Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Похоже камера другого производителя используются — и изображение какое-то мутное все время и крепление видимо болтается больше.
вот нашлось видео в альтернативном месте:
Последний раз редактировалось
В разделе «Горные велосипеды» обнаружен всего один подвес (со скидкой 45%). Один вел — это не выбор, это полное отсутвие выбора :)
Зато хардтейлов кантрийных много, меняй-нехочу!
Зато хардтейлов кантрийных много, меняй-нехочу!
Если хочешь выжить — то нужно следить не только за скоростью и тракториями: надо еще и мастерски уворачиваться от таких вот спортсменов после неизбежных крешей. :)
Еще не хватает для полноты DVO Diamond.
Если камера меньше портит материал, то для постобработки это большой плюс. В фотиких зеркальных тоже имеются прошивки как раз для этого. «киношный режим» — это я не правильно выразился, спасибо что поправили.
там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия. Именно эти сорцы потом профессионалы обрататывают, монтируют и получают красивые ролики. Простые люди так не делают и мы получаем то что обычно.
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
что стало с камерой, закрепленной на лопасти вертолета?мы все знаем что произошло с этой камерой. но её потом, через некоторое время, нашли, судя по записи :)
2. Обычная рамка позволит расположить камеру перпендикулярно и одновремннно вплотную к основанию.
3. для съемок вбок наверное проще использовать второе комплектное основание на липучке и низкопрофильную рамку.
остальные варианты тоже можно подобрать при желании. Ну и альтернативы есть в изобилии.
Старшее поколение справлялось и не с такими проблемами :)
а некоторым нашим современникам вообще не просто:
3. для съемок вбок наверное проще использовать второе комплектное основание на липучке и низкопрофильную рамку.
остальные варианты тоже можно подобрать при желании. Ну и альтернативы есть в изобилии.
Старшее поколение справлялось и не с такими проблемами :)
а некоторым нашим современникам вообще не просто:
Похоже крайнее левое положение уже лишено недостатка с кражей двух сантиметров (на фотках выше показано с разных ракурсов)
Там три рамки: низкопрофильная, обычная и на шаровом шарнире. Удобно.
Там три рамки: низкопрофильная, обычная и на шаровом шарнире. Удобно.
Последний раз редактировалось
неплохой семейный бизнес. Они являются еще и представителями/ дистрибьюторами в Нидерландах таких довольно крупных компаний/брендов: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Porsche, MAN, Caterpillar, Motrac. Причем начало партнерства еще в 30-40х годах. У них в штате 13000 сотрудников в 32 странах.
Зажиточные крестьяне… :)
Будем надеяться что SantaCruz в надежных руках.
Зажиточные крестьяне… :)
Будем надеяться что SantaCruz в надежных руках.
Последний раз редактировалось
ну наконец-то! а то тот голубой был очень на любителя, а черно-желто-оранжевый — просто огонь! :)
История одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите. / Профайлы и интервью 6
В каком это смысле «на роликах»? Как-то слишком хардкорно :)
очень отдаленно формой похоже, но если присмотреться — видно что разработка другая и отличия можно обнаружить в любом, даже самом очевидном месте.
Китайцы похоже больше на спеш с их эпиком и стампджампером смотрят. Но не постеснялись и эндуро скопировать :)
Китайцы похоже больше на спеш с их эпиком и стампджампером смотрят. Но не постеснялись и эндуро скопировать :)
Последний раз редактировалось
И где агитка? Просто новость о очередной любопытной железке. Как появятся пользователи — обменяемся опытом. Пока опыта нет — есть только впечатления и предположения.
Слишком много травм и падений. Ехалось бы легко и гладко — обошлась бы и без этой лирики, а так приходятся анализировать: что же я делаю не так?
mor