Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Компрессионным эффектом обычно обладают разные виды термобелья.
Я долго изучал этот вопрос и согласен с тем, что хорошо работает только достаточно дорогое бельишко. У таких производителей обычно помимо внешнего вида можно выбрать и степень компресиии\поддержки. Я использовал мотофутболку с длинным рукавом от X-Bionic (удалось купить почти с 40% скидкой) и длинные футбольные гетры от Adidas. Компрессия и там и там средняя, можно почти весь день не снимать, усталость снижается, увеличивается собранность и концентрация (может только психологически). При крешах повреждений заметно меньше.
В мае в Краснодаре на LaEndura и на СуперД на Демере очень сильно выручало — и не жарко и не холодно, плотненько, не потеешь. Но по началу непривычно, конечно. :)
Я долго изучал этот вопрос и согласен с тем, что хорошо работает только достаточно дорогое бельишко. У таких производителей обычно помимо внешнего вида можно выбрать и степень компресиии\поддержки. Я использовал мотофутболку с длинным рукавом от X-Bionic (удалось купить почти с 40% скидкой) и длинные футбольные гетры от Adidas. Компрессия и там и там средняя, можно почти весь день не снимать, усталость снижается, увеличивается собранность и концентрация (может только психологически). При крешах повреждений заметно меньше.
В мае в Краснодаре на LaEndura и на СуперД на Демере очень сильно выручало — и не жарко и не холодно, плотненько, не потеешь. Но по началу непривычно, конечно. :)
Последний раз редактировалось
а кто, интересно, использовал 220-е ротора не прояснилось? :)
да, придется покупать. Маркетологи такие маркетологи… :)
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)
Люблю такие отчеты! Все детально, по полочкам, с предысторией, фотками, видео, впечатлениями!
Большое спасибо и удачи в следующем году! :)
Большое спасибо и удачи в следующем году! :)
Аргументы — это хорошо, спасибо.
Несколько длинных эпичных трасс мне лично нравится больше, чем куча маленьких. Согласен на 5 :)
Несколько длинных эпичных трасс мне лично нравится больше, чем куча маленьких. Согласен на 5 :)
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.
Везде говорят про низкую стоимость этих самых SLS пружин. Загуглил. Они стоят так-же, как и титановые (к примеру от ti-springs): 110-140 долларов.
Низкие цены — это $20-$30. Нормальные — $50.
И всё время говорят что «прочность почти не снижена». Так часто, что уже начинаешь сомневаться :)
Единственный плюс у этих пружин — это обширная линейка с шагом 25 lbs (идеально подходит тем, кому 450 мало, а 500 много).
В общем, если не подешевеет, лучше возьму титан :)
Последний раз редактировалось
Всего 5 трасс на 2 дня? Коваль негодует! минимум 12! :)
ждём видеообзор от Клаудио!Обзор уже есть, уклон в конце трассы эпичнейший!
Многие о них слышали, но мало кто видел. Вилки DVO Diamond в Alienbike! А кроме того, 40% скидки на продукцию DVO Suspension! / AlienBike.ru 44
Не совсем по теме, но раз уж вспомнили про новые модные RST:
Если цепь не очень плотно сидит на звезде, то могут возникнуть условия, когда и полный успок не спасает.
У меня случалось, хоть и исключительно редко (примерно раз в год).
Ну вот тут, видимо, решили перестраховаться: разница в весе минимальна, а шансов доехать больше, если, к примеру, рамку успока оторвет камнем или ещё чего.
У меня случалось, хоть и исключительно редко (примерно раз в год).
Ну вот тут, видимо, решили перестраховаться: разница в весе минимальна, а шансов доехать больше, если, к примеру, рамку успока оторвет камнем или ещё чего.
«И вы должны оценить специальные ниппеля на колесах»
Что-то не заметил ничего особенного. Может они просто черного цвета? :)
По настоящему культурного человека можно определить только в таких вот щекотливых ситуациях :)
на Ля Эндуро особенно запоминаются даже не трамплины и дропы, а сами трассы. Местами они используют пешие тропы и фрагменты лесных дорог, но остается впечатление что они именно построены, причем грамотно и интересно. Специально отстроенных фрагментов очень много, возможно даже что большинство.
по сравнению с этой маской даже трава не такая уж и зеленая… куда мир катится? :)
Скорее всего секрет не в велосипеде… :)
Не надо стеснятся женских задниц — они прелестны :)
Последний раз редактировалось
mor