Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
У Хилла опять максимально быстрая внутренняя траектория. Главное со скоростью не перебрать и не поскользнуться, как в тот раз…
avatar

mor

суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
avatar

mor

Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
avatar

mor

Похоже камера другого производителя используются — и изображение какое-то мутное все время и крепление видимо болтается больше.
avatar

mor

вот нашлось видео в альтернативном месте:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

В разделе «Горные велосипеды» обнаружен всего один подвес (со скидкой 45%). Один вел — это не выбор, это полное отсутвие выбора :)
Зато хардтейлов кантрийных много, меняй-нехочу! 
avatar

mor

Если хочешь выжить — то нужно следить не только за скоростью и тракториями: надо еще и мастерски уворачиваться от таких вот спортсменов после неизбежных крешей. :)
avatar

mor

Еще не хватает для полноты DVO Diamond.
avatar

mor

Если камера меньше портит материал, то для постобработки это большой плюс. В фотиких зеркальных тоже имеются прошивки как раз для этого. «киношный режим» — это я не правильно выразился, спасибо что поправили.
avatar

mor

там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия. Именно эти сорцы потом профессионалы обрататывают, монтируют и получают красивые ролики. Простые люди так не делают и мы получаем то что обычно. 
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
avatar

mor

что стало с камерой, закрепленной на лопасти вертолета?
мы все знаем что произошло с этой камерой. но её потом, через некоторое время, нашли, судя по записи :)
avatar

mor

2. Обычная рамка позволит расположить камеру перпендикулярно и одновремннно вплотную к основанию.
3. для съемок вбок наверное проще использовать второе комплектное основание на липучке и низкопрофильную рамку.

остальные варианты тоже можно подобрать при желании. Ну и альтернативы есть в изобилии. 
Старшее поколение справлялось и не с такими проблемами :)


а некоторым нашим современникам вообще не просто:
 
avatar

mor

Похоже крайнее левое положение уже лишено недостатка с кражей двух сантиметров (на фотках выше показано с разных ракурсов)

Там три рамки: низкопрофильная, обычная и на шаровом шарнире. Удобно.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

неплохой семейный бизнес. Они являются еще и представителями/ дистрибьюторами в Нидерландах таких довольно крупных компаний/брендов: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Porsche, MAN, Caterpillar, Motrac. Причем начало партнерства еще в 30-40х годах. У них в штате 13000 сотрудников в 32 странах. 
Зажиточные крестьяне… :)
Будем надеяться что SantaCruz в надежных руках. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Еть очень прикольные варианты
avatar

mor

ну наконец-то! а то тот голубой был очень на любителя, а черно-желто-оранжевый — просто огонь! :)
avatar

mor

В каком это смысле «на роликах»? Как-то слишком хардкорно :)
avatar

mor

очень отдаленно формой похоже, но если присмотреться — видно что разработка другая и отличия можно обнаружить в любом, даже самом очевидном месте.

Китайцы похоже больше на спеш с их эпиком и стампджампером смотрят. Но не постеснялись и эндуро скопировать :)
 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

И где агитка? Просто новость о очередной любопытной железке. Как появятся пользователи — обменяемся опытом. Пока опыта нет — есть только впечатления и предположения.
avatar

mor

Слишком много травм и падений. Ехалось бы легко и гладко — обошлась бы и без этой лирики, а так приходятся анализировать: что же я делаю не так?
avatar

mor