Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
на фото с ребенком на велеке переклюк Shimano XT. :)
На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
я катался на лабомбе, очень нравилась. И чуть позже еще и на Santa Сruz Jackal пампил — нравилось. очень шустрые и жесткие.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
про Bergamont Kiez slope раньше не слышал. И про барахолку Kleinanzeigen не знал. Спасибо, буду изучать.
Мужчины, подскажите: задумал вот над прыгулями и физухой поработать в межсезонье, папм, дерты, всё такое. У нас климат позволяет (гора намокает, но асфальтовые пампы и глиняные дерты игнорируют осадки). Так вот такая задумка: думаю взять подвесик короткоходный слоупстайловый (чтоб сглаживал немного недолёты\перелеты) по типу Canyon Stitched 720 или Trek Ticket S. Есть ли смысл? или просто нормального хардтейла достаточно? ноги-руки ломанные, хотелось бы чуть перестраховаться...
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):
У шиманы смена размера колеса и выбор страны (со скоростным лимитом) тоже недоступна. Но через диллера можно таки сделать, как недавно проверил Вадос в США. :)
У нас в обычных веломагазинах я видел тоже довольно продвинутое оборудование (подключаются к порту прямо компом, видна статистика всякая и так далее, недоступная через мобильное приложение), наверное тоже можно сменить большинтво продвинутых настроек.
У нас в обычных веломагазинах я видел тоже довольно продвинутое оборудование (подключаются к порту прямо компом, видна статистика всякая и так далее, недоступная через мобильное приложение), наверное тоже можно сменить большинтво продвинутых настроек.
Более менее обычная direct-mount звезда на вал мотора, какие используются на большинтсве ебайков (но, разумеется, у каждого производителя свой «стандарт»).
типатакой будет, но скорее всего с другим посадочным:
типатакой будет, но скорее всего с другим посадочным:
это гавно еще и крутится после сборки???почему сразу крутится? только перекручивается! :)
… с регулируемым подъемом! :)
практиш, квадратиш, гут!
Хорошо что выставка в Дрездене, немцы особенно такое любят! :)
но надо признать что при всей угловатости и вырвиглазных расцветках есть прикольные идеи и своеобразная эстетика.
Хорошо что выставка в Дрездене, немцы особенно такое любят! :)
но надо признать что при всей угловатости и вырвиглазных расцветках есть прикольные идеи и своеобразная эстетика.
У тебя просто здоровья слишком много, а подъемов на маршруте недостаточно! :)
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
маршрут расчитан так, что в гоночном режиме не хватит даже 2 батарей? Но если экономить и ехать в эко — то шанс есть … Эпично! :) у меня 2 батарей (по 620Втч) хватает только на 2к набора и 55-60 км.
Какая презентация — такое и первое впечатление, которым я и поделился.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
в магниевом корпусе, в итоге мотор легчевес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
И что там для гонок? ни веса, ни бутолочек, ни кармашков для перекуса\камер\мультитула. Вместо бонок вставили подвижный крепеж для велозамка… В названии мотора есть слово Race, мощность мотора такая-же, как везде, крутящий момент тоже привычные 85 нм. Расцветка на любителя. Странно.
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
mor