Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
Спасибо. Что-то я пропустил этот момент :)
avatar

mor

Абстрактная сумма в $240 — это много. Но её нужно рассматривать только учитывая качество товара и то, что мы получаем. Объясню:
У меня есть стоковая Hope Pro 2 Evo с алюминиевым барабаном. Я его использовал со старой стальной кассетой PG-950 и шлицы помяло. Так-же и собачки подъустали, пружинки поломались\потерялись. Выходит что мне нужно купить втулку новую и или заменить барабан + желательно заменить и кассету взамен изношенной. Прикинем цены:
1. Новый барабан для Hope Pro 2 Evo. Цена — от $90.
2. Новая кассета. Рассмотрим аналогичные по параметрам предложения: для нас важен вес, звезды нужны титановые (это всякие там XT-XTR) и/или для максимального облегчения набор звезд цельнофрезирован (XG-999). Цена — от $250.
$90 + $250 = $340
В таких условиях выбор новой кассеты от Hope не только оправдан, но и является более выигрышным по деньгам и весу.
Если требования не так велики и важна цена, то придется пытаться чинить собачки, если не получится — брать новый стальной барабан и дешёвую кассету: получится сэкономить до сотни долларов, получив менее привлекательный комплект с большим весом и меньшей макс.скоростью езды. Выбор всегда за нами! :)
avatar

mor

Было-бы очень интересно прочитать отчет от непосредственных участников этих событий (Ника и Валентина), т.к. со стороны не всё заметно и понятно. Комментарии о трассе, трудные участки, падения, расследования и интриги. Может выводы, советы и пожелания для будущих участников эвентов такого уровня и сложности (в том числе и себе самим)?
Молодцы что приняли участие! Это определенно победа! :)
avatar

mor

На последней гонке в Букавеле (Украина, Карпаты) можно было наблюдать целых два лапьера. Один чуть старее, а второй как раз такой, с системой Pendbox. Владельцы не выглядели огорченными и катали во всю :)
avatar

mor

пешком — конечно страшно… А им проще — они же на велосипеде… :)
avatar

mor

Вот это они страшненькие, настоящий олдскул: бессмысленный и беспощадный… :)
Внешне не понравились. Цены пугающие. Данных про вес нет. Может в работе хороши настолько, что все остальные параметры излишни? :) Кто щупал/пробовал?
avatar

mor

Хочешь катать по территории — помой вел. В принципе, приятно, когда дорожки чистые. А на подъемник — можно и в каках, т.к. испачкать там нечего :)
avatar

mor

В Буковеле не мешало бы включать на выходные дополнительные подъемники, а на имеющиеся — добавить велокрюков, т.к. ими сейчас оборудовано только 30% кресел. Это реально уменьшило бы очереди и добавило фана. Ну и керхер второй возле подъемника лишним не будет :)
avatar

mor

Педальки не идеальные, по с теперешними шипами полностью устраивают. По фиксации\вращению\люфтам претензий нет.
А с болтами ты прав, я даже и не искал под шестигранник. Купил первые попавшиеся на пробу. Быстро и недорого. Если вдруг эти начнут гнуться\истираться — то тогда займусь поиском нормальных шипов или педальки другие приобрету. Но это потом, а пока — катать, катать, катать! :)
avatar

mor

Чиорт! Я — нищеброд. Теперь и мне будет ацко стыдно? :)
avatar

mor

Я использовал всего 2 гайки. Обкатка в горах показала что остальные «шипы» прекрасно держится и без гаек :)
avatar

mor

Лак — не помеха. Я использовал выдохшийся, густой. не обладая текучестью он похож на фиксатор резьбы. Через трое суток откручивается без трудностей. Зато болты сидят плотно.
Высота шипов без проблем регулируется отверткой, также я указывал на возможность подпиливания, т.к. толщина платформы значительно различается. У меня шипы выглядывают на ~2 мм над поверхностью. У тех-же Canfield Brothers Crampon шипы около 5 мм. А какие шипы у вас? :)
В целом — велосипед крайне травмоопасная штука. Защита обязательна! Жаль что чаще всего народ покупает её только после травм. Я и сам защиту голени приобрел получив на ноге дырки, по форме подозрительно напоминающие педали…
Спасибо за критику. Пис!
avatar

mor

Спасибо, я думал об этом, но нарезание резьбы проходит очень легко и непринужденно. А с дрелью я побоялся дрогнуть и элегантным движением руки свернуть свежую резьбу. :)
avatar

mor

Не так уж и много заморочек. В моем случае это намного быстрее и проще, чем купить новые педали. :)
Да и финансовая сторона иногда имеет значение. В любом случае — каждый решает сам. Кому надо — уже всё и так себе купил, попробовал и опять купил, но другое :)
avatar

mor

Не стоит переживать. У меня было несколько травм стопы и пальцев, так что теперь я использую только крепкую и жесткую горную обувь с подошвой от Vibram, имеющую максимально возможный ресурс. Повышенного износа подошвы я не боюсь, т.к. обувь намного быстрее теряет внешний вид и надоедает, чем изнашивается :)
avatar

mor

"… является вес рамы SX ходом в 100мм .."
привели красочный пример, но вес SX указать позабыли. Присутствует только SX Trail с ходом в 180 мм. :)
avatar

mor

Скорее всего он был один + 3-4 камеры. Возвраты — муторное дело, но необходимое. А подводные съемки самые простейшие: пойманную форель не мнимая с крючка опускают в воду и туда-же и камеру.
В любом случае дядька — молодец! я бы и сам так хотел прокатиться (хоть бы и у нас по Крыму), благо мест предостаточно, но чувствую что отснять такой материал не получится или будет очень неохота делать дубли и разные ракурсы вместо продолжения приключений :)
avatar

mor

Скачать можно так:
1. пойти на страничку clipnabber.com/clipnabber_classic.php
2. вставить оригинальную ссылку на видео (в нашем случае это www.youtube.com/embed/3sZzPkFUZyc ) и нажать кнопку «Nab!»
3. из предложенных вариантов выбрать желаемое качество ролика.
avatar

mor

Скорее всего делали на месте, но частями. Если соблюдать технологию, то отливать надо не очень крупными фрагментами, разделенными компенсационными швами. В Швейцарии уважают технологии и не будут стоит памп, который через сезон начнет лопаться и разрушаться. :)
avatar

mor

Эти ваши lbs не всегда понятны для русскоговорящего населения. :)
Вот правильная цифра: 15,24 кг
avatar

mor