Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
Он сломал малоберцовую кость
Он хоть и сломал правую ногу, но нашел на горе свой велик, доехал на нем до машины, погрузился, доехал на машине (за рулем!) до больнички.
Хотя когда я ногу сломал — тоже со спота эвакуировался на велике, потому что ехать намного удобнее, быстрее и не так больно, как пешеходить :)
какая разницв какой формы тело шипа? оно же цепляется (и царапает\изнашивает подошву) только гранями вершинки. Если она будет широкой и скругленной — то цепкости не будет, но и износ будет минимальным.
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Ну там не так много вариантов: шипы держат (и рвут обувь) или не держат.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
Слишком быстро закончилась история. Давай больше подробностей и приколюх! :)
в Вистлере кстати таких ребят довольно много — каждый день встречал. Выглядят очень круто и мощно — вызывает доверие, да и катаются азартно. Видимо у них развитое комьюнити, плотно сотрудничающее с производителем (все аппараты по своему уникальны), молодцы!
Последний раз редактировалось
так оно нагревается сначала, отключается, а потом ты «катаешься» и седло остывая принимает форму твоей попы.
в целом выглядит безопасно, но по началу будет немного подгорать :)
в целом выглядит безопасно, но по началу будет немного подгорать :)
не доработали маркетологи, не объяснили, не подвели базу, не придумали патентованных пупырышков и революционных выпукло-вогнутостей :)
Ну и заявление разноцветной анодировки и полной кастомизации текстом без картинок — это провал. :)
Ну и заявление разноцветной анодировки и полной кастомизации текстом без картинок — это провал. :)
Последний раз редактировалось
Возможно за каждым таким пунктом есть реальная решаемая проблема или весомая причина (хотелось ты верить), а нам со стороны не очень очевидно? Сейчас как-то запутанно всё выглядит и бюрократично, ещё немного и без команды юристов (разумеется одобренной и акредитованной UCI) к КМ\ЧМ не подходи! :)
но может при принятии подкорректируют и сделают процедуру более прозрачной и понятной. А что команды говорят (например те самые, из списка World Series)? они они этого хотели или это для всех дичь?
но может при принятии подкорректируют и сделают процедуру более прозрачной и понятной. А что команды говорят (например те самые, из списка World Series)? они они этого хотели или это для всех дичь?
Я на всякий случай с ними связался и спросил про доступность других цветов для магуры/Trp. Они сказали что не планировали расширять линейку, но поинтересовалась какой именно цвет мне бы хотелось. Посмотрим, может и уговорю :)
Вроде не нужно, проблемы никакой не решает, но выглядит приятно, намного круче стоковых. Я даже задумался о покупке :)
странно что для магуры и TRP не доступна вся цветовая гамма, как для Sram
странно что для магуры и TRP не доступна вся цветовая гамма, как для Sram
Последний раз редактировалось
Практиш, квадратиш, гут! :)
ну вариантов я так понимаю было не много. Или сразу камеру с застрявшим аккумом выкидывать (разобрать-то никак не получится) или рискнуть и попробовать сковырнуть. Но да, очень повезло что не загорелось.
это ты еще наверное не пользовался их знаменитыми аммортами, наботающими на растяжение (Fox Dyad RT2). Мало того что там давления адские, хрен переберешь, так они еще и в разных малосовместимых размерах бывают, хотя использовались вроде только на Cannondale Jekyll и Cannondale Claymore. А манетки управления, которые при управлении ходом амморта могли сразу и ревербом управлять… Просто мечта! :)
Я как раз с чуваком катаюсь сейчас, который приехал на новеньком ебайке от Cannondale, буду наблюдать :)
Я как раз с чуваком катаюсь сейчас, который приехал на новеньком ебайке от Cannondale, буду наблюдать :)
Просто лефти слишком много внимания отвлекает, некогда руль рассматривать, когда на вилке нога потерялась :)
Для стали эта деталь невозможна в изготовлении одним куском. Если бы внутреннее зубчатое кольцо было цельным, а не из секторов — его можно было выточить\отфезеровать отдельно и потом запрессовать в трубку. Может штамповка\какая то порошковая\печатная металлургия и сможет реализовать, но цена и мелкосерийность будет мешать.
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
mor