Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
А зачем муфту отключать беспроводным способом? она вроде только при обслуживании мешает, в дороге должна быть всегда включена. 
В патенте муфта показана. Она механическая, управление кнопочкой\толкателем снизу:


Последний раз редактировалось
avatar

mor

На следующей неделе курва-счетчик в видеотчетах зашкалит :)
avatar

mor

но блокировка на 25 км/ч для горных великов — это дичь и весьма заметно мешает нормальному катанию. И хотя в горах еще более менее, можно потерпеть, но на перегонах, где хорошее покрытие и намного более высокие средние скорости — это пытка. В потоке машин не удержишься, самокатчики обгоняют, шоссейники обгоняют, всем мешаешь. Отстой.
Причем если повысить лимит до 30-35км/ч, то напрягать перестает. В общем если пользоваться на асфальте электроассистом, то лучше в штатах :)
Или это только меня напрягало?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да-да. Раньше было ощущение парковой дорожки, покрытой гравием с небольшими каменными садами и каменными террасами. Сейчас сильно отличается. Ну и лес конечно заметно поменяли
avatar

mor

как будто камней ещё больше навымывало или понавкапывали. Или это так честкам смотрится после «вида сбоку» на трансляциях? :)
avatar

mor

мы пришли к выводу, что следующий этап развития должен происходить при новом владельце
как они любопытно рассуждают, ведь вроде не им решать… А текущего владельца они об этом предупредили?  :)
avatar

mor

Это скорее дружеская покатушка, чем соревнование (которое я почему-то ожидал). Не получится узнать реальное преимущество одного над другим, если не обгонять в подъмах и ждать в поворотах.
Из видео понятно одно — если умеешь и любишь кататься — то велосипед тебе не помеха! :)
avatar

mor

о, домашняя локация, норм :)
avatar

mor

У них же есть несколько патентов на зарядное устройство в переклюке(рекуперация). Осталось их совместить :)
avatar

mor

там же написано что для партий от 1 до 19 штук — цена $690. Для 50+ штук — $680. 
Если партия из 1-2 штук считается оптом — то да, это оптовая цена. :) 
Но понятно что пересылки, растаможки, риски, гарантии (а они есть?) имеют свою цену. Я не знаю насколько выгодно ваше предложение, так что ничего про это не пишу.
avatar

mor

Есть много клонов, создающих видимость «производства» — в Корее, Филипинах и даже США. Но похоже что оригинальная фабрика в Гуаньчшжоу:  Guangzhou Kespor Bicycle Co., Ltd. Велик из поста они предлагают за$690. Могут продавать как OEM под любым брендом :)
avatar

mor

такие-то у вас внутренние распродажи или просто гугл из новогоднего кеша подтянул. Мне bike-components показывает цену 139.53€
avatar

mor

Еретик! :)
avatar

mor

А этот, кстати, ещё и дешевле чем РФ турбин
Не совсем:
Hope gravity stem - $139
RaceFace Turbine R 35  — $109

да, RF под 35 руль, «обычного» нет в продаже на оф.сайте.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

FR Atlas прикольные, но Hope всё-же круче! :)



avatar

mor

А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках. 
avatar

mor

А в чём доработка? Заменили стоковую поврежденную крышечку на свою новую? Я чего то надеялся на чтото более масштабное: полировка каналов/клапана/поршня/шимстеки/бачки/негативки…
avatar

mor

Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
avatar

mor

DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричках
Для электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
avatar

mor