Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Ага, а марзоччи оправдали. Даже и с маслом 10W :)
Правда -18 всего было…
Правда -18 всего было…
Инженеры Fox оказывается есть и среди нас! :)
Хорошо, когда есть альтернативная защита…
Спасибо за обзор! :)
Спасибо за обзор! :)
Все с трудом, но сдерживались: образованные люди…
Кто-то слушал диктора, кто-то гуглил, остальные вспомнили отчет Ника с трековой гонки. И там как раз разбирали это вопрос :)
Кто-то слушал диктора, кто-то гуглил, остальные вспомнили отчет Ника с трековой гонки. И там как раз разбирали это вопрос :)
Это первый не уродливый электровелик. Хорошо что этим занялись крупные производители.
На таком я бы, пожалуй, на работу катался с удовольствием :)
На таком я бы, пожалуй, на работу катался с удовольствием :)
У них и в правду разные размеры колес или это только из-за размеров немца создается такое впечатление? :)
Бредовые и бессмысленные конструкции. Вентиляторы — это вообще полный привет.
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
Размяться — на Ангар-Буруне, а проверять всё-же придется на Демерджи… :)
хм… 5-6 мая… Подозрительно совпадает с нашим СуперД… Они все едут к нам тренироваться? :)
Всегда поражался людям, которые любят так заморочиться и попытаться докопаться до истины, хоть и теоретически. :)
А можно отобразить на графиках еще несколько популярных рам от Specialized, Santa Cruz, Trek,…?
А можно отобразить на графиках еще несколько популярных рам от Specialized, Santa Cruz, Trek,…?
В одном из поворотов, недалеко от старта, переднее колесо потеряло сцепление с грунтом и Денни упал, потеряв время и надежду на победу.
А что это за переклюк такой? 0_0
есть описание и другие фотоматериалы?
есть описание и другие фотоматериалы?
вот это решето… С таким выносом главное — аккуратность! :)
Может подвеска и хорошо работает, но при при первом-же взгляде возникает ощущение что в конструкции есть лишние детали. :)
Не очень понятно направление развития. снижение количества колебаний и шума — это гуд. Но блокировка… Сначала из кожи вон лезут, стараясь облегчить конструкцию, а теперь добавляют кнопку и лишних 30 грамм. Никогда не чувствовал необходимости в ней, колесо одевалось легко и непринужденно. +3 новых варианта переклюка.
Это вообще какой-то штучный инженерный образец для обкатки идеи. До выпуска обычно проходит больше года: в 13-м не ждите! :)
Рама вблизи выглядит хрупкой. Скорее всего «виноваты» освещение и поверхностная тонковолокнистая структура карбона с лаковым покрытием. Те-же v-10 не оставляют такого впечатления. Их предварительно красят или плетут иначе?
О реальных характеристиках судить сможем только после тестов. Надеюсь это будет ближайший этап КМ :)
О реальных характеристиках судить сможем только после тестов. Надеюсь это будет ближайший этап КМ :)
Карбоновый Демо, боксер с дорогущими черными ногами, куча кастомных деталей… Хорошо быть Троем Броснаном! :)
mor