февраля. На 26 обнаружить не удалось. Скорее всего перепутал или мелькнуло в комментах к старым темам, за которыми не уследить. По моему мнению видео достойно отдельного поста :)
BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден» / grizzlik 74
И я бы посетил. Приятно использовать конечности в оптимальном для них режиме :)
а как-же Intense FRO? там наоборот, вокруг дома нельзя ездить? Только на трассах ЧМ рубить! :)
Отличные расчеты!
Хорошо бы измерения разных тормозов в одну табличку скинуть где строки — разные параметры, а колонки — разные тормоза. Так будет компактнее и нагляднее.
На торможение слишком уж много всего влияет, всё сложно учесть. Ну хоть по частям можно просчитать — и то хорошо :)
Даже при неизменных калипере\ручке\колодках замена ротора влияет очень и очень ощутимо. В моем конфиге на роторах от хаеса торможение получается мощнее процентов на 30, по сравнению с саинтовскими роторами (даже после длительной притирки).
Хорошо бы измерения разных тормозов в одну табличку скинуть где строки — разные параметры, а колонки — разные тормоза. Так будет компактнее и нагляднее.
На торможение слишком уж много всего влияет, всё сложно учесть. Ну хоть по частям можно просчитать — и то хорошо :)
Даже при неизменных калипере\ручке\колодках замена ротора влияет очень и очень ощутимо. В моем конфиге на роторах от хаеса торможение получается мощнее процентов на 30, по сравнению с саинтовскими роторами (даже после длительной притирки).
У нас хватает любителей покатать по городу на подвесах и частенько используется не грязевуха, а какие-нибудь ларсены и смал блоки. Вот для них и подошли бы эти шипованные накладки в период гололеда. Одеть — меньше минуты. Уж точно удобнее чем снимать колесо, менять покрышки, ставить колесо, настраивать тормоз.
Если есть время, нормальные зимние покрышки и стиль езды такой, что от обычной грязевухи шипы вырывает, то пользоваться накладками не стоит. :)
Сейчас в Крыму шипованная резина нужна или рано утром или поздно вечером. Днем льда нет и шипы не нужны…
Если есть время, нормальные зимние покрышки и стиль езды такой, что от обычной грязевухи шипы вырывает, то пользоваться накладками не стоит. :)
Сейчас в Крыму шипованная резина нужна или рано утром или поздно вечером. Днем льда нет и шипы не нужны…
В ноябре посылки с чейна в Крым доезжали за 3-4 дня. Было очень приятна такая оперативность :)
Ого, почти $18/г. Уже приблизились по цене к чистому золоту :)
На СуперД осеннем (на Сераусе) у одного участника нога так в восьмерках застряла почти на старте. Совершенно непонятно как такое вообще происходит :)
у нас в регионе начался массовый слив свежих демо (больше 4-х штук). Скажете совпадение? :)
У Грасии столько харизмы, что не купить у него автомобиль довольно сложно, убедит-заставит всем своим трололо. Случайно очереди из фанатов не выстраиваются? :)
Если был контракт — то могут и стрясти. А письмо «о намерениях» большой юридической силы не несет. По факту больше похоже на то, что Гвин передумал до подписания контракта.
Да и чего нам собственно переживать? разберутся они как-то. Ожидаем интересных этапов КМ и собственно ЧМ! :)
Да и чего нам собственно переживать? разберутся они как-то. Ожидаем интересных этапов КМ и собственно ЧМ! :)
Для кантри (по крайней мере Украинской части) уже имеется специальное место: bikeportal.org.ua/
Отчеты, статистика, рейтинги, графики и прочее. Там-же и марафоны представлены. Много хороших идей и стандартная организация. Большинство местных гонок туда включены.
Можно черпать идеи и\или объединяться :)
Отчеты, статистика, рейтинги, графики и прочее. Там-же и марафоны представлены. Много хороших идей и стандартная организация. Большинство местных гонок туда включены.
Можно черпать идеи и\или объединяться :)
У некоторых производителей уже есть барабаны специально под группу XX1. Буквально пару дней назад видел в каталогах.
Обновленная версия 808E ощутимо ярче и свет приятнее. По соотношению цена\освещенность вполне годный вариант. Качество нормальное. Использую с удовольствием. :)
Переплачивать за более дорогие модели пока что не готов :)
Переплачивать за более дорогие модели пока что не готов :)
Как же они любят черные детальки снимать на не менее черном фоне… Кабы кто чего не усмотрел… :)
Правда есть неудобство — если байк облокотить влево — он может ротором касаться стойки. Для избежания этого при изготовлении стойки можно делать прогиб по центру. Мы просто отодвигаем заднее колесо влево и вел сам наклоняется вправо. Схему я рисовал давно. Уже имеются и другие наработки\мысли на будущее по поводу этих стоянок, возникшие в процессе 2-х лет эксплуатации. Если будут вопросы — задавай :)
mor