Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
Нет, не помог бы демпфер. Это ошибка пилота: он рулём сбил кубик, ограничивающий трассу, руль повернуло, он потерял балланс, сместился вперёд, повиснув на руле. Больше ничего сделать уже было нельзя. Не думаю что демпфер тут что-то вытянул бы. Если бы сопротивлялся — то он мог бы кувыркнуться уже сразу при ударе.






avatar

mor

вот это правильно! и с красным тоже такое надо. А то у Hope\Chris King\Tune\Burgtec вроде нормальный цвет, а у RaceFace\Chromag\Spank\Sixpack  странный оттенок, еще и меняющийся от компонента к компоненту, фиг подберёшь. :)
avatar

mor

Интересно, чего Крискинг сами не выпускают оси? вроде такой просто предмет, вообще проблем быть не должно. Или они просто решили получить прибыль с чужого производства, разрешив использовать своё имя и наработки по цветтному анодированию?
avatar

mor

на накат и торможение паутина не влияет, так что катабельно! :)
avatar

mor

55 часов? даже до Лиссабона поближе будет. И десятки байкпарков по дороге :)
avatar

mor

а Гвин купил Windrock Bike Park или Windrock? а то если только байкпарк, то это уже не так эпически масштабно и дорого. :)
UPD: да, парк Windrock упоминается многократно, но владельца сменил только Bike Park.
avatar

mor

А что не так было с ассиметричными Demo8? вроде такие прикольные были, аккуратные, удобные в обслуживании. Чего от этой компоновки отказались? тоже трескалось или просто надоели? или исчерпали возможность занижения центра масс?
avatar

mor

Площадь 300 квадратных километров, 482 километра трейлов для пешеходов, мотоциклов, квадроциклов, джипов, багги, великов, лыжников и так далее. Крупнейший частный парк в стране. жилье, куча мероприятий, магазины,… Выглядит как сравнительно большой и сложный бизнес. Работы много, но если потянут — будет круто.
avatar

mor

Могу вспомнить всего пять аммортов на растяжение: два у кадейла (Fox Dyad RT2, внешне одинаковые, но с разным ходом), DT Swiss Equalizer 2 и 3 и один X-fusion какой-то довольно редкий. Кадейловские под наш вес их качать приходилось до 450 пси — хрен начаешь. Насосы стандартные, которые «высокого давления» — взрывались на раз, т.к. они расчитаны всего 300 пси. Нужны были редкие варианты на 500 пси. Резинки дохли, масло дохло, перебирать сложно. Ну его нафиг! :)
avatar

mor

Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :) 
avatar

mor

а может оно просто кондеры (грубо) внутри заряжает и за счет этого и переключается? патентная заявка совсем свежая.
avatar

mor

Я бы почитал про этот переклюк подробнее, можно и в виде отдельной статьи. Кто желает разобраться? там даже все схемы есть и описана логика работы. Вот сама заявка на патент: US 2023/0312054 A1
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Полистал патенты — там столько всякой дичи… И очень много связанных с вело тематикой, новыми тапами подвесок, электроассистами и всякими вариантами привода и управления, есть и учень известные имена производителей. 

А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!




Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

помимо таможенных пошлин рандомного размера (получал одновременно три одинаковых письма с банковскими картами от одного отправителя, но пошлина получалась разная, иногда в 2 раза отличалась) получаешь еще задержку на время таможенного оформления (может быть неделя, а может быть и больше), эту всю бюрократическую переписку, заполнение анкет, и на тебя ложится оплата работы таможенного брокера: например если отправление через DHL. В общем куча геморроя. А внутри ЕС из другой страны иногда в течении суток, иногда на неделю растягивается, но точно быстрее чем извне.
avatar

mor

Правда, если там будет сквозная ось — про длинные подседельные штыри можно забыть. Но на картинках в этом месте подседельная труба начинает разделяться на 2 части, так что там могут быть соответствующие резьбы для мелких осей, а подседельный штырь будет проходить мимо них.
Есть картинка, где показан длинный подсидельный штырь с внутренней проводкой, проходящий мимо болтов. Значит они просто снаружи остаются, без внутренней оси.




avatar

mor

а что это такое под номером 26 на всех картинках (кроме первой) у них вместо амморта прикручено? на термос похоже или воздушный амморт супер большого объема. Новинка? :)  В патенте это описывается просто как воздушный аммортизатор с несколькими гидравлическими каналами для демпфирования.
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

всё-всё, понял. Сначала чертёж рассмотрел — никак там ничего нельзя заменить без замены целиком пера. А потом дочитал до конца — что они как раз и предлагаю смену пера. Ну ладно, так тоже можно :)
avatar

mor

типа просто вот эта вставочка черная меняется? Но на оф.сайте у них тоже фотка сварной детали. Подозрительно :)
а просто втавок у всех хватает. Те-же сантакрузы теперь просто продают UHD совместимые петухи для всех акруальных моделей (вероятно они же и сразу на рамы установлены).
avatar

mor

Вот это УРОВЕНЬ! очень круто!
avatar

mor

судя по первой фотке, потребуется обрезать перо и потом аккуратно обварить комплект конверсии? :)
avatar

mor