Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Топталки. Сначала катал во фрирайдах (вариант Baron). Держат хорошо, но подошва тонковата и защита слабая. Сейчас взял другую крайность — Импакты. Толстая подошва, идеальная защита. Но тяжелые и хуже чувствуется педаль. Похоже новые Impact XVI будут как раз хорошим компромиссом. :)
Есть все шансы что-то такое когда нибудь замутить в Алуште. Организаторы опытные, идей много, горы есть. Ну и самое главное — есть желание! надеюсь получится :)
SuperD, Enduro со спецучастками, масстарты, DH. Более чем достаточно для фестиваля :)
SuperD, Enduro со спецучастками, масстарты, DH. Более чем достаточно для фестиваля :)
Хорошая новость. Приятно что не все компании копируют друг у друга, выбирая свой диаметр ног, размер хода и так делее. Хотя есть и штраф в виде отсутсвия взаимозаменяющихся комплектующих.
Но лично я бы попробовал эту вилку с удовольствием! :)
Но лично я бы попробовал эту вилку с удовольствием! :)
х01\хх1 — они совместимы с 10ск шиманоманеткамиполучается что они совместимы еще и с 9-ск срамоманетками? :)
Есть похожий обзор от немцев, в котором участвовали все выше упомянутые вилки + мотыга:
http://www.mtb-news.de/news/2014/05/19/von-mountain-bis-enduro-muessen-160-mm-federgabel-koennen/
правда мотыга явно была добавлена позже, снималась отдельно и проверялась на другом веле, так что всё чуть менее объективно, чем могло бы быть :)
http://www.mtb-news.de/news/2014/05/19/von-mountain-bis-enduro-muessen-160-mm-federgabel-koennen/
правда мотыга явно была добавлена позже, снималась отдельно и проверялась на другом веле, так что всё чуть менее объективно, чем могло бы быть :)
Последний раз редактировалось
Учитывая вес 36, это может быть только модель 2015 года. :)
Ниже тоже много сомневающихся, явно проблема была. Я читал статью в оригинале на vitalmtb и тоже не обратил внимание на «1/2 pair», выразив коллегам сомнения в весе :)
Тут указан вес ОДНОГО ботинка. Соответсвенно пара для топталок будет весить 790 г, а для контактов — 900 г.
Мы построили по книге однажды, точно и педантично. Вышло буэ. Сначала сваливали на незатрамбованность или наше нубство, но по факту надо было все увеличивать в 1.5-2 раза и было бы норм. Кочки мелкие и часто. Может для бема норм, но на МТБ было малоприменимо. Качались нормально только самые большие и просторные.
При разметки трека я предлагаю размещать длинную прямую в низине пространства.
Если все впадины до предполагаемого уровня, вы сможете позволить себе канализацию на трассе.Слишком машинный перевод. Человеки так не разговаривают.
Лучше еще немного «причесать» текст, глядишь - появится больше хороших пампов :)
блин, такие прикольные трассы и так далеко от нас… 3000 км, 9000 р. в одну сторону самые бюджетные билетики без багажа… Может в следущий раз.
А на триальные хоупы на шоссейном велике внимания не обратили? :)
роторы с радиаторами там смотрятся вполне логично :)
роторы с радиаторами там смотрятся вполне логично :)
Прикольно. Для скальных туфель переклейка — более менее норма. Покупаешь лист и переклеиваешь себе стертый носок. С башмаками чуть сложнее, но в любой мастерской это сделают быстро и недорого.
Надо подумать в этом направлении :)
Надо подумать в этом направлении :)
Простые велосипеды, полные аналоги тех, что были в детстве (еще и без смены названий) всё еще продаются. Ситибайки для дачников и простых прогулок по парку («Днепр», «Украина», ...) можно купить за 2500 руб (~800 грн). Новые.
Тут нет одминов-модераторов. Сам выложил — сам убирай, такие правила.
Согласен. Начало более менее инетерсное, а потом (где началось описание «спешовских» триггеров и тормозов «магура») стало печально. Человек, катающий 10 лет на одном простейшем велике в убитой стоковой комплектации не может оценить работу подвески и особенности гоночного найнера. Даже на земляных парковых дорожках и убитом асфальте и ступенях возле памятника.
Кстати, решетчатая крышка у всех вызывает вопросы: зачем было делать крышку этого ответственного узла такой, что она будет пропускать внутрь атмосферную и всякую другую влагу?Что это там за ответсвенный узел? рулевая закрыта, доступны только внутренности штока. Если влага туда и попадет — она спустится по штоку на колесо и грунт :)
Они на 45 г тяжелее швальбовских. Ужас-ужас! :)
но скорее всего будут работать.
но скорее всего будут работать.
У нас народ падкий на экзотику. Такие рамы точно появятся :)
mor