Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
avatar

mor

начнем со зрителя, по скилу я только на него потяну. А потом, может через несколько лет, в каких-нибудь любительских грандмастерах и примем участие :)
avatar

mor

А кто бывал на фестивале в Вистлере? есть какие-то рекомендации, там же наверняка фиг доберешься до нормальных мест, расписание вроде есть, но указывается схематично «Возле ручья» или «Станция 2». Может на ДХ или папм места на склоне надо занимать сильно заранее или со стулом приходить или спускаться с верхней площадки и так далее. К большим дропам, экрану трансляции поближе быть или к Робу Ворнеру, а может вообще из бара не высовываться?  Может кто-то где-то уже делился опытом?
avatar

mor

просто забыли площадки PM отторцевать нормально, вот и результат… :)
avatar

mor

о, кренкворкс — это мечта юности (особенно после просмотра всяких там дизордеров). Обязательно туда попаду в этом году! :)
avatar

mor

Кажется тормозной каллипер установлен с расчетом как раз на 203мм ротор :) 


avatar

mor

Немного странно. Обычно  сорвнования принимают для популяризации и рекламы курорта, развития и оживление в летнее время. Но конечно лучше так, чем пропускать. Спасибо что приняли.
avatar

mor

во, правильно! и нормальные 40мм ноги. Сколько можно терпеть компромиссы с 32, 35, 36 и 38 ногами? :)
avatar

mor

Кататься и тренироваться на территории Центра активного отдыха  Ялгора  категорически запрещено...

На территории Ялгоры купание категорически запрещено.
 
avatar

mor

ну особенно если в сравнении с ранними прототипами\набросками (взято из блога Neutrino). 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Блин, а ведь по графике детальки хорошо подойдут ко мне на байк… :)


avatar

mor

Самая красивая часть байка — роторы.
да, не видел таких раньше. Видимо какой-то новый облегченный вариант модели TRP RS01E\RS01M.
avatar

mor

да, это было бы логично (еще можно на эрозии резать или лазером или гидроабразивом или просто на долбальном резцом), но визуально не похоже. По округлости больше похоже что делали как раз на ЧПУ мелкой фрезой (типа 3 или 4 мм). Потому и шлицы такие здоровые(26 вместо 52) и чуть странной формы, видимо сцепление через один зуб на втулке происходит.  Работать наверное будет, но не так как задумывалось шиманой. 
avatar

mor

Блин, а точно. Я еще глянул что шлиц грубоват, но дальше не додумал. А веть количество шлицов различается в 2 раза примерно. Оно вообще работает? :)
avatar

mor

1. Вероятно почти три десятка шлицов чуть сложнее и дольше в производстве чем 6 отверстий
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
avatar

mor

у RaceFace довольно большой выбор 30мм осей (которые Cinch) и они совместимы с рейсфейсовскими и срамовскими шатунами. И очень большая номенклатура совместимых вариантов по ширине и типу каретки. У меня как раз такой вариант получился: удлиненная ось и старые срамовские шатуны по распродаже (от какого-то пресфита с короткой осью bb30 или dub). я брал RF143(42339-696-10708). А чейнлайн есть рекомендованный, но на крупных звездах не идеально. Мне больше нравится когда чейнлайн сдвинут в крупным звездам (чуть исправляется перекос на апхилах, а с мелкой здездой проблем нет).

На байккомпонетс доступны такие оси: RF134SL, RF136, RF136DH, RF143, RF149, RF151DH, RF169, RF189.
Для 68\73 они рекомендуют ось RF136мм. Расписано детально, легко подберёшь. А там дальше уже ты сам смотришь какая тебе нужна с учетом ширины каретки и Q-фактора шатунов. 
avatar

mor

Похоже кот на подсидельной трубе о чем-то догадывался… :)
avatar

mor

вилка от RockShox. Мне кажется что не будут они ничего исправлять, т.к. и нет никакой проблемы. На торсионку иногда жаловались (особенно с перевертышами) — её и исправили. Если бы не привели замеров фронтальной жесткости — то и не заметил бы никто, хотя ухудшения тоже нет :)

Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
avatar

mor

Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
А от чего зависит эта фронталка? штаны очень жесткие, флекса там почти нет. Ноги тоже сравнительно толстенькие. Мне кажется что основное теряется именно в короне за счет здорового рычага.
Но добавлять там лишние сантиметры материала и всякие выпирающие косынки они не решились, т.к. посчитали жесткость достаточной?
avatar

mor

А вот интересно, новые лирики (которые максимум 160мм) стали короче по ногам\штанам? На 180\190 уже не гонятся как раньше? У Zeb шасси по факту на 190мм хода (разница в пару грам на штоке воздушной пружины).

А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.  
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
avatar

mor