Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Я уверен что комменкаль не уникален и в Вистлере были сломаны рамы всех производителей, независимо от их уровня престижности, материала и так далее. Это место такое волшебное. :) Чисто статистически, в месте где оборудование активно используется и копится усталость — будут поломки. Особенно с бекфлипами и другими богатыми трюками. И штабквартира у коменкаля не в Сквамише, а в Андорре, на другом континенте, это вероятно был всего лишь диллер со своими стандартными услугами.
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Ну я же не спорю, у меня Meta, ещё живет. Но все мы знаем производителей, в отдельные периоды прославившихся рамами с отрывающимися стаканами (Kona,..), болезнями перьев (Trek, RM, Norco, ..), трескающимися передними треугольниками (Specialized, Norco, ..) и так далее. Не приятно, хлопотно, потеря времени. Но если меняют по гарантии без лишних вопросов — то хорошо, так и должно быть.
у меня коменкаль и я пару раз обращался в поддержку. Всё получалось позитивно. С самой рамой всё нормально, но новые педали мне дважды высылали взамен разломанных. На запросы отвечают оперативно, активно пытаются помочь, но чуть-чуть затягивают переписку.
Если поршни делать одинаковыми (например как у Tektro\TRP) — то перед колодки изнашивается заметно быстрее задней части, так что колодки не вырабывают и половины ресурса из-за такого перекоса. Как вариант решения — периодически переворачивать колодки (но, к примеру, шимановские с радиаторами — ассиметричны и не позволяют переворот без доработки). На калиперах с поршнями разного диаметра (например шимановские) — износ равномернее и это решение кажется более логичным.
Учти что у «длинного» Dartmoor 26 player перья 385мм с горизонтальными дропами. И колесная база 1072мм — ничтожно маленькая по сравнению с привычными DH\Enduro\Trail, но не мешает, вел катит просто люто!
Вспомним первые текущие RS Reverbдавайте не обобщать. Это точно была не повсеместная проблема. Я — счастливый владелец одного из самых первых Reverb Stealth, который был установлен на вел за пару месяцев до их официального анонса на сайте рокшокс. Может конечно удачный инженерный\тестовый образец, но он жив и работает до сих пор, не вытекал ни разу (ну кроме перебития гидролинии при падениях).
Ну так в Штатах\Канаде почти вся продвинутая резина (двойной\тройной компаунд, складной корд и так далее) примерно так и стоит как рекомендация. И ассегаи и миньоны и всё остальное. Где-нибудь в Вистлере сложно найти покрышку дешевле 80 баксов без распродаж.
А на байккомпонентс\байкдискаунт новый хайроллер наверняка опустится до 40-50. :)
А на байккомпонентс\байкдискаунт новый хайроллер наверняка опустится до 40-50. :)
Не знаю, у меня у самого 170\190 :)
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
170 ходамало кто вообще делает такие байки, т.к. они нужны только очень редким и увлеченным товарищам (да просто здоровья мало у кого хватит на такие горные пробеги). Обычно выбирают более реалистичный пробег 50-70км с сокращением веса байка.
Upd: я решил что это про 170км пробега на одной батарее. Если про ход подвески — то таких байков намного больше :)
Последний раз редактировалось
нет тут параллелограма, это однорычажка ;-)
наверное еще и распрямляется при торможении…
наверное еще и распрямляется при торможении…
но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
так почти все эти функции и так были доступны для настройки с телефона. Да, назывались они чуть по другому, но делали то-же самое: увеличивали множитель\процент помощи, увеличивали время кручения мотора без человека, плавность подхвата. Я это настраивал года два назад на одном из своих байков с EP8. Может чуть диапазон изменили или предел немного сдвинули (например 350%->400%), но сути это не меняет.
Всего-то 8 колодок на байк! осталось только пружинок на каждую добавить, чтоб не тарахтели ;-)
зато поршней теперь в 2 раза больше. И колодок в 2 раза больше. Наверняка и лучше стало в 2 раза, ведь так? :)
Ну так они же почти не различаются. Сначала в Saint добавили удобные легкие фрезированные ручки от XTR, потом в XTR добавили удобные мощные 4 поршневые калиперы от Saint (хотя давным давно XT тоже были 4-х поршневыми). Вот и получилось 2 комплекта почти одинаковых тормозов с одинаковой ценой, конструкцией и чуть-чуть отличающимся внешним видом.
Макс с удовольствием катается, а не подвески с поршнями обсуждает. Нам всем надо чаще делать как Макс :)
ну так там же колодки и так пружинками распираются всё время и фиксируются винтами, как оно может всё время греметь? :)
Нет предела совершенству! такая вот очевидная карательная функция была упущена в рекламных буклетах.
Но может именно для этого и пришлось добавлять регулировку расстояния между половинками? для Perfect Fit без заклинивания?
Но может именно для этого и пришлось добавлять регулировку расстояния между половинками? для Perfect Fit без заклинивания?
Последний раз редактировалось
У посонов на супермонстрах камера вон не дрожит и пиво не расплескивается. … правда они и не катаются почти :)
mor