Рейтинг
+2065.65
голосов: 23
Сила
1815.59
mor
да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
о, домашние споты! :)
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Последний раз редактировалось
видимо цепочка сработала. Ко мне обратился автор фоток, а его попросило руководство, а кто их замотивировал — я не узнавал. Любопытно что мониторят даже сравнительно локальные русскоязычные ресурсы (правда уже после того, как фотки отсюда утянули на vitalmtb). :)
Он сначала засветил новые железки и уже потом «сломал» кисть? :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел».
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
шлем легкий, по сути одноразовый. Но до первого сильного падения наверное долго сможет прослужить, народа в таких много катает. Но на голове сидит как кантрийная корзинка — вентилируется, но ощущается странно и довольно скрипуче. У меня лично как-то доверия к ним нет. Уж лучше в более тяделеньком ДХ шлеме. По крайней мере «зимой» :)
со стороны пляжа\поселка(Чиралы) свободно можно подойти. Там обычная горная тропа с большим количеством ступеней. Почти от самой стоянки с кондуктором, продающим билеты начинаются уступы и ступеньки. Ехать вверх нереально, но вниз протарахтеть вполне возможно ;-)
Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
--
Последний раз редактировалось
--
Последний раз редактировалось
Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.Я бы назвал это потным режимом :)
а ещё на пинке новость о том, что спеш покупает новое офисное здание за 15 миллионов долларов площадью 55 тысяч квадратных футов. Совпадение? :)


Последний раз редактировалось
как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :) покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос.
Опять вся надежда на Васяна! :)
Опять вся надежда на Васяна! :)
mor