Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
начнем со зрителя, по скилу я только на него потяну. А потом, может через несколько лет, в каких-нибудь любительских грандмастерах и примем участие :)
А кто бывал на фестивале в Вистлере? есть какие-то рекомендации, там же наверняка фиг доберешься до нормальных мест, расписание вроде есть, но указывается схематично «Возле ручья» или «Станция 2». Может на ДХ или папм места на склоне надо занимать сильно заранее или со стулом приходить или спускаться с верхней площадки и так далее. К большим дропам, экрану трансляции поближе быть или к Робу Ворнеру, а может вообще из бара не высовываться? Может кто-то где-то уже делился опытом?
просто забыли площадки PM отторцевать нормально, вот и результат… :)
о, кренкворкс — это мечта юности (особенно после просмотра всяких там дизордеров). Обязательно туда попаду в этом году! :)
Немного странно. Обычно сорвнования принимают для популяризации и рекламы курорта, развития и оживление в летнее время. Но конечно лучше так, чем пропускать. Спасибо что приняли.
во, правильно! и нормальные 40мм ноги. Сколько можно терпеть компромиссы с 32, 35, 36 и 38 ногами? :)
ну особенно если в сравнении с ранними прототипами\набросками (взято из блога Neutrino).
Последний раз редактировалось
Самая красивая часть байка — роторы.да, не видел таких раньше. Видимо какой-то новый облегченный вариант модели TRP RS01E\RS01M.
да, это было бы логично (еще можно на эрозии резать или лазером или гидроабразивом или просто на долбальном резцом), но визуально не похоже. По округлости больше похоже что делали как раз на ЧПУ мелкой фрезой (типа 3 или 4 мм). Потому и шлицы такие здоровые(26 вместо 52) и чуть странной формы, видимо сцепление через один зуб на втулке происходит. Работать наверное будет, но не так как задумывалось шиманой.
Блин, а точно. Я еще глянул что шлиц грубоват, но дальше не додумал. А веть количество шлицов различается в 2 раза примерно. Оно вообще работает? :)
1. Вероятно почти три десятка шлицов чуть сложнее и дольше в производстве чем 6 отверстий
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
у RaceFace довольно большой выбор 30мм осей (которые Cinch) и они совместимы с рейсфейсовскими и срамовскими шатунами. И очень большая номенклатура совместимых вариантов по ширине и типу каретки. У меня как раз такой вариант получился: удлиненная ось и старые срамовские шатуны по распродаже (от какого-то пресфита с короткой осью bb30 или dub). я брал RF143(42339-696-10708). А чейнлайн есть рекомендованный, но на крупных звездах не идеально. Мне больше нравится когда чейнлайн сдвинут в крупным звездам (чуть исправляется перекос на апхилах, а с мелкой здездой проблем нет).
На байккомпонетс доступны такие оси: RF134SL, RF136, RF136DH, RF143, RF149, RF151DH, RF169, RF189.
Для 68\73 они рекомендуют ось RF136мм. Расписано детально, легко подберёшь. А там дальше уже ты сам смотришь какая тебе нужна с учетом ширины каретки и Q-фактора шатунов.
На байккомпонетс доступны такие оси: RF134SL, RF136, RF136DH, RF143, RF149, RF151DH, RF169, RF189.
Для 68\73 они рекомендуют ось RF136мм. Расписано детально, легко подберёшь. А там дальше уже ты сам смотришь какая тебе нужна с учетом ширины каретки и Q-фактора шатунов.
Похоже кот на подсидельной трубе о чем-то догадывался… :)
вилка от RockShox. Мне кажется что не будут они ничего исправлять, т.к. и нет никакой проблемы. На торсионку иногда жаловались (особенно с перевертышами) — её и исправили. Если бы не привели замеров фронтальной жесткости — то и не заметил бы никто, хотя ухудшения тоже нет :)
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Но добавлять там лишние сантиметры материала и всякие выпирающие косынки они не решились, т.к. посчитали жесткость достаточной?
А вот интересно, новые лирики (которые максимум 160мм) стали короче по ногам\штанам? На 180\190 уже не гонятся как раньше? У Zeb шасси по факту на 190мм хода (разница в пару грам на штоке воздушной пружины).
А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
mor