Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
да-да, меня постоянно спрашивали чего я на таком маленьком велике катаюсь, хотя это была максимальная XL рама. Зато сейчас раздолье! :)
просторные байки уже давным давно появились. Те-же сантакрузы попросторнее будут. Да и коменкали, спеши и остальные уже давненько выкатили большие байки, как раз под наш рост ;-)
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Последний раз редактировалось
так и есть. Просто необычный внешний вид и модное слово в описании. А по сути эти колодки — скорее всего просто органика с удачным составом.
А ещё тут видно что «гриль» на колодках слишком тонкий — тепло слабо отводится от тормозной поверхности. Мы же знаем, что чем выше разница температур, тем эффективнее радиатор. А на левой фотке радиатор с температурой окружающей среды, т.е. особо ничего не рассеивает, т.к. просто слишком мало энергии передается по тонким ножкам от колодки. Это бага, а не фича. :)
Если цветовое кодирование температуры на двух фотках одинаковое — то снижение температуры калипера можно обеспечить добавлением утепления\термоэкрана или просто снижением теплопроводности колодки\подложки. Это не заслуга радиатора.
Уверен что температура «графеновых» колодок заметно выше, чем шимановских. А вот работоспособность при более высокой температуре — заслуга нового материала. Тут молодцы.
Последний раз редактировалось
а что плохого? ночные — одни из самых простых и весёлых этапов :)
Эвент-то более менее закрытый, на частной территории. Ему на все эти профсоюзы внимания обращать не надо, всё добровольно. :)
Вопрос возник: у мужиков в элите квалификацию проходило 120 человек. В финале на старт заявлено 82. Почему 82? почему не 100 или, к примеру, не 80 или 50? кто знает?
Похоже производитель рамы не предусмотрел возможноисти ударов со стороны колеса... пока снизу не постучали переклюком :)
если крепление жесткое — то зачем тогда вообще петух? крепить напрямую к раме или на ось.
У меня было несколько крупных падений на переклюк — гнулся именно петух, спасая переклюк и раму.
У меня было несколько крупных падений на переклюк — гнулся именно петух, спасая переклюк и раму.
да, правильно. Я проверил, совместимы.
О, а я как раз и менял такую бб30 ось пару лет назад. Сторона «Do not remove» нормально раскручивается хорошими шестигранниками. Ничего необычного.
Ну а чего — байки то отличные были. Их даже умельцы не только удлиняли, но и геометрию немного правили под современные нормы. Я бы с удовльствием катнул на них :)
К сожалению, сотрясения не проходят бесследно. Повреждения накапливаются и после десятка сотрясов начинаются очень плохие эффекты. Надо беречь себя!
как-то они путают «прожег» и «срезал». При срезании температура лезвия не имеет особого значения.
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
На обод с твоей картинки можно ставить все виды покрышек, а на хуклес — только TL, а UST уже под сомнением.Не совсем так. На хуклес обод можно ставить любые покрышки. У меня есть опыт только с ободами SC Reserve 30. Борт толстый и кругленький. Полка неглубокая (малая высота стенки обода), покрышки держатся нормально. Если покрышку не сдвинуть в центральную канавку — то снять с обода малореально. Скорее всего за счет плотной посадки на эту полку они и держатся. Я ставил бескамерно разную эндуро\дх резину (даже без всяких tubless-ready) и работало нормально. Можно даже без герметика надуть и кататься, по ободу не травит.
Последний раз редактировалось
По моему опыту: минус одна степень свободы — это узкий кантрийный обод. Очень неожиданные проблемы получаешь, когда пытаешь поставить покрышку или камеру помощнее (какая нашлась в местном магазине на замену пропоротой камнем). Форма кромки обода на работу у меня не влияет.
mor