Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
дети разгоняются и ноги поднимают над землей повыше, если думают что не упадут и сил хватает,
или над землей держат для торможения и опоры :)
или над землей держат для торможения и опоры :)
Первые вивиды и первые фоксы RC4 конструктивно сильно отличаются от того, что выпускалось в последние годы (каналы, крутилки, штоки, уплотнения, клапана добавлялись, изменялись, убирались), хотя название оставалось прежнее, указывая на основу.
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Вивид (r2c2) хорош, но работа по ощущениям сильно отличается от того-же Fox RC4. Не всем нравится.
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Почему это не станет? пруток тоньше, меньше витков, а внутренний диаметр пружины тот-же. Они просто сбросили излишек материала, компенсировав это тщательной проверкой, дорогим прочным сплавом и, скорее всего, немного потеряв в долговечности.
740 метров — это длинна трассы, которая проезжается менее чем за 3 минуты. Для эндуро как-то маловато (даже для спецучастка). Больше подхоже на кроскантри-элиминатор.
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Еще и из карбона делают:
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
Прям как в дабл барреле :)
Я уже готов опробовать воздушную версию амморта :)
Я уже готов опробовать воздушную версию амморта :)
так и на прошлых SLX\XT ведущая звезда имела стальную кромку и композитную основную часть, очень гуд в использовании! :)
Разница между предложенными вариантами исчезающе мала (3,2%). Если диапазона 22-36 для гор не хватает, то лучше решать проблему радикальнее, а то и разницы не почувствуете :)
Неа. Показали на выставке, так-же как и эти товарищи. Показанные прототипы тоже пока не продаются и цена неведома. Как в серию пойдет — тогда и будем смотреть :)
Кто-нибудь может подсказать манетку+переклюк на 8?
нет ничего проще: Shimano Altus снова в тренде. Большие ролики, совместимость с 7 и 8 ск. трансмиссиями, низкая цена (по $20) :)
Да я же не против. Говорю про нашу ситуацию, судя по спискам зарегистрировашихся. Сам же я до категорий 35+ и тем более 40+ не дорос еще. :)
Моё мнение — нужны максимально многочисленные категории (кроме детей и девушек): для пущего азарта и яростной борьбы. Когда соревнуется всего 3-4 спортсмена — это не так интересно. Как это делать правильно и понятно — второй вопрос.
Моё мнение — нужны максимально многочисленные категории (кроме детей и девушек): для пущего азарта и яростной борьбы. Когда соревнуется всего 3-4 спортсмена — это не так интересно. Как это делать правильно и понятно — второй вопрос.
о, вот это любопытно!
чтоб стать модным и современным нужно всего купить кассету (11-42) с цепью, добавить туда переклюк и манетку. Итого по рекомендованным ценам = 80 + 28 + 74 + 40 = 222 фунта (в реальности чуть меньше). Это немного дороже обычной смены изношенной трансмиссии, но и пользы больше. Вполне возможно что с 9 скоростей я как раз на такой комплит и переползу. :)
чтоб стать модным и современным нужно всего купить кассету (11-42) с цепью, добавить туда переклюк и манетку. Итого по рекомендованным ценам = 80 + 28 + 74 + 40 = 222 фунта (в реальности чуть меньше). Это немного дороже обычной смены изношенной трансмиссии, но и пользы больше. Вполне возможно что с 9 скоростей я как раз на такой комплит и переползу. :)
Категория 40+ у нас получается очень компактной, их даже меньше чем девушек (2-4 человека, в зависимости от этапа). Для создания хоть какой-то конкуренции их было бы логично объединить с 35+. Условий по поводу минимальной численности категории в правилах нет, что кажется ошибкой.
А пока придется следовать уже принятым правилам, вариантов других нет.
А пока придется следовать уже принятым правилам, вариантов других нет.
Внимание!!! Категории «Мужчины 30+» и «Мастера 35+»- выступают вне зачета РЭС.Поясните пожалуйста: «вне зачета» означает что в РЭС они будут значиться как Элита или вообще не попадают в рейтинг(что довольно странно)? Или эти категории, по традиции, будет только на СуперД?
Последний раз редактировалось
Странно что пробитий было очень мало (в трансляции всего два и оба — с разрушение обода). Или резину выбирали хитрее\качали жестче или острых камней было меньше, чем на фотках.
Насколько помню — раньше (в 2011) Пухирь и Попов были близки к топам девочек. Надеюсь что сейчас наши спортсмены продвинулись в своих тренровках и стали чуть ближе, но реальных результатов почти не видно — в ЧМ и КМ или не проходят квалу или остаются где-то далеко позади из-за падений или технических проблем.
Нужны свежие данные! :)
Нужны свежие данные! :)
топ 20?
в 2001 и 2002 годах на кубке мира за ним 4 место. Если сравнивать с сегодняшним заездом (относительно) — то он обошёл и Джи, Миннара, Харта, Брайсленда, Питяна, Брука и многих других.
в 2001 и 2002 годах на кубке мира за ним 4 место. Если сравнивать с сегодняшним заездом (относительно) — то он обошёл и Джи, Миннара, Харта, Брайсленда, Питяна, Брука и многих других.
mor