Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
какое же оно уродливое… :)
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
Да там все любимчики такие — не имеют никакого отношения к тяжелой музыке :)
У фоксы есть вилка для дёрта?ну да, есть. Называется Fox 831.
Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
оно и работать будет не очень.
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Последний раз редактировалось
Ну тут на картинках вынос минимальный (около 35 мм).
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
по конструкции разное, но работает одинаково — сдвигают место хвата выше или ниже. Я уверен, что руль с большим подъемом и плоский руль с кучей колечек под выносом будут работать и ощущаться одинаково (если жесткость руля будет аналогичной и апсвип\бексвип руля будет совпадать).
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
для тех, кто не узнаёт этого парня (Shaun Palmer), вот поясняющий видос :)
Я когда перешёл с 680 на 785 мм лет 9 назад — был очень доволен. Потом перешел на 800мм. Вроде норм, удобно. Упиливать руль совершенно не хочется, несмотря на какие-то там изменившиеся тренды. Но я правда и повыше\пошире упомянутых выше спортсменов :)
В одном из интервью с EWS\EDR как раз говорили что приходится использовать рули поуже, чтоб реже цеплять камни\деревья. Ну и в UrbanDH тоже встречаются кастомные рули (иногда даже подпиленные только с одной из сторон) по той-же причине (чтоб меньше цеплять стену\забор на конкретной трассе).
Ну ширина руля тут скорее определяется трассой и геометрической проходимостью, чем удобством спотсмена. Были бы трассы шире и просторнее — мы бы увидели больше широких рулей.
а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье?
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
mor