Рейтинг
+2065.65
голосов: 23
Сила
1815.59
mor
ZTR Crest, блин, да они же лайтово-кантрийные, весом в 340 грамм. Но там похоже все детальки облегчены по максимуму — кантри шатуны, сингл, седло\подсидел титан-карбон,…
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Можно купить и дешевле — немцы по $70 продают вариант 11-42 (как раз на прошлой неделе прикупил). Да и на чейне распродажи.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
Добавлю картинку, т.к. не всем понятно что такое «не harness» (разные варианты есть у многих производителей):


Последний раз редактировалось
Аццкий сотона! будь дело в игре — и то казалось бы нереально. А тут — вживую…
Не эта ли новая форма тестировалась ранее колумбийскими спортсменками? :)

Ехать страшновато, но я лично опасался зацепить рулем одну из боковых растяжек, а вот в сторону свернуть почему-то не боялся.
Опен фейс с визором на пол лица мы уже видели в 1995 году в фильме «Судья Дредд»

Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
ага. Ни кашимы нет, ни золотой анодировки… :)
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
да, за нерезкостью скрылось много деталей и часто вообще непонятно что показывается.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.

Почему обязательно «сам купил»? YT предоставили байк в сборе для гонок, а там sram в стоке установлен… :)


Последний раз редактировалось
Нет, там сначала был карбоновый Enduro, который позже был заменен на Enduro S-Works. Но ребята катаются действительно много. Возможно всё дело в том, что за байками следят и в грязи не бросают?
Патенты обычно имеют срок действия (мы же говорим о реальных разработках, а не о тупом патентовании всего подряд, вроде колеса, что вообще кажется незаконнем).
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Только один вопрос про ваш вариант мира без патентов: какой смысл вкладываться в исследования и разработку технологии, если тут-же другие компании получают и используют твои наработки совершенно бесплатно? Гораздо выгоднее с точки зрения бизнеса ждать анонса новинок и приступать к копированию… В этом и есть прогресс?
Мы не хотели бы видеть в гонках эндуро трехчасовые апхиллы к старту спецучастков, расположенных на сумасшедших высотах. Мы не хотим рисковать нашими жизнями на длинных крутильных стадиях с кросс-кантрийными «корзинками» на головах. Мы просто хотим, чтобы трассы были техническими и сложными, с чем-то вроде подъема, но только в том случае, если это поможет сделать их длиннее.Хорошие слова! Вот бы оргинизаторы нашей эндуро серии прислушались и исключили долгие и нудные асфальтовые самокруты из распорядка гонки. :)
mor