Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Он сначала засветил новые железки и уже потом «сломал» кисть? :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел».
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
шлем легкий, по сути одноразовый. Но до первого сильного падения наверное долго сможет прослужить, народа в таких много катает. Но на голове сидит как кантрийная корзинка — вентилируется, но ощущается странно и довольно скрипуче. У меня лично как-то доверия к ним нет. Уж лучше в более тяделеньком ДХ шлеме. По крайней мере «зимой» :)
со стороны пляжа\поселка(Чиралы) свободно можно подойти. Там обычная горная тропа с большим количеством ступеней. Почти от самой стоянки с кондуктором, продающим билеты начинаются уступы и ступеньки. Ехать вверх нереально, но вниз протарахтеть вполне возможно ;-)
Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
--
Последний раз редактировалось
--
Последний раз редактировалось
Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.Я бы назвал это потным режимом :)
а ещё на пинке новость о том, что спеш покупает новое офисное здание за 15 миллионов долларов площадью 55 тысяч квадратных футов. Совпадение? :)
Последний раз редактировалось
как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :) покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос.
Опять вся надежда на Васяна! :)
Опять вся надежда на Васяна! :)
да, по движению переклюков сразу понятен производитель :)
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
Последний раз редактировалось
в прошлые годы старался кататься каждый день (ну раз 5 в неделю точно получалось), но в этом году как-то не до того. Но велик я себе уже добыл, начал кататься, но пока что успел только с десяток раз выбраться: порчу всю статистику :)
mor