Рейтинг
+2043.56
голосов: 23
Сила
1804.55
Не так уж много есть людей, проверивших эти кассеты «в деле». :)
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
avatar

mor

Не совсем понятно про вынос. Это только прототип нейлоновый или и финальная версия, но под краской этого не заметно? :)
avatar

mor

А с чем связанно такое ограничение велосезона? Погода не позволяет, снегу навалило, большие подъемники отключают и включают маленькие или какие-то другие уважительные причины?
avatar

mor

Только тихо! никому не говорите об этом! у нас и так уже велосипеды неоправданно дороги… :)
Близкие огорчатся, когда узнают что переход на новое железо не является крайней необходимостью… ;)
avatar

mor

Чего переживать? Разница между диаметром 34Т и 36Т совсем невелика (менее 5 мм). Оценить, поместится ли новая кассета именно на твой велосипед не трудно, просто визуально оценив расстояние межу звездой и роликом.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.

А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
avatar

mor

В том-то и прелесть, что можно использовать срамовские цепи и новые кассеты 11-36 (или будущие 9-36). Проверено что ёмкости 9-скоростного переклюка хватает (только понадобится длинная лапка) ;)
avatar

mor

Вот тут нашлись неленивые люди и детально исследовали проблему. Да, таки Sram 9 ск. и 10 ск. не совместим между собой. Но есть теперь альтернатива и возможность съэкономить:
купить любимую кассету на 10 ск., оставить проверенный переклюк срам на 9 ск. и купить манетки Shimano на 10 ск. В итоге получаем переход на 10 ск + экономия на переклюке :)
Мат.часть: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
avatar

mor

>> Kubas уже рассказал о работах над кассетой с интегрированным барабаном

эти данные уже где-то доступны? я бы почитал и дополнил свой пост… :)
avatar

mor

«вся линейка вилок» — это одна и та-же модель с ходом 90 мм. Различия только в используемом аморте.
Возможно более длинноходные модели появятся в будущем?
avatar

mor

“карбоновый V-10?.. Пиши два. Выкинули в пропасть”
avatar

mor

Увеличение хода достигается увеличением длинны линков. Конструкция станет объемнее и практичнее. Вот бы видео какое-то с тестов заполучить… :)
avatar

mor

Вот вилочка продается паралелограмная.
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR


Некто Dr.GONZO сообщал:

Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид

минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
avatar

mor

Со стороны ноги — зазор и вправду маловат, а вот с противоположной — бесконечен :)
avatar

mor

может выпустят ещё и Saint на 6 скоростей? :)
avatar

mor

Мне показалось что процедура упростилась.
Для замены кассеты нужен спец съемник.
Для разборки втулки Hope инструменты не нужны совсем. Вытянул, заменил интергированную кассету и порядок. Если будут сменные звёзды, то порядок другой: вытянул барабан, с помощью шестигранника поменял звезды и вернул барабан на место. Удобно…
avatar

mor

Невнимательно читаем. :)
Производитель обещает варианты на 6, 9 и 10 звёзд.
avatar

mor

Я бы взял парочку. А в Украину завоз будет в ближайшее время? (вдруг на АлуштаCup — DHi или SuperD собираетесь)
avatar

mor

да-да-да! Лично я такого диапазона уже давно жду. :)
а в скорый выпуск верю, т.к. детальки выглядят завершенными, используются технологичные пауки и заклёпки вместо долгого и дорогого цельнофрезирования. Будем надеяться на низкие цены… :)
avatar

mor

Представители компании Hope в интервью сообщают что будут маленькие ДХ кассеты, а также полноценные на 9-36 и 9-32, основное назначение которых — кроскантри и трейлы.
На фото — вариант 9-36.
avatar

mor

Дешёвые кассеты стягиваются шпильками, чтоб не болтались. Если их удалить (вопреки задумке инженеров), то кассета распадается на набор отдельных звезд и спейсеров. В более дорогих звезды приклёпываются к пауку. Разобрать сложнее, но при желании можно. Но смысл этой операции? Замены изношенным средне-малым звёздам всё равно нет. :)
avatar

mor