Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
у него из-за травм большие трудности, разжирел немного, осунулся. Когда летом на споте его встречал — узнал только из-за Зинка :) Но молодец что движется вперед, не сдаётся. Лично я ещё рад видеть Кемерона Зинка, Джи Афертона, Брендона Фейркло и Курта Сорги. Все-таки немного старой гвардии еще осталось :)
это обычный случайный бот-мимокрокодил. Зарегистрировался специально чтобы оставить эти два сомнительных комментария и больше никогда здесь не появится.
А вел тоже более менее обычный. Марка конечно не самая массовая, но у нас на спотах электробайков наверное уже около 30%. И haibike тоже встречаются (есть представители в регионе). Хотя каньонов, коменкалей, GT и джаинтов с сантакрузами намного больше. Раздербанить его сложно но скорее всего не найдут.
А вел тоже более менее обычный. Марка конечно не самая массовая, но у нас на спотах электробайков наверное уже около 30%. И haibike тоже встречаются (есть представители в регионе). Хотя каньонов, коменкалей, GT и джаинтов с сантакрузами намного больше. Раздербанить его сложно но скорее всего не найдут.
Вот еще интересный момент: у людей, использующих вставки давление в покрышках такое-же, как без вставок. Но ведь объем воздуха меньше, нужно чуть более высокое давление для аналогичной несущей способности. Или я где-то ошибся? в чём прикол?
я к тому, что широкоугольность настраивается, так же как и уровень шумодава и стабилизации. Камеры очень похожи, у новой возможно чуть больше возможностей (чуть экономичнее, чуть новее програмная начинка), но уверен что она сможет снимать и как старая. Переплачивать ли за неё 50 евро или взять «старую» 11 версию — каждый сам решит :) В продаже есть так-же новенькие 10 и 9-ки по одинаковой цене (на оф.сайте) — можно нормально съэкономить.
У Лойка камера выше установлена (сверху, на шлеме) и угол кажется пошире. А у Хаузера я так понял на нижней челюсти шлема. Оно привычнее воспринимается, ну и стабилизация не такая агрессивная.
Большую часть «грязи» таки дизайнеры напечатали. Тибо только слегка подкорректировал зону локтей\коленей после контакта с грунтом.. Но смотрится хорошо, естественно :)
ну не будем так спешить. Возможно 14-я будет еще привлекательнее. А я умею ждать :))
У меня до сих пор GoPro HD Hero 2 :)
в этом году подумывал её на 11-ю заменить по акции. Видимо теперь буду подумывать на 12-ю заменить :)
в этом году подумывал её на 11-ю заменить по акции. Видимо теперь буду подумывать на 12-ю заменить :)
про конструкцию снизу ноги? Это две отдельные детали. Снизу это просто трубочка с резиновым колечком сверху. Она крепится в ноге неподвижно (сверху в проточку упирается, а снизу разрезным кользом фиксируется). А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. Их почему-то всегда показывают рядом, как одну деталь. Положение этого второго поршня и определяет размер негативки. RS рекомендуют его при переборке сдвигать максимально вверх, делая негативку минимального объема.
интересно при каком усилии крышечка будет начнёт трещать расслаиваться? Не проводили тест?
Если руль повернут — то колеса едут по разным траекториям (в этом и смысл руля). Если не повернут — то едут по прямой, не зависимо от размера колеса. :)
Ну для высокого райдера разница между 29 и маллетом на эндурике не так уж и велика. А с маллетом перья всё-же немного короче, байк чуть-чуть веселее и легче.
А ноги чистые, жирненькие? или сухие?
В штанах масло есть? катание в пыль? может просто набилось под пыльники? Перебирали после первых 50 часов катания?
у меня с завода внутри воздушной камеры масло слишком густое, почти твёрдо-ломкое, разваливается на крошки. И в самих пыльниках (между юбками) масло совсем отсутвовало, хотя обычно такое густое, липкое (Sram Butter, RS Dynamic Seal Grease, RSP Slick Kick и тому подобное). В штанах масло было, но меньше, чем должно быть по инструкции. Возможно просто пора вилку перебрать после горного катания (простейшее обслуживание штанов).
В штанах масло есть? катание в пыль? может просто набилось под пыльники? Перебирали после первых 50 часов катания?
у меня с завода внутри воздушной камеры масло слишком густое, почти твёрдо-ломкое, разваливается на крошки. И в самих пыльниках (между юбками) масло совсем отсутвовало, хотя обычно такое густое, липкое (Sram Butter, RS Dynamic Seal Grease, RSP Slick Kick и тому подобное). В штанах масло было, но меньше, чем должно быть по инструкции. Возможно просто пора вилку перебрать после горного катания (простейшее обслуживание штанов).
Последний раз редактировалось
Геометрия обычно указывается для разжатой подвески, т.к. по сегу у всех разные предпочтения.
да, единственное о чем я думал — это разные моторы ебайков и вариации пиньонов (например как новые pinion e1.12).
И что там с модулями? ради поддержки новых стандартов каретки? и возможно измененные рычаги подвески? чуть бесполезно.
И крепление «модуля» выглядит слабовато — пара болтов с каждой стороны, работающих на срез. Ни упоров, ни штифтов
И что там с модулями? ради поддержки новых стандартов каретки? и возможно измененные рычаги подвески? чуть бесполезно.
И крепление «модуля» выглядит слабовато — пара болтов с каждой стороны, работающих на срез. Ни упоров, ни штифтов
mor