Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
Они хороши год-полтора, пока не приходит время перебирать амморт. :)
avatar

mor

куда только народ не добавляет багажников… Вот к примеру на Norco Aurum добавили целых два, чтоб картофан возить :)
 
avatar

mor

Да нормально всё было! :)
Интересно узнать про новый вариант трассы — удалось согласовать новую линию на плато или только по лесу изменения?
avatar

mor

ну как-же никаких? ну вот например байк сварен из старых ржавых труб, но если присмотреться, то можно заметить шатуны Shimano XT новейшей 8000-й серии под 11 скоростей со звездой на «стандарт» 96 мм. С другими байками тоже много любопытного, просто не ожидаешь этого там увидеть… :)


 
avatar

mor

Глянув на профиль трасс становится понятно, что на РЭС полезнее будут прокачанные на максимум скилл езды вниз, идеально проденные подъемы результат радикально не изменят :)
avatar

mor

После участия в ЛаЭндура мне нужна неделя чтоб прийти в себя и подойти к байку снова. Приходится из чего-то выбирать… :)
Но у нас ведь есть намного более опытные спортсмены, которым 2-3 гонки в неделю вполне реальны…
avatar

mor

Если откатать ЛаЭндура на Собере, потом в Сочи на лавину, потом в Алушту на СуперД… На редкость эпичный трип получается и по времени чуть больше недели. Но выдержит ли железо и человек? остается проверить! :)
avatar

mor

7 мая откатав на мегалавине в Сочи есть все шансы успеть на СуперД в Алушту (8 мая). ;-)
avatar

mor

Трейл/эндурик будет удачнее. Но и на ДХ байке можно, но с подъемами будет чуть сложнее :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :) 
avatar

mor

Быстрые блин! даже смотреть местами страшновато (так как трассы хорошо знакомы) :)
avatar

mor

асфальтированный памп! для нас это в диковинку :)
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
 
avatar

mor

камеру забыли)
Товарищ! забыл камеру — перкеходи на бескамерку! :)

 
avatar

mor

да-да, все самое интересное повырезали.
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
avatar

mor

Ну так народ уже давно катается и радуется небывалому накату, легкому преодолению неровностей и отличному держаку в плавных поворотах :)
avatar

mor

Особо радует внимание дизайнера к компонентам

После этой фразы и я обратил внимание на компоненты. На картинках с гидравличемкими тормозами (показаны популярные Shimano XT M785) полная беда — из ручек гидролинии вообще не выходят или ведут в никуда. С манетками переключения скоростей такая-же ситуация, т.к. переклюка нет :)
Предположительно автор знал как выглядят вибрейки и изображал их, где мог. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :) 
avatar

mor

У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре. 
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
avatar

mor

Вот описание с одного из магазинов:

 



avatar

mor

Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?



avatar

mor

Душевно получилось!
будем джать продолжения! :)
avatar

mor