Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
видимо цепочка сработала. Ко мне обратился автор фоток, а его попросило руководство, а кто их замотивировал — я не узнавал. Любопытно что мониторят даже сравнительно локальные русскоязычные ресурсы (правда уже после того, как фотки отсюда утянули на vitalmtb). :) 
avatar

mor

Он сначала засветил новые железки и уже потом «сломал» кисть? :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :) 
avatar

mor

просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел». 
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?

Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным? 

Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает. 
avatar

mor

шлем легкий, по сути одноразовый. Но до первого сильного падения наверное долго сможет прослужить, народа в таких много катает. Но на голове сидит как кантрийная корзинка — вентилируется, но ощущается странно и довольно скрипуче. У меня лично как-то доверия к ним нет. Уж лучше в более тяделеньком ДХ шлеме. По крайней мере «зимой» :)
avatar

mor

со стороны пляжа\поселка(Чиралы) свободно можно подойти. Там обычная горная тропа с большим количеством ступеней. Почти от самой стоянки с кондуктором, продающим билеты начинаются уступы и ступеньки. Ехать вверх нереально, но вниз протарахтеть вполне возможно ;-)
avatar

mor

теперь понятно почему прокатные велики такие замученные… :)
avatar

mor

удобно: куда долетел, там и приземление :)
avatar

mor

Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
avatar

mor

Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.
Я бы назвал это потным режимом :)
avatar

mor

а ещё на пинке новость о том, что спеш покупает новое офисное здание за 15 миллионов долларов площадью 55 тысяч квадратных футов. Совпадение? :)

Последний раз редактировалось
avatar

mor

тут прикольно что мотор более вертикально располагается. А то с горизонтальным шимано на сложном рельефе удары приходятся как раз на мотор, никакие рокринги или башгарды не помогают.



avatar

mor

как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
avatar

mor

Вероятно надо использовать хорошие шестигранники, а если соединение тугое с большим моментом — то лучше сразу использовать Hex-Plus, который как раз и придуман против срыва граней.



avatar

mor

да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :)  покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос. 
Опять вся надежда на Васяна!  :)
avatar

mor

да, по движению переклюков сразу понятен производитель :) 
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
avatar

mor

Последний раз редактировалось
avatar

mor

в прошлые годы старался кататься каждый день (ну раз 5 в неделю точно получалось), но в этом году как-то не до того. Но велик я себе уже добыл, начал кататься, но пока что успел только с десяток раз выбраться: порчу всю статистику :)
avatar

mor