Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
куда только народ не добавляет багажников… Вот к примеру на Norco Aurum добавили целых два, чтоб картофан возить :)
Да нормально всё было! :)
Интересно узнать про новый вариант трассы — удалось согласовать новую линию на плато или только по лесу изменения?
Интересно узнать про новый вариант трассы — удалось согласовать новую линию на плато или только по лесу изменения?
Глянув на профиль трасс становится понятно, что на РЭС полезнее будут прокачанные на максимум скилл езды вниз, идеально проденные подъемы результат радикально не изменят :)
После участия в ЛаЭндура мне нужна неделя чтоб прийти в себя и подойти к байку снова. Приходится из чего-то выбирать… :)
Но у нас ведь есть намного более опытные спортсмены, которым 2-3 гонки в неделю вполне реальны…
Но у нас ведь есть намного более опытные спортсмены, которым 2-3 гонки в неделю вполне реальны…
Если откатать ЛаЭндура на Собере, потом в Сочи на лавину, потом в Алушту на СуперД… На редкость эпичный трип получается и по времени чуть больше недели. Но выдержит ли железо и человек? остается проверить! :)
7 мая откатав на мегалавине в Сочи есть все шансы успеть на СуперД в Алушту (8 мая). ;-)
Трейл/эндурик будет удачнее. Но и на ДХ байке можно, но с подъемами будет чуть сложнее :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :)
Быстрые блин! даже смотреть местами страшновато (так как трассы хорошо знакомы) :)
асфальтированный памп! для нас это в диковинку :)
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
камеру забыли)Товарищ! забыл камеру — перкеходи на бескамерку! :)
да-да, все самое интересное повырезали.
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
Ну так народ уже давно катается и радуется небывалому накату, легкому преодолению неровностей и отличному держаку в плавных поворотах :)
Особо радует внимание дизайнера к компонентам
После этой фразы и я обратил внимание на компоненты. На картинках с гидравличемкими тормозами (показаны популярные Shimano XT M785) полная беда — из ручек гидролинии вообще не выходят или ведут в никуда. С манетками переключения скоростей такая-же ситуация, т.к. переклюка нет :)
Предположительно автор знал как выглядят вибрейки и изображал их, где мог.
Последний раз редактировалось
Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :)
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :)
У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?
Душевно получилось!
будем джать продолжения! :)
будем джать продолжения! :)
mor