Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
у меня на норке подсидел 30.0. Вот там действительно проблемка с совместимостью и поиском деталей. Переход на 30.9\31.6\34,9 избавляет от большинства проблем. Выбор конкретного диаметра — это уже скорее эстетика и вузуальная сочетаемость с другими элементами рамы. На работу уже особо не влияет.
насколько эта вакуумная «печать» из титана однородна в объеме? у титана еще и плотность выше, чем у алюминия. А какой-нибудь кованный и термообработанный 7075-T6 всяко однороднее и предсказуемее (и как результат тоньше и легче).
ну у него на канале есть много видосов с этим байком. На 26 колесах он едет заметно лучше. А в сравнении с современным даунхильным велом — еще и быстрее за счет более злых траекторий и скоростей. В целом байк не так уж и плох, как ожидалось :) сейчас он его затюнит, гео поправит, короны под 27\29 выпилит и будет балдеть :)
кажется что ключица — одно из самых безпроблемных мест по скорости восстановления и последствиям. Установят «пластину» побольше и все будет хорошо! :)
ну с ебайками же не вес самая большая проблема: батарею нельзя в самолёт. Или уже можно?
Хомут ведь и так отдельно от ручки и подходит сверху и снизу и крепится отдельным болтом. По идее ослабляешь болт, прижимаешь корпус ручки к рулю и затягиваешь болт. Присмотрись к первой фотографии. Или я что-то не то придумал?
на фотке ВЕЛОкрепление на фаркоп. Всё нормально :)
раз в раме таки есть местечко под подшипники, то и под внешние чашки место найдется ;-)
а в чем фишка высокого стека? На прочность особо не влияет. При покупке б\у вилки на раму большой ростовки (чаще всего они с высоким стаканом) — высота штока вилки становится критичной (вилок с длинными штоками мало). И невысокий вынос может немного помочь. А для бояр с новыми железками оно вообще без разницы :)
это видимо про ширину выноса. DM1 шириной 85 мм и в этом он не подходит под алю.версию с ограничением 70мм. Стенка наверное тоньше за пределами зоны зажима
как оно может быть не совместимо с DM1? это же обычный вынос, просто два хомута. И в чём несовместимость? значит и с другими выносами могут быть проблемы?
покупать не собираюсь, просто интересно :)
покупать не собираюсь, просто интересно :)
да я уже и так два максимальных размера в линейке взял: XL(Commencal) и XXL (SantaCruz). Куда ещё набирать? :)
Кстати те ещё трамваи получились, но мой размерчик. Жена и дети на них кататься вообще не могут, сильно длинные. Но оно и хорошо ;-)
А расцветок всегда не хватает. Последние годы они почему-то всё скучнее и скучнее у большинтва…
Кстати те ещё трамваи получились, но мой размерчик. Жена и дети на них кататься вообще не могут, сильно длинные. Но оно и хорошо ;-)
А расцветок всегда не хватает. Последние годы они почему-то всё скучнее и скучнее у большинтва…
22 ростовки! просто фантастика. Причем прелесть не просто в количестве вариантов, а в том, что можно подобрать рич и «заборность» рамы (высоту подсидельной трубы) под свои потребности. Если знаешь что тебе надо — то просто идеально!
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
mor