Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Парни из Dartmoor пишут: если вам нужен кикер побольше — напишите нам, постараемся расчитать и подготовить схему.
Про маленькие ничего не пишут :)
В мелких наверное радиусы и геометрия не так важна — можно и на глазок насыпать из грунта.
Про маленькие ничего не пишут :)
В мелких наверное радиусы и геометрия не так важна — можно и на глазок насыпать из грунта.
Последний раз редактировалось
Осталось только пригласить Клаудио для официального превью трассы, запилить трансляцию от редбулл и Роба Варнера в комментаторы :)
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Отличный отчет, спасибо! :)
Артем, пара вопросов:
1. где можно глянуть полные результаты по всем СУ?
2. почему в результаты попали не все участники? пропущенный СУ — это полная дисквалификация? может штраф, как на втором этапе, будет логичнее?
1. где можно глянуть полные результаты по всем СУ?
2. почему в результаты попали не все участники? пропущенный СУ — это полная дисквалификация? может штраф, как на втором этапе, будет логичнее?
главное на ДХ байки такое не вешать. Не редки случаи, когда задним колесом седла пропиливает. А если на приземке еще и яйца отрывать будет — то как-то совсем обидно :)
Тормозной ротор с 7СУ (другие остатки заднего колеса обещали закопать где-то в лесу):
Руль, пострадавший на 7СУ:
Участник успел подняться назад на старт, откуда и был оперативно вывезен. Нам подниматься на старт запретили (хотя мы бы наверное и не сумели, учитывая уклон).
Руль, пострадавший на 7СУ:
Участник успел подняться назад на старт, откуда и был оперативно вывезен. Нам подниматься на старт запретили (хотя мы бы наверное и не сумели, учитывая уклон).
Спасибо за ответ.
1. на третий день принцип прокладки и разметки трасс стал понятен, но в первый день любые пояснения только усугубляли кашу в голове. Тут решение только одно: очень простые и однозначные схемы на руки в бумажном виде или фотка в телефон + перекрытие лишних поворотов (как в день гонки).
2. непонимание, плохо объяснили. Помогла бы достоверная информация. Вместо «скоро, уже едут» сказать «ждите 2 часа». Мы бы хоть огонь разожгли или к егерю в домик попросились. Травма была у меня, остальм было просто сложно перемещаться. Хорошо помог егерь подсобив с перемещением на квадроцикле.
3. место просматривалось, но проблема в том, что никто не ожидает столкновения. Мы поднимались на шишиге, стуком в кабину машину удалось остановить вовремя, а вот идущие следом ниву и какой-то джип наши крики не остановили. От велика до бампера оставалось менее метра, да и то помог отчаянный маневр кого-то из элиты. Машина уверена что её на подъеме пропустят. А у спортсмена соревнования и туннельное зрение, по сторонам не смотрят без указания. Все кто ехал в нашей машине (почти 30 человек) могу подтвердить наличие проблемы.
4. десятка матов и 2-х сеток хватило бы. Или трасс с упрощенным выкатом после жести (без россыпи камней и резких поворотов).
Уверен, что с Вашей энергией в следующий раз будет всё в лучшем виде.
Из трасс больше всего понравилась шестая, потом каменный ручей (окончание 2-й), четвертая (если без грязи) и наверное первая своими длинными перегонами и скоростными поворотами.
1. на третий день принцип прокладки и разметки трасс стал понятен, но в первый день любые пояснения только усугубляли кашу в голове. Тут решение только одно: очень простые и однозначные схемы на руки в бумажном виде или фотка в телефон + перекрытие лишних поворотов (как в день гонки).
2. непонимание, плохо объяснили. Помогла бы достоверная информация. Вместо «скоро, уже едут» сказать «ждите 2 часа». Мы бы хоть огонь разожгли или к егерю в домик попросились. Травма была у меня, остальм было просто сложно перемещаться. Хорошо помог егерь подсобив с перемещением на квадроцикле.
3. место просматривалось, но проблема в том, что никто не ожидает столкновения. Мы поднимались на шишиге, стуком в кабину машину удалось остановить вовремя, а вот идущие следом ниву и какой-то джип наши крики не остановили. От велика до бампера оставалось менее метра, да и то помог отчаянный маневр кого-то из элиты. Машина уверена что её на подъеме пропустят. А у спортсмена соревнования и туннельное зрение, по сторонам не смотрят без указания. Все кто ехал в нашей машине (почти 30 человек) могу подтвердить наличие проблемы.
4. десятка матов и 2-х сеток хватило бы. Или трасс с упрощенным выкатом после жести (без россыпи камней и резких поворотов).
Уверен, что с Вашей энергией в следующий раз будет всё в лучшем виде.
Из трасс больше всего понравилась шестая, потом каменный ручей (окончание 2-й), четвертая (если без грязи) и наверное первая своими длинными перегонами и скоростными поворотами.
мне удавалось ехать по ровной дороге, крутя педали одной ногой (и то, потому что ехать легче, чем идти). Двигать ногой вперед назад можно, влево-вправо — нет. Стоять на педалях — нет. Через часок я и по прямой передвигаться почти не мог, мне и сидеть спокойно не удавалось. Ты бы сумел вернуться с финиша 7 СУ с одной ногой и не вставая с седла?
1. Участие в Open ошибок организации не исправит (к слову в Open ехали всего 3 трассы вместо 5 из-за проблем с разметкой и потерей участников — часть уехала в леса, другая — свернули на трассы элиты).
2. У меня нет проблем с трассами элиты. Возникли вопросы всего к нескольким элементам на 1 и 4 спецучастках, причем все недостатки можно сравнительно просто устранить.
2. У меня нет проблем с трассами элиты. Возникли вопросы всего к нескольким элементам на 1 и 4 спецучастках, причем все недостатки можно сравнительно просто устранить.
Собственно медики через 3+ часа и разметка на дороге — это основная претензия. Остальное — это скорее неудобства.
Да, с простудой повезло. Но во второй день я вообще ходить не мог без МЧС :)
Хотя не ожидал что здоровья вообще хватит на 8 стартов в первый день.
Хотя не ожидал что здоровья вообще хватит на 8 стартов в первый день.
Ну по факту лимиты были как вверх, так и вниз: сильно быстро или медленно было двигаться нельзя. Были люди, не успевшие на старт — судьи покинули место и там уже стартуй-не стартуй, а из гонки ты выбыл. Так-же если ты быстро поднялся — стартовать нельзя — судей и маршалов нет (они поднимались вместе с первой большой группой).
Не так уж и много было автоподъемников. На пролог, 2, 3 и 5 спецучастки поднимались самостоятельно. Во второй день расклад такой-же (половина — своим ходом и иногда довольно приличные перегоны между СУ).
странно. Стандартная кассета M8000 со звездами 11-42Т стоит $95. Зачем туда покупать расширитель за ту-же сумму? :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
не исключено что это был не педалкик, а просто ритмичный расколбас при боковом скольжении по каменным ступеням. Ну и цепь подергивалась\натягивалась не подвеской, а гравитацией :)
Они-ж пока не продают ничего. Исследования, тесты, разные варианты, поиск оптимальной технологии. Нарисовать-то может и сами могу красиво, но вот в металле это реализовать не так-то просто. Для окончательного дизайна пока рано, как мне кажется. Когда с подвесками наиграются и технологии освоят с уменьшением веса — тогда и про дизайнеров можно будет думать.
Имеется рама, промежуточная между в10 и буллит: номад. Так вот педалкик прочувствовал только на мисхорке: при движении по камням по постоянному хорошему уклону с неизбежным торможением заметил что рывками натягивалась цепь (очевидно синхронно с работой подвески) и таки приходили легкие удары в педали. Удлинение цепи небольшое, удары слабы но всё равно ощутимы. Больше никогда и нигде такого не встречил (видимо тормозил меньше).
Или можно выбрать что-то по своему опыту (углы, высота, ..):
Вопрос вот в чем: на чем будете распечатывать 2-х метровые лекала? Когда они есть готовые — это хорошо и удобно. Когда лекал нет — то проще использовать линейку, нитку (по величине радиуса), карандаш и размечаеть сразу на листе фанеры\картона.
mor