Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Он как раз перед премьерой этого фильма со сцены это в очередной раз и говорил :)
Типпи обычно говорит «Текила тунайт, туморроу ви райд». Дважды лично слышал от него именно этот вариант. ;-)
чего это вывален? нормально установлен, по ГОСТу. Самое то для сохранения живого запястья. :)
там на руле и выносе обычно риски для выравнивания имеются. Так вот этот руль как раз по центру всего и установлен.
там на руле и выносе обычно риски для выравнивания имеются. Так вот этот руль как раз по центру всего и установлен.
докатились! уже предлагают с собой ASX батарею таскать запасную :))
и при сокращении рича на 7мм (с помощью двух чашек рулевой с офсетом) сокращается и база велика на те-же 7мм :)
или в случае с энглсетом (там обычно сдвиг только в вехней чашке) уменьшается рич и угол рулевой, а база наоборот растёт. Очень удобно!
или в случае с энглсетом (там обычно сдвиг только в вехней чашке) уменьшается рич и угол рулевой, а база наоборот растёт. Очень удобно!
А в Вистлере — наоборот: людей вообще не пускают на подъемник, только велосипедисты.
Без великов всех направляют на соседнюю гору Блеккомб, откуда уже через подъемник Peak2Peak можно добраться до горы Вистлер (приличный крюк).
Так что если с Поляной не получается по каким-то причинам — то всегда остается Британская Колумбия… :)
Без великов всех направляют на соседнюю гору Блеккомб, откуда уже через подъемник Peak2Peak можно добраться до горы Вистлер (приличный крюк).
Так что если с Поляной не получается по каким-то причинам — то всегда остается Британская Колумбия… :)
Последний раз редактировалось
я и сам когда начинаю раскатываться после большого перерыва — обычно на мягких колесах и подвеске обычно: для комфорта и контроля. Но постепенно скорость начинает расти (подвеска пробиваться, колеса в контрах подламываются) — плавно растет и давление в покрышках, меняются настройки подвески под изменившийся стиль катания.
С новичками так-же делаю — а то больно смотреть как они скользят и теряют контроль на неработающей подвеске и дубовых колесах (накачанных «по мануалу» 35+ пси) :)
С новичками так-же делаю — а то больно смотреть как они скользят и теряют контроль на неработающей подвеске и дубовых колесах (накачанных «по мануалу» 35+ пси) :)
там же слышна оригинальная речь. Будем честны — это был совсем не перевод, а комментирование :)
Комментатор какой-то левый. «Элемент велофристайла Удар хлыстом». Это вообще что такое? :)
Да, странненько смотрится. Нашлемное крепление — это довольно удобно и компактно. Но мне кажется что ракурс с груди чуть удачнее. Даже в ultra wide режиме с челюсти близковато снимает — руля почти не видно, но более гладкая картинка. А вот с груди сильнее трясется, но рук\руля больше, выше вовлеченность.
Вероятно там имеется полый канал до самого седла, чтоб меньше подгорало от всех современных инноваций и новостей :)
Там вечером был сильный порывистый боковой ветер. Причем иногда слева, иногда в лицо (если со старта на посёлок смотреть). Именно из-за этого так долго откладывали старты. Ближе к 6 вечера ветер чуть утих (но не прекратился) и народ поехал.
Но про кислость согласен. Какой-нибудь памптрек или дуал слалом смотрелись значительно интереснее, хотя зрителей было в разы меньше.
Но про кислость согласен. Какой-нибудь памптрек или дуал слалом смотрелись значительно интереснее, хотя зрителей было в разы меньше.
Последний раз редактировалось
я не сразу то и понял что статьи разные — думал просто задублировались случайно :)
Самый приятный велик был определенно у Cam Zink в цветах американского фрага (катает с Кайлом Стрейтом), хотя вроде и без секретных прототипов. И новые GT понравились в классической расцветке, имитирующей прототипы из 2000-х (которые тоже были представлены, но не попали в отчёт).
Хитт Поттон не читает 26, так что поехал на своём Transition TR11 на гонку...Палатки Transition были самые пустынные и тоскливые на всем фестивале. Может проклятье? :)
какие передачи были на 3х8-9?
самая тяговитая — это 22 х 34 (самая «горная» кассета wide range). Это получиется 22\34 = 0.647.
на современных пусть будут 30х52 (стандартная кассета 10-52). 30\52 = 0.5769 Передаточное число ещё ниже, в горку будет легче. Наверное лучше использовать звезду 32 или 34 спереди (будет привычнее).
Быстрая передача: была 42х12? Считаем: 42\12=3.5. Стала: 30х10 Это передаточное 3.0. Максимальная скорость получится ниже, чем была. Если важна максималка — то спереди есть смысл ставить 36-38, а может и 40. Диапазон скоростей будет в точности как на старом тройнике.
Но если всё не нравится, вел не едет даже в горку — то дело не в передаточных отношениях, просто вам не зашло. Это субъективное. Используте тройник. Модные новинки не для вас, жалуйтесь на молдежь и всё такое… :)
самая тяговитая — это 22 х 34 (самая «горная» кассета wide range). Это получиется 22\34 = 0.647.
на современных пусть будут 30х52 (стандартная кассета 10-52). 30\52 = 0.5769 Передаточное число ещё ниже, в горку будет легче. Наверное лучше использовать звезду 32 или 34 спереди (будет привычнее).
Быстрая передача: была 42х12? Считаем: 42\12=3.5. Стала: 30х10 Это передаточное 3.0. Максимальная скорость получится ниже, чем была. Если важна максималка — то спереди есть смысл ставить 36-38, а может и 40. Диапазон скоростей будет в точности как на старом тройнике.
Но если всё не нравится, вел не едет даже в горку — то дело не в передаточных отношениях, просто вам не зашло. Это субъективное. Используте тройник. Модные новинки не для вас, жалуйтесь на молдежь и всё такое… :)
mor