Рейтинг
+2065.65
голосов: 23
Сила
1815.59
mor
отличные новости!
На том же пинке пишут что Келли пиво в руке держит и тосты произносит без проблем, а значит условно здоров. :)
На том же пинке пишут что Келли пиво в руке держит и тосты произносит без проблем, а значит условно здоров. :)
там еще на этих площадках рыжих покрытие так себе — почти на всех видео при торможении начинается занос. На резиновых ковриках торможение было бы в разы эффективнее.
Еще небольшой ролик о том, как проходила подготовка, переезд и так далее:
Еще небольшой ролик о том, как проходила подготовка, переезд и так далее:
ты шутишь, а народ старается, своим ходом по ступеням наверх без остановки… :)
Это ты Kelly McGarry девкой назвал? :)

Немного свежих кадров от RedBull China:
Последний раз редактировалось
профиль байка на Giant Glory немного похож, хотя конструкция отличается

Последний раз редактировалось
В день официальных тренировок это ограждение немного подвинут участники, независимо от желания организаторов :)
Местные еще в прошлом году прикатывали (Цзян Сихан):

Уклон слабо ущутим на фото, а он в среднем около 50 градусов. :)

Уклон слабо ущутим на фото, а он в среднем около 50 градусов. :)
И ведь найдется бодрый местный парень на хардтейле…
Кажется что едет он медленно-медленно, слишком перетормаживает. Только в низу чуть-чуть тормоза отпускает и получает приличный такой полет в выполаживание приземки. Если не оттормозиться предварительно — можно и в бетон попасть, рядом с ограждением.
А как там, интересно, будут ловить тех, кто не справился с управлением? на ступенях не остановиться. Может сетки выбрасывать уловительные? :)
А как там, интересно, будут ловить тех, кто не справился с управлением? на ступенях не остановиться. Может сетки выбрасывать уловительные? :)
К этому «голосу» я на самом деле привычен: одно время не мог читать глазами и использовал такой вариант озвучки книг и статей на протяжении долгих недель.
Продолжайте Вашу работу, такие отчеты с дельными комментами мне лично интересны :)
Продолжайте Вашу работу, такие отчеты с дельными комментами мне лично интересны :)
Хорошо когда комментарии не оторваны от видео.
Часто встречаются такие ролики с короткими текстовыми комментами в нужных местах. Это так-же интересно, хотя и отвлекаешься немного от видеоряда на чтение, зато звук не раздражает.
Часто встречаются такие ролики с короткими текстовыми комментами в нужных местах. Это так-же интересно, хотя и отвлекаешься немного от видеоряда на чтение, зато звук не раздражает.
Озвучка роботом напрягает, но само содержание комментариев интересное.
Хелметкамов с прикатки трассы очень много в сети да и тут их уже выкладывали. Надеюсь еще что-то появится интересное и обзорное :)
Или еще одна альтернативная треш-нарезка :)
Или еще одна альтернативная треш-нарезка :)
Лучше поздно, чем никогда. Отчет о втором этапе Кубка Байк Центра - XCE Urban Eliminator / Bike-centre.ru 1
XC Elliminator особенно хорош в городе. Главное — не постесняться выбрать сложную трассу и привлечь не только кантрийщиков. Приятно и интересно, когда у любой дисциплины и байка есть шанс.
Хороший пример (правда аж за 2013 год):
Хороший пример (правда аж за 2013 год):
боролся и выживал до последнего...
А может просто изначально задуманный эффектный OneFootDrop перед финишем? :)
А может просто изначально задуманный эффектный OneFootDrop перед финишем? :)
Да, недостатки есть, но с ними можно смириться. Огромное спасибо авторам за проделанную огромную работу!
Ну и еще тут препятствие сравнительно небольшое — чуть больше 2 метров и с поворотом перед\после. Если бы предстояло аналогичное препятствие раза в 3 больше — то был бы смысл думать о матах\сетках для спокойствия организаторов.
Еще вот что интересно: топы все участки смотрят по 1-3 раза или что-то едут в слепую, оставляя время на отдых?
mor