Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Чего переживать? Разница между диаметром 34Т и 36Т совсем невелика (менее 5 мм). Оценить, поместится ли новая кассета именно на твой велосипед не трудно, просто визуально оценив расстояние межу звездой и роликом.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.
А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.
А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
В том-то и прелесть, что можно использовать срамовские цепи и новые кассеты 11-36 (или будущие 9-36). Проверено что ёмкости 9-скоростного переклюка хватает (только понадобится длинная лапка) ;)
Вот тут нашлись неленивые люди и детально исследовали проблему. Да, таки Sram 9 ск. и 10 ск. не совместим между собой. Но есть теперь альтернатива и возможность съэкономить:
купить любимую кассету на 10 ск., оставить проверенный переклюк срам на 9 ск. и купить манетки Shimano на 10 ск. В итоге получаем переход на 10 ск + экономия на переклюке :)
Мат.часть: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
купить любимую кассету на 10 ск., оставить проверенный переклюк срам на 9 ск. и купить манетки Shimano на 10 ск. В итоге получаем переход на 10 ск + экономия на переклюке :)
Мат.часть: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
>> Kubas уже рассказал о работах над кассетой с интегрированным барабаном
эти данные уже где-то доступны? я бы почитал и дополнил свой пост… :)
эти данные уже где-то доступны? я бы почитал и дополнил свой пост… :)
«вся линейка вилок» — это одна и та-же модель с ходом 90 мм. Различия только в используемом аморте.
Возможно более длинноходные модели появятся в будущем?
Возможно более длинноходные модели появятся в будущем?
“карбоновый V-10?.. Пиши два. Выкинули в пропасть”
Увеличение хода достигается увеличением длинны линков. Конструкция станет объемнее и практичнее. Вот бы видео какое-то с тестов заполучить… :)
Вот вилочка продается паралелограмная.
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
Со стороны ноги — зазор и вправду маловат, а вот с противоположной — бесконечен :)
может выпустят ещё и Saint на 6 скоростей? :)
Мне показалось что процедура упростилась.
Для замены кассеты нужен спец съемник.
Для разборки втулки Hope инструменты не нужны совсем. Вытянул, заменил интергированную кассету и порядок. Если будут сменные звёзды, то порядок другой: вытянул барабан, с помощью шестигранника поменял звезды и вернул барабан на место. Удобно…
Для замены кассеты нужен спец съемник.
Для разборки втулки Hope инструменты не нужны совсем. Вытянул, заменил интергированную кассету и порядок. Если будут сменные звёзды, то порядок другой: вытянул барабан, с помощью шестигранника поменял звезды и вернул барабан на место. Удобно…
Невнимательно читаем. :)
Производитель обещает варианты на 6, 9 и 10 звёзд.
Производитель обещает варианты на 6, 9 и 10 звёзд.
Я бы взял парочку. А в Украину завоз будет в ближайшее время? (вдруг на АлуштаCup — DHi или SuperD собираетесь)
да-да-да! Лично я такого диапазона уже давно жду. :)
а в скорый выпуск верю, т.к. детальки выглядят завершенными, используются технологичные пауки и заклёпки вместо долгого и дорогого цельнофрезирования. Будем надеяться на низкие цены… :)
а в скорый выпуск верю, т.к. детальки выглядят завершенными, используются технологичные пауки и заклёпки вместо долгого и дорогого цельнофрезирования. Будем надеяться на низкие цены… :)
Представители компании Hope в интервью сообщают что будут маленькие ДХ кассеты, а также полноценные на 9-36 и 9-32, основное назначение которых — кроскантри и трейлы.
На фото — вариант 9-36.
На фото — вариант 9-36.
Дешёвые кассеты стягиваются шпильками, чтоб не болтались. Если их удалить (вопреки задумке инженеров), то кассета распадается на набор отдельных звезд и спейсеров. В более дорогих звезды приклёпываются к пауку. Разобрать сложнее, но при желании можно. Но смысл этой операции? Замены изношенным средне-малым звёздам всё равно нет. :)
Говорилось про комплект. Т.к. втулок Sram XX нет, то можно сравнить только
— Алю.барабан Hope Pro 2 Evo + XG 1099 11-36
— новая интегрированная кассета Hope 9-36
— Алю.барабан Hope Pro 2 Evo + XG 1099 11-36
— новая интегрированная кассета Hope 9-36
Большинство кассет, кроме всяких экзотических цельнофрезированных XG-999 и XG-1099 при желании разбираются или распадаются сами на составные звезды. Проблема только в том, что отдельно звёзды нужного номинала и материала не достать. Только надеяться на умельцев или снимать с аналогичной, но по каким-то причинам непригодной к использованию кассеты. :)
Пишут что весит на 20 грамм меньше чем sram XX.
Получается что вариант 9-32 будет весить 185 — 20 = 165 г. :)
Получается что вариант 9-32 будет весить 185 — 20 = 165 г. :)
Близкие огорчатся, когда узнают что переход на новое железо не является крайней необходимостью… ;)
mor