Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
По видео, как обычно, ничего не понять. Отзывы реальных опытных посететелей — бесценны! :)
Сильно в вопрос не вникал. В одной из сравнительных статей к этому диапазону относились Cycleops Powertap G3 и Power2MAX (OCT 12+). Возможны хитрости с комплектацией или обновлением\устареванием приборов :)
Заметил слово «недорогой», обрадовался — может и себе такой взять? глянул видео, узнал цену.
Самая простая версия начинается с $500, не так уж и бюджетно. :) Правда тут современность, универсальность, а конкуренты стоят $600-$1700. Правильнее сказать «чуть доступнее», чем раньше. :)
Самая простая версия начинается с $500, не так уж и бюджетно. :) Правда тут современность, универсальность, а конкуренты стоят $600-$1700. Правильнее сказать «чуть доступнее», чем раньше. :)
Очень много факторов. Даже если диски и колодки в идеальном состоянии можность будет падать, если использовать несовместимые компоненты. Например к хаесам поставить ротора шимано: меньшая тормозная площадь = снижение мощности. Некоторые ротора рассчитаны на использование только с органическими колодками: металл\керамика приведут к повышенному износу и\или снижению мощности.
По поводу ручек и калиперов была статья: forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680
По поводу ручек и калиперов была статья: forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680
между элексирами 1 и 9 разницы в мощности нет. Между Deore, SLX, XT и XTR разницы почти нет: там разница в весе и настройках, стоковых колодках, а конструктив аналогичный. Может немного отличаться максимальная мощность из-за более качественных гидролиний и цельнофрезированного\кованного калипера в топовых версиях, но отличия не радикальные.
Существенная разница в мощности будет если изменить количество поршней или изменить их диаметр в ручке или калипере. В данном примере будет заметна разница при переходе Elixir -> Code или Deore/XT -> Saint/Zee.
Существенная разница в мощности будет если изменить количество поршней или изменить их диаметр в ручке или калипере. В данном примере будет заметна разница при переходе Elixir -> Code или Deore/XT -> Saint/Zee.
Странная страсса. Трек узенький, слабо раскатанный. Нет эпических препятствий и пролетов по 20 метров (на видео они слабо заметны). Без расчистки и сплошного коридора разметки больше похоже на одну из трасс в каком-то маленьком байкпарке. На кубок мира по ДХ не тянет.
Надеюсь приведут в порядок и трасса станет наряднее, под стать событию! :)
Видео от Disco намного нагляднее :)
Надеюсь приведут в порядок и трасса станет наряднее, под стать событию! :)
Видео от Disco намного нагляднее :)
Последний раз редактировалось
Зачем ставить откровенно непрочную систему на ДХ байк непонятно.Truvativ Ruktion весьма неприхотливы. Их наверное проще согнуть, чем сломать. Я с весом около 100 кг не сумел. Самая их большая проблема — вес. Катал на таких 5 лет, ничего с ними не случилось. Заменил на SLX — сбросил 500 г. :)
Два самых новых и обсуждаемых байка (V-10 и Demo), управляемые легендами заняли подиум. Победа Джоша яркая и уверенная. Всё так и должно быть! :)
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Они рассчитывают на велики ценой 10-15 тыр и удерживают при выплатах 3 тыр + заложено устаревание почти в 2% + куча ограничений. Совершенно недружелюбно.
Единственное что разрешено — хранить велики вне помещений днём летом. Там и замок не требуется и охрана не нужна. Главное — никаких трюков, соревнований и карбона! Странно :)
Единственное что разрешено — хранить велики вне помещений днём летом. Там и замок не требуется и охрана не нужна. Главное — никаких трюков, соревнований и карбона! Странно :)
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Страховкой это можно назвать с большой натяжкой.
1. Соотношение выплат к взносу 1:10 довольно странное.
2. Максимальная выплата за украденный вел: 20 000 руб — не очень утешительно для большинства велосипедов.
3. По каждому страховому случаю компания удерживает себе 3 000 руб.
4. Не признаются страховыми случаями:
4.1. кража из закрытого помещения без следов взлома двери. Кражи через окна\крышу и аккуратный взлом замка — не страховой случай.
4.2. Если велосипед в закрытом помещении находился не пристегнутым за раму U-образным замком - не страховой случай.
4.3. Если вел находится вне помещения, то страховка не работает с 30 сентября по 30 апреля.
4.4. Угон велосипеда с 8 вечера до 8 утра — не является страховым случаем.
4.5. Если велосипед находился на соревнованиях — не страховой случай.
4.6. Если велосипед предназначен для трюков или даунхила - не страховой случай.
4.7. Если на велосипеде есть комплектующие из карбона - не страховой случай.
Это просто издевательство, а не страхование.
1. Соотношение выплат к взносу 1:10 довольно странное.
2. Максимальная выплата за украденный вел: 20 000 руб — не очень утешительно для большинства велосипедов.
3. По каждому страховому случаю компания удерживает себе 3 000 руб.
4. Не признаются страховыми случаями:
4.1. кража из закрытого помещения без следов взлома двери. Кражи через окна\крышу и аккуратный взлом замка — не страховой случай.
4.2. Если велосипед в закрытом помещении находился не пристегнутым за раму U-образным замком - не страховой случай.
4.3. Если вел находится вне помещения, то страховка не работает с 30 сентября по 30 апреля.
4.4. Угон велосипеда с 8 вечера до 8 утра — не является страховым случаем.
4.5. Если велосипед находился на соревнованиях — не страховой случай.
4.6. Если велосипед предназначен для трюков или даунхила - не страховой случай.
4.7. Если на велосипеде есть комплектующие из карбона - не страховой случай.
Это просто издевательство, а не страхование.
Последний раз редактировалось
Буквально в двух словах про большие физ.нагрузки, подходы и пульсометр.
Какие нагрузки имелись ввиду? классические базовые жим\присед\тяга? На что смотреть?
Какие нагрузки имелись ввиду? классические базовые жим\присед\тяга? На что смотреть?
да-да, в шимано любят использовать побольше всяких болтиков. На успоке своём они используют болтики под шестигранники 3-х размеров и болты под торкс Т30!
Почему не Т25, который есть во всех компактных наборах? Почему везде не одинаковые болтики, как у других производителей?
В условиях мастерской проблем нет, а вот в дороге найти Т30 проблематично — никто такой с собой не возит.
Почему не Т25, который есть во всех компактных наборах? Почему везде не одинаковые болтики, как у других производителей?
В условиях мастерской проблем нет, а вот в дороге найти Т30 проблематично — никто такой с собой не возит.
Варианты:
— другая камера
— GoPro были в разных корпусах (герметичном и открытых)
— другая камера
— GoPro были в разных корпусах (герметичном и открытых)
Запретная траектория через заповедные можжевельники Чатыр-Дага детектед :)
Они используют чашки рулевой Chris King Buzz Works чтобы увеличить кокпит на новой раме на 8 мм. Со старой рамой это можно понять, но почему новую просто не сделали чуть длиннее, если есть в этом есть такая необходимость?
Ну имелись ввиду редкие и дорогие варианты карбоновой демы: S-Works и TLD. Раз цены не всех смущают, значит и новые рамы обязательно увидим после начала продаж :)
mor