Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
Да, очень похоже. :) Разница лишь в том, что урбанДХ — гоночная дисциплина, а стритец — фановая
avatar

mor

А не будет ли натяжение самостоятельно отключаться в грязевых гонках? провернул шатуны на пол оборота назад ролик грязью подклинило и привет…
avatar

mor

Когда летом в Буковеле катали, то частная гостиница, где мы жили, после полуночи закрывала двери и хозяева уходили спать. А у товарища нашего поезд и нужно было ехать (часа в 2 ночи). Пришлось вот так так-же с велом со второго этажа эвакуировался. :)
avatar

mor

Это не трамвай, а автобус и он за пределами трассы, это не так страшно. Совсем другое было в Париже: трассу случайно перегородил самосвал и райдер технично убрался, чудом избежав лобового столкновения. Вот это было эпично…
avatar

mor

Нужно организаторам Грасию нанимать! Он и отставать не будет и понаснимает позитива всяческого пятничного ;)
avatar

mor

Очень наглядно! Честно говоря не ожидал что они раму так и не сумеют поломать об острый бетонный блок.
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
avatar

mor

Вынос кажется немного ненадежным, хотя поломанных и не встречал :)
avatar

mor

блин, отличный аппарат! Если вчера я выбирал всего из двух вариантов, то теперь туда добавился третий :)
Цена как и раньше $2399?
avatar

mor

почти все DOT 5.1 от нормальных производителей хорошо держат перегрев, превышая стандарты. А даже слегка увлажненные 250-300 градусов практически недостижимы в большинстве случаев.
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
avatar

mor

50/50 — хорошие шансы. Многим до них еще тренироваться и тренироваться ;-)
avatar

mor

Насколько я понимаю — опасен перегрев калипера и содержащейся в нем тормозной жидкости, после вскипания которой получаем легкосжимающиеся пузырьки газа и проваливающиеся нерабочие тормоза. Как этого избежать?
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
avatar

mor

удачно подобрали начальную иллюстрацию :)
avatar

mor

на связанных видео такая ситуация повторялась многократно: едет друг за другом. Первый убирается, остальные тормозят. Если сзади едущие не разберут что кричат местные жители — въедут в впереди стоящих :)
avatar

mor

А зрители молодцы! не растерялись и активно сваливали с альтернативной траектории :)
avatar

mor

>> А на 1.10 момент, в 1-ом видео… бред, как овцы разбегаться начали, в плане безопасности там на аборигенском уровне похоже)) если чел на такой скорости влетит, представить страшно.

на 1.10 он порвал ограждающую ленту и вылетел на пределы трассы в толпу зрителей, которые начали спасаться кто куда. Сам виноват.
avatar

mor

Ожидал от поста или от эвента? :)
наверняка чуть позже появятся еще более красивые и качественные командные видео отчёты…
avatar

mor

Вопрос по последнему видео (начальный кадр):
что это на руле слева (часы?) и по центру площадка на выносе (как будто две кнопки [+] [-] сверху).
avatar

mor

Интересно, есть ли конструктивные отличия между X0 и XX или разница только в маркировке?
avatar

mor

У этого типа переключателей есть свои плюсы и минусы. Цена — скорее плюс. x7-x9 стоят значительно дешевле традиционных аналогов. И легче. Мне нравится, в общем :)
avatar

mor

Применимы везде, хотя технология на любителя. В ДХ довольно редко встречаются.
У меня как раз стоят (достались с велом). Особого дискомфорта не ощущаю. Работают — не трожь! :)
avatar

mor