Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
Я тоже вешу 100+ со снарягой. Ну бачок этот я не щупал, тем более в сочетании с GT Force. На своей раме (SC Nomad) проверял пружинные Fox DHX RC4, RS Vivid R2C2, а также воздушные RS Monarh+ RC3 и Fox Float RP2. Первые два ваще отлично работают. Монарх чуть похуже, но более менее (бачек, большой объем). Fox Float — ужас-ужас. В начале супер дубовый, потом какой-то непонятный. Если добавить плюша в начале (что и предлагает этот новый бачек) — то можно было бы пользоваться, отключив платформы. Но всё-же лучше обновиться до FloatX. Со стандартным мелким корпусом Fox Float полностью разочаровал.
Да, плюша добавит. Только проверь что поместится. В каких-то годах там места маловато под амморт было.
работает, чему там не работать? Народ постепенно заказывает и пробует. Говорят что не со всеми рамами наблюдается улучшение. Надо учитывать характер работы, т.к. если проблемы старых аммортов были исправлены при проектировании подвески путем изменения рычажности по мере сжатия (о таком многие производители сообщают), то с новым бачком возможны проблемы (провалы в начале, излишняя жесткость в середине и т.п.). Про сантакрузы трейловые жаловались в частности.
В бачках нет никакого волшебства, это просто вариант решения ошибки разработчика амморта (излишняя прогрессивность) или проектировщика рамы (излишняя линейность).
В бачках нет никакого волшебства, это просто вариант решения ошибки разработчика амморта (излишняя прогрессивность) или проектировщика рамы (излишняя линейность).
не только у KS такие вкладыши. У RockShox такие-же. И проблему с разработкой посадочных мест они решают набором направляющих разной толщины: в ремнаборе сразу 4 разных диаметра предоставляется, которые необходимо сменять по мере износа.
На пинке отлично приняли видео, а фото выложили под номером 1 в номинации "Photo of the Month — February 2015". Под номером 2 располагается Эндрю Лакондеги и далее по списку. Это победа! :)
Голосуем, товарищи! :)
Голосуем, товарищи! :)
1,6 кв.км — это совсем мало. Надеюсь это не показуха, а только начало и вернется больше незаконно захваченных земель! :)
да, если удачно в колесо затянет, то можно и трюк новый изобрести (суицид-супермен-бекфлип-MacFree) :)
это немножко монтаж, ну что вы в самом-то деле… :)
У некоторых производителей (SRAM) основа остается, другие плавят и удаляют сердечник через спец.отверстие (Shimano). С карбоном вспененную основу проще и лучше оставить внутри, для удержания формы.
т.е. Игоря Николаева с пивком заметил, а Кирила Бендерони на подвесе — нет? фу таким быть! :)
Похоже некоторым нравится «эффект платформы» и тупеж в начале хода, а другим — наоборот :)
Форма бачков различается. Те, которые на Float X (под широкое посадочное место имеют заметное расширение только в зоне негативки). На бачках под узное посадочное место (Foat R, RP, ..) заметно еще и увеличение корпуса в области позитивной камеры (еще и проставки туда предлагаются). Возможно характеристики и графики работы для этих бачков будут заметно отличаться. Нужны объективные тесты.
Справедливости ради отметим что и этот производитель не говорит про «увеличение негативной камеры». Это raskladnoy предположил.
Страшновато смотреть на заглавное фото: голые локти\коленки\челюсть с таким максимально злым и каменистым рельефом.
Туры крутые, берегите спортсменов! :)
Туры крутые, берегите спортсменов! :)
А до рокшокс это сделали в Cane Creek: для аммортов CCDB Air выпустили увеличенный корпус с индексом «VX». Тут весь вопрос в массовости.
Ну не так уж и давно, даже года не прошло. И подходит всего к одной-двум моделям. А тут есть шанс изменить почти всю линейку со всем вариациями. Не бесплатно, но хоть есть выбор, а это гуд! :)
Ну и со временем Fox раздуплится :)
Ну и со временем Fox раздуплится :)
Последний раз редактировалось
36 великов, не считая колес и оборудования. Зачем они столько возили в фургоне и как это всё там умещалось? 0_0
а нафига? та-же дискретность, тот-же узкий диапазон. Просто все проблемы и условно стандартные компоненты спрятаны в закрытую коробочку. Нужны честные GearBox-ы! :)
mor