Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
У меня покрышки слетали с обода с крюками. Есть и hookless обода, с них покрышки не слетали ни разу.
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет.
Показалось что обода немного разного диаметра бывают (при одинаковых заявленных 26\27.5\29). С одних покрышку легко снять\сдернуть, с других сильно сложнее или вообще нереально без набора крепких монтажек (например MTX33). Этот реальный диаметр и невысокая полка как раз покрышку и держат.
avatar

mor

Если кому интересно — выставка проходила в Британии, в Уителбери Парке (Whittlebury, Northamptonshire), Между Лондоном и Бирмингемом.
avatar

mor

хорошая опция для «Нулевого ТО» ;-)
avatar

mor

Джи и Рейчел Атертон брат и сестра
А Дэн значит просто родственник? :) они одно время все втроем на кубке и чемпионатах выступали…
avatar

mor

Потому что Миннаар — лось. Ему седло  только-только до колена и достаёт, нет смысла ниже опускать. А так еще и покрутить можно. В ЮАР вон даже дропперы некоторые ставили на ДХ байки как раз из-за необходимости удобно крутить 


Последний раз редактировалось
avatar

mor

ну какой-же это даташит? кроме длины и температуры ничего не указано. Обычный рекламный листок :)
avatar

mor

и9 нравились по обзорам, но покатав вживую разочаровался — звук показался слишком громким и сильно раздражающим. При том крискинги и те-же DT Swiss с чем-то похожим star ratchet воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать как они на веле звучат и подойдет ли это Вам :)
avatar

mor

у меня сравнительно большой рост (197см), узкое седло, длинные шатуны (175мм). Даже просто стоя на горизонтальных шатунах я поднимаюсь на 17 см. если опустить еще и седло на 120-170 мм, то для маневров места более чем достаточно, седло не мешает (наоборот ногами иногда придерживаюсь). Возможно с другими пропорциями тела или привычками будет иначе — надо пробовать.
avatar

mor

ну такое. Даже 75 и уж тем более 100 — это решение большинства проблем. Я лет 5 катался на номаде с предсерийным ревербом (125мм). Потом проапгредился до мегатавера с ревербом 170мм. И никакой разницы. Вообще. Есть положение «крутить педали» и положение «ехать вниз». Остальные я в принципе не использую. Седло не мешает, кататься удобно. Может чуть больше пространства стало, но разница реально мало ощутима (для меня). Номад с ревербом 125 у меня остался, могу легко сравнить :) 
avatar

mor

У них же в договоре был штраф за просрочку, который они забывали, но после напоминания выплачивали (вычитали из цены). Сейчас другой договор?
avatar

mor

каретка практически не смещается, а торможение не влияет на работу подвески
как-то не верится в это утверждение. Да, относительно заднего колеса каретка не смещается, т.к. есть жесткая связь. Но вот при торможении задним подвеска будет складываться из-за «растягивания» велика с одновременным увеличением базы. :)
Ну и центр тяжести высоковато
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Не похоже что они сильно переживают насчет имен. Назовут «EW6» и всё :)
avatar

mor

Без Питяна никуда! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

привыкнешь и перестанешь замечать :)
avatar

mor

Ну как это не значат? смотришь списки -> находишь свою модель или хотябы производителя -> радуешься :))
avatar

mor

а может тут как везде — по официальной цене не продаётся, а у перекупов и «диллеров» в два раза дороже? :)
avatar

mor

Josh Bryceland, райдер Cannondale

непривычное представление. Даже засомневался — может однофамилец? но по первым кадрам понятно — это же Рэтбой! :)
avatar

mor

а у трикстафф свои собственные уникальные колодки «хреннайдёшь» или что-то более совместимое со срамом\шиманой\хоупами?
avatar

mor

О, а можно подробностей или вообще в мини обзор оформить? Не у всех есть возможность пощупать и опробовать в деле такое железо, а авторитетное мнение всегда приятно узнать :)
avatar

mor