Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
да он говорил что получил около $1 000 000 за год

avatar

mor

 но в финансовом отношении было бы гораздо выгоднее продолжать выступать в качестве гонщика на Кубке мира за призовые.
Кажется там вся выгода в зарплатах и бонусах от гоночной команды. Я не смог нагуглить какие там призовые, но Дакота Нортон жаловался что за третье на кубке мира в Val di Sole в 2022 году за 3 место он получил $1,211.  Как-то не сильно много, с учётом рисков и всего остального. Мне кажется что комментатор получает не меньше, но без рисков. :)
Хотя на DH US open за первое место $15к, а это уже заметно.
avatar

mor

блин, купился на сенсационное заявление о сломанной раме, пересмотрел видос, а оказалось что рама то и не сломалась. :)
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
avatar

mor

спасибо, так понятнее. 
avatar

mor

Ну оно ведь не совсем так работает. Выплаты по кредитной линии тоже рассматриваются и могут быть затянуты или отклонены, это нормально. Но если получил деньги — то можешь ими уже спокойно заспоряжаться. Как они могли завязать всю свою операционную деятельность на выплаты по кредиту, которого не получили? Очень, очень плохое финансовое планирование. Если у них задержка или отмена ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО финасирования в 150 млн — это банкротсво (с годовыми продажами более 2 миллиардов только по CRC и Wiggle и доходом более 500 миллионов), то у такого бизнеса небыло ни единого шанса выжить.
avatar

mor

ну нормальные производители считают нагрузки и усиливают ослабленные места. Не сильно ведь сложно вварить закладные в этом месте или просто этот элемент делать из более толстой трубы. Да, это морока, но это решает все возможные проблемы.

Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.



avatar

mor

что это за инвестор\основной акционер, который обязан финансировать компанию? и что это за магазин\компания (например Nukeproof, Vitus, CRC), которые, будучи прибыльными и успешными, перевыполняя планы по выручке, сдыхают после прекращения внешнего финансирования?
как то всё подозрительно выглядит…
avatar

mor

Интересно, а зачем на шоссере полный привод? хотя колеса не шоссейные. А зачем такой руль на городском хардтейле? или это для перевозки грузов аппарат? тогда багажников мало и прицепа нет. А в прицеп еще можно батарей добавить и моторчиков… :)
avatar

mor

если глянуть с другого ракурса — то видно что это обычная спицовка в 2 креста. Просто спиц не сильно много (32), а «втулка» непривычно огромная.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да-да. Я как раз оттуда пытался найти картинку.
есть еще тандемные унициклы для хардкорщиков :)

avatar

mor

просто многие хотят новинок, чего то необычного, производители ищут новые рынки и конкурентные\маркетинговые преимущества. ABS-тот же то вон, есть, можно свободно купить и поставить. Дичи хватает.
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
avatar

mor

а причем здесь воблинг? это довольно редкое явление на велосипедах. Оно просто сопротивляется самостоятельному повороту, помогая человеку удерживать руль в среднем положении. Ну я так понял. 
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной. 
avatar

mor

ручки газа, педали газа и кнопки газа нет — значит ассист, как на других ебайках.
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
avatar

mor

Я так понимаю что демпфер с такими углами нужен в основном для людей, имеющих проблемы с руками (например травма или вообще отсутствие одной из рук). Когда нормально работает только одна рука — то катание почти невозможно, а вот с демпфером получится.
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
avatar

mor

так может говорить только человек, не катавшийся на ебайке (который нормальный, с ассистом). С мопедом там ничего общего (кроме наличия моторчика, но признак это не очень точный).
avatar

mor

оно соприкасается с цепью всего 2 зубьями. Дохнуть и звезда и цепь будет супер быстро! уверен, что и месяца катания не вытянет :)
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
avatar

mor

как-то сложнее\массивнее выглядит, Karpiel и Mountain Cycle больше похожи :)



avatar

mor

любопытные байки.


Подсидел в виде отдельного модуля, нависающий над амортом сразу напомнил Karpiel Apocalypse:



avatar

mor

зачем маленький XL, когда уже давно у санты появились нормальные XXL? :)
avatar

mor