Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
но в финансовом отношении было бы гораздо выгоднее продолжать выступать в качестве гонщика на Кубке мира за призовые.Кажется там вся выгода в зарплатах и бонусах от гоночной команды. Я не смог нагуглить какие там призовые, но Дакота Нортон жаловался что за третье на кубке мира в Val di Sole в 2022 году за 3 место он получил $1,211. Как-то не сильно много, с учётом рисков и всего остального. Мне кажется что комментатор получает не меньше, но без рисков. :)
Хотя на DH US open за первое место $15к, а это уже заметно.
блин, купился на сенсационное заявление о сломанной раме, пересмотрел видос, а оказалось что рама то и не сломалась. :)
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
Ну оно ведь не совсем так работает. Выплаты по кредитной линии тоже рассматриваются и могут быть затянуты или отклонены, это нормально. Но если получил деньги — то можешь ими уже спокойно заспоряжаться. Как они могли завязать всю свою операционную деятельность на выплаты по кредиту, которого не получили? Очень, очень плохое финансовое планирование. Если у них задержка или отмена ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО финасирования в 150 млн — это банкротсво (с годовыми продажами более 2 миллиардов только по CRC и Wiggle и доходом более 500 миллионов), то у такого бизнеса небыло ни единого шанса выжить.
ну нормальные производители считают нагрузки и усиливают ослабленные места. Не сильно ведь сложно вварить закладные в этом месте или просто этот элемент делать из более толстой трубы. Да, это морока, но это решает все возможные проблемы.
Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.
Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.
что это за инвестор\основной акционер, который обязан финансировать компанию? и что это за магазин\компания (например Nukeproof, Vitus, CRC), которые, будучи прибыльными и успешными, перевыполняя планы по выручке, сдыхают после прекращения внешнего финансирования?
как то всё подозрительно выглядит…
как то всё подозрительно выглядит…
Интересно, а зачем на шоссере полный привод? хотя колеса не шоссейные. А зачем такой руль на городском хардтейле? или это для перевозки грузов аппарат? тогда багажников мало и прицепа нет. А в прицеп еще можно батарей добавить и моторчиков… :)
ты про такой ABS? :)
https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/steps/abs.html
уже доступно, хотя и не во всех странах :)
https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/abs2.html
https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/steps/abs.html
уже доступно, хотя и не во всех странах :)
https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/abs2.html
если глянуть с другого ракурса — то видно что это обычная спицовка в 2 креста. Просто спиц не сильно много (32), а «втулка» непривычно огромная.
Последний раз редактировалось
просто многие хотят новинок, чего то необычного, производители ищут новые рынки и конкурентные\маркетинговые преимущества. ABS-тот же то вон, есть, можно свободно купить и поставить. Дичи хватает.
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
а причем здесь воблинг? это довольно редкое явление на велосипедах. Оно просто сопротивляется самостоятельному повороту, помогая человеку удерживать руль в среднем положении. Ну я так понял.
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной.
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной.
ручки газа, педали газа и кнопки газа нет — значит ассист, как на других ебайках.
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
Я так понимаю что демпфер с такими углами нужен в основном для людей, имеющих проблемы с руками (например травма или вообще отсутствие одной из рук). Когда нормально работает только одна рука — то катание почти невозможно, а вот с демпфером получится.
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
так может говорить только человек, не катавшийся на ебайке (который нормальный, с ассистом). С мопедом там ничего общего (кроме наличия моторчика, но признак это не очень точный).
оно соприкасается с цепью всего 2 зубьями. Дохнуть и звезда и цепь будет супер быстро! уверен, что и месяца катания не вытянет :)
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
зачем маленький XL, когда уже давно у санты появились нормальные XXL? :)
mor