Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
так они уже выкатили в этом году новые ревизии ZEB. Чуть обновленная воздушная пружина с butterCups и другой демпфер (Charger 3 вместо 2.1). Прям сильно все менять (штаны, короны, ноги) мне кажется будут не сильно скоро. Zeb на 180 хода ощущается чуть покрепче и увереннее Лирика на 180, так что не все так плохо (у меня есть обе эти вилки с опытом использования более года).
Чего гадать. У рокшокса есть мануалы, в которых указана совместимость апгрейд китов: Яри и Лирик — один набор. Zeb и новый Домейн — другой набор. Пайк и Боксер — одельно.
вот тут пытаются уже более научно разбить аналогичный переклюк. Удар идет скорее в параллелограм, а не петух.
Я открыл магазин и посмотрел цену на групсет. Апгрейд кит дешевле, т.к. там нет, к примеру шатунов. Просто кассету и переклюк взять — еще дешевле. Но байк с этого бюджетнее собрать не получится :)
ну я бы не назвал групсет с ценой 500-700 евро на распродаже сильно бюджетным :)
мелкая сосиска камеры в широкой покрышке будет ощущаться и работь очень странно: и покрышка будет странной формы и сцепление\стабильность тоже под вопросом (давление должно быть высоким, чтоб покрышку заполнить мелкой камерой). Только как совсем резервный вариант, когда и кушкор выкинуть жалко и нормальной камеры нет под рукой.
а в ДХ можно принимать участие на е-байках? или это просто случайная фотка?
На чемпионатах и кубках мира сначала пускают медленных, а потом самых быстрых. Так интереснее, зрелищнее (обовляются рекорды, борьба, хотсит) и в целом безопаснее (никого медленного на трассе не забудут). А тут сделали наоборот: наверное перые 5 человек финишируют, сразу и награждение можно сделать, пока медленные стартуют и ползут по трассе :)
Надо признать что решение предложено весьма элегантное. Но если нужны только 6 болтов, то лучше совсем без переходников. :)
ну так-то понятно, частично на эмоциональном уровне + больше хода. Хоть конструкция чуть и отличается — принципиально ничего нового. Но эффект у меня был очень положительный и заметный. Оно же еще и с переборкой вилки делается, свежее хорошее масло, забота и все такое. В стоке в негативке там вообще хрень ломкая по типу плавленного сырка, на масло не похоже даже. А после переборки и пружина «новая» заиграла. Я бы с удовольствием еще что-то такое заапгрейдил, если оно дас такой-же приятный эффект и постоянное ускорение на трейлах. Есть что-то ещё в пределах сотни баксов? :)
Я у себя в Zeb первого поколения сменил воздушную пружину на Debonair+ с ButterCups.
Про новое поколение я не знал, просто заказал пружину под увеличенный ход, а получился апгрейд. Первые недели разница в работе очень чувствовалась, я прям балдел. Сильно комфортнее, перестали на долгих каменных спусках уставать пальцы рук, скорость возросла (судя по страве).
Теперь еду быстрее, руки забиваются позже, но раньше устают ноги от повышенной нагрузки :)
Покупкой доволен, в руках ощущается аккуратнее и качественнее чуть более топорной старой версии.
В новой версии циллиндр-проставка, которая в ногу устанавливается снизу под пружину (отдельная деталь, но показана вплотную с поршнем на фотках) — другого размера, сначала показалось что несовместимо и ошибка производителя, но устанавливается четко и работает как положено.
P.S. замеров с весами не проводил. При очередной переборке надо попробовать :)
Про новое поколение я не знал, просто заказал пружину под увеличенный ход, а получился апгрейд. Первые недели разница в работе очень чувствовалась, я прям балдел. Сильно комфортнее, перестали на долгих каменных спусках уставать пальцы рук, скорость возросла (судя по страве).
Теперь еду быстрее, руки забиваются позже, но раньше устают ноги от повышенной нагрузки :)
Покупкой доволен, в руках ощущается аккуратнее и качественнее чуть более топорной старой версии.
В новой версии циллиндр-проставка, которая в ногу устанавливается снизу под пружину (отдельная деталь, но показана вплотную с поршнем на фотках) — другого размера, сначала показалось что несовместимо и ошибка производителя, но устанавливается четко и работает как положено.
P.S. замеров с весами не проводил. При очередной переборке надо попробовать :)
Последний раз редактировалось
вообще-то их 72 (на некоторых снимках по 2 байка) :)
Это же не новая вилка, а повидавшая реальных гонок и всякого дерьма. Вполне могут быть коцки от перевозки, праздников, хранения,… :)
Очевидно что за упавшим велом спускаться сложновато. А вот велосипедиста запасного не нашлось, потому и парашют нацепили на имеющегося. :)
Ну так они теперь не просто «Helix», а настоящие «Helix R»! :)
я покупал хардтейл Norco Sasqatch в 2006 году. Тормоза — простейшая гидравлика от Hayes, вилка — уже рабочая, но самая простая модель от Marzochi (DropOff4), переклюк Sram x7, втулки на шарах(самые дешевые шимановкие), система, руль, вынос, педали, подсидел — самые простые и тяжеленькие Truvativ. Стоило это примерно $1500. в 2004 покупалось два кантрийных хардтела (Trek 4100 и Magellan) примерно по $400. Там задний переклюк был Shimano Acera, остальные детали попроще (ужасающего качества). В общем и тогда нормальный байк стоит больше $1к
Я написал в службу поддержки TRP, описал проблему. Они сообщили что так быть не должно и сказали что возможно только 2 причины: 1. калипер установлен криво (не параллельно ротору). 2. поршни плохо двигаются, надо перебрать\почистить калипер и смазать поршни.
Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700. Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700. Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
Ну вот, владельцам стоит на это обращать внимание.
Я тормоза не выбирал, они были в cтоке на байке, купленном напрямую у производителя в Андорре несколько месяцев назад. Дату производства вероятно можно уточнить по серийному номеру, если он там где-то есть.
Проблема именно с конструкцией калипера. Новые колодки (на этот раз шимано: металл с большими радиаторами) истираются точно так-же.
Я тормоза не выбирал, они были в cтоке на байке, купленном напрямую у производителя в Андорре несколько месяцев назад. Дату производства вероятно можно уточнить по серийному номеру, если он там где-то есть.
Проблема именно с конструкцией калипера. Новые колодки (на этот раз шимано: металл с большими радиаторами) истираются точно так-же.
Слишком жесткая или слишком тяжелая? Ну лирики же были на 180-190 хода наверное можно их поискать, раз тебе они больше подходят.
mor