Рейтинг
+2046.70
голосов: 23
Сила
1806.12
Не знаю, у меня у самого 170\190 :)
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
avatar

mor

170 хода
мало кто вообще делает такие байки, т.к. они нужны только очень редким и увлеченным товарищам (да просто здоровья мало у кого хватит на такие горные пробеги). Обычно выбирают более реалистичный пробег 50-70км с сокращением веса байка.

Upd: я решил что это про 170км пробега на одной батарее. Если про ход подвески — то таких байков намного больше :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

нет тут параллелограма, это однорычажка ;-)
наверное еще и распрямляется при торможении…
avatar

mor

но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью?  добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
avatar

mor

Это же Тур де Франс! надо более велосипедное что-то, дабы меньше вопросов было :)

Или сложно будет за пелотоном удержаться и у UCI возникнут вопросики по стандартам колес, типам педалей, размеру цепей и так далее?
avatar

mor

так почти все эти функции и так были доступны для настройки с телефона. Да, назывались они чуть по другому, но делали то-же самое: увеличивали множитель\процент помощи, увеличивали время кручения мотора без человека, плавность подхвата. Я это настраивал года два назад на одном из своих байков с EP8. Может чуть диапазон изменили или предел немного сдвинули (например 350%->400%), но сути это не меняет.
avatar

mor

Всего-то 8 колодок на байк! осталось только пружинок на каждую добавить, чтоб не тарахтели ;-)
avatar

mor

зато поршней теперь в 2 раза больше. И колодок в 2 раза больше. Наверняка и лучше стало в 2 раза, ведь так? :)
avatar

mor

Ну так они же почти не различаются. Сначала в Saint добавили удобные легкие фрезированные ручки от XTR, потом в XTR добавили удобные мощные 4 поршневые калиперы от Saint (хотя давным давно XT тоже были 4-х поршневыми). Вот и получилось 2 комплекта почти одинаковых тормозов с одинаковой ценой, конструкцией и чуть-чуть отличающимся внешним видом. 
avatar

mor

Макс с удовольствием катается, а не подвески с поршнями обсуждает. Нам всем надо чаще делать как Макс :)
avatar

mor

ну так там же колодки и так пружинками распираются всё время и фиксируются винтами, как оно может всё время греметь? :)
avatar

mor

Нет предела совершенству! такая вот очевидная карательная функция была упущена в рекламных буклетах.
Но может именно для этого и пришлось добавлять регулировку расстояния между половинками? для Perfect Fit без заклинивания?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

понабежали коментаторы с текущими ручками… :)  Просто для балланса: у меня шимановских 4 комплекта (XT\XTR) разных годов используются более 10 лет (старые более 10, а новым около года) и не одни не потекли. Или партии или конкретрые модели\условия использувания или просто кому-то не повезло. Но текут не у всех.
avatar

mor

Зато никакого балласта под кареткой ;-)
avatar

mor

Интересно получается: они Stitched 720 убрали из линейки почти 2 года назад. Первый год его «небыло в наличии», а потом и вообще удалили с сайта. Но спортсменам выдают. Почему так?
avatar

mor

на каретку снизу грузики приклеивают, как при балансировке колес. Икогда просто свинцовые самоклейки, иногда целые крупные блоки.
avatar

mor

только точь в точь не списывай! :)


avatar

mor

Отличный репортаж человеческим языком, спасибо большое!
avatar

mor

Так-то оба показанных велика — эндурики (один позлее, а другой полайтовее).
ну фото вроде нормальное, вполне не сложно отпределить. Рулевая: 64 градуса, подсидельная труба: 73, база 1220, рич 438.
И самое главное — забор фактор: слегка положительный, но не критично :)


avatar

mor

вероятно про недолеты строители не особо думали. Они решили что тема-то элементарная, чего там тормозить-то? а вот на случай перелетов маты постелии в 10 метрах за приземлением :)
avatar

mor