Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
Ну не совсем правда. В Буковеле интернациональные трассы. На 5-м подъемнике в основном 3 крымские ребята строили (черная, красная, Кубковая), а на 12 подъемнике 2 отличные старые трассы, которые стоили приглашенные зарубежные трейлбилдеры: Том Прохаски с командой (а они байкпарков отстроили очень не мало, в том числе и в Wistler)
avatar

mor

Это просто Vados - приметный товарищ, такого сложно пропустить незамеченным, вот и смотрят, в том числе и в камеру. :)
А в этом случае может какой-то маленький тайванец ходил с фотиком — вот и не заинтересовал никого. Ну и автор экскурсии видимо ничего любопытного не заметил, вот и не передал в кадре. На сенсации и новинки нюх нужен особый, простой человек чаще всего не замечает, пока носом не ткнут.
avatar

mor

Катать на фэтбайках не так просто, как кажется по видео.
У новичка вполне возможны неожиданности вроде таких:
 
avatar

mor

да вроде нормально всё. Привод механический (тросик) с авариайной кнопкой на штыре, воздушная пружина, совместимость с тяжелыми спортсменами (120 кг). Цена только большая и 4 фиксированных положения (хотя по факту я на своем использую практически всегда только крайние).
avatar

mor

Ну да, я в марте прошлого года публиковал более детальные материалы:
http://www.twentysix.ru/blog/stuff/110276.html
avatar

mor

Да тут-же где-то и было несколько видео (в прошлом-позапрошлом году).
Но найти проблема — не подобрал ключевых слов. Может кто-то джедайским поиском владеет и фразы нужные подберет?
avatar

mor

Я указал как бывает чаще всего. Выше TPI — тоньше нити, меньше резины, легче покрышка. Меньше TPI — толще, крепче, дешевле нити, больше резины, тяжелее покрышка.

«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
avatar

mor

Ну да, плотность плетения. Чем число выше, тем нитей больше и тем они тоньше и стенка мягче.
120 TPI — тонкое, легкое, кантрийное. 60 TPI — толстое, дубовое, даунхильное.
avatar

mor

Британцы — молодцы! То у них в ДХ категория «хардтейлы» (весьма угарная, как я помню по видеоотчетам), то эндуро на электровелах. Пусть пробуют, эксперементируют.
Победить в любой из категорий при наличии достойных соперников совсем не просто, а рост популярности велоспорта и внимание зрителей гарантируется! :) 
avatar

mor

моторчик — это хорошо, наверное и высокая его мощность вместе с крутыми батареями тебе помогут на гладких подъемах, а вот на техничных участках без ног и техники движки не помогут. даже сложнее будет — неповоротливее, на колбасне педали не крутишь и помощи движка нет, значит еще тяжелее. 
Пусть будут соревнования, надо чтоб проверили каково оно! :) 
А еще надо на эти соревки Грейвса пригласить, чтоб он победил на веле без моторчика (или если он по регламенту положен — то с бутафорским\маленьким, который не мешает и не помогает.). Вот это хохма будет, когда профи еще раз покажет что важен не мотор, а навык :)
avatar

mor

Demo и Enduro исчезли из списка (заменены всякими Pedroni). Они теперь не поддерживаются? :)
avatar

mor

Kore в своем логотипе используют русскую букву [Ж] :)
avatar

mor

Рычажность не играет роли. Просто под свою рычажность и вес выберешь соответсвующую пружину. Прогрессивность подвески так-же очень важна, но в списке есть разные рамы: от почти линейных, до весьма прогрессивных (например SC Nomad). Значит ширины диапазона регулировок достаточно для адаптации амморта почти к любой раме.
avatar

mor

Если у тебя амморт размером 216-222-240, то и тебе станет. Настроишь только компрессии\прогрессии\отскоки под свою раму :)
avatar

mor

X1 RacingSuspension за 950 эвро продают аммморты Öhlins не с родными желтыми стальными пружинками, а с титановыми. Еще легче и моднее чем оригинальное предложение от Öhlins. Только вот интересно, что за пружины и будут ли с жесткостью 475?  
а то мне 450 кажется мало, а 500 — много :)
avatar

mor

Плотность местами может быть как выше, так и ниже (жиры). Ну и с нашими хитрыми маркетологами велика вероятность при проверке «поллитры кефира» выяснить что там не пол литра и не 500 г, а каких-нибудь 450г или около того. Это все мелочь, важен принцип. Если надо точно — человек подумает и все правильно сделает, если не нужна — то и говорить неочем :)
avatar

mor

Приспособление вполне работоспособно. Да, можно сделать такой и дома.
Только нужна отдельная шкала для каждого Вашего ключа. А на некоторых коротких или слишком мощных шестигранах диапазон будет настолько узок, что шкала практически теряет смысл: на малых значениях никакого изгиба нет, а на больших уже не так важны моменты. Значит в таком виде применимо только для тонких и довольно длинных ключиков.
А если денег лишних совсем нет, а точности хочется — используйте самый прямой способ: к примеру надо закрутить болт с усилием 5Nm — берем метровый рычаг, наглужаем его поллитрой кефира в пакете и получаем искомое усилие. Неудобно, зато и специнструментов не нужно :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да уж, красиво жить не запретишь! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Прямо праздник какой то! :)
отличные новости, если еще и цены будут не сильно космическими — то постараемся вписаться :)
avatar

mor

это не продолжение, а исходная точка: разделка одного из надоевших handmade кантрийников и переделка в фетбайк.
avatar

mor