Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Пеноуплотнитель — проверенный вариант. Просто она не слишком долговечна — через пару месяцев скукоживается. В мото такое тоже используют, чтоб покрышки вообще не качать (почти на год хватает в эндуро). Но там не уплотнитель, а спец.состав.
Редакторы enduro-mtb.com тоже предлагают сверлить. Если это способ решить проблему — то почему-бы и нет. А если баловство — то лучше не трогать :)
Накачивать иглой через покрышку — это сурово :)
Половина иллюстраций от мото и там два нипеля. Это всё-таки проще, чем возиться с иглой, а потом заклеивать дыру. На сайте-произодителе вкладышей как раз и показано как это делать.
Половина иллюстраций от мото и там два нипеля. Это всё-таки проще, чем возиться с иглой, а потом заклеивать дыру. На сайте-произодителе вкладышей как раз и показано как это делать.
1. Швальба скорее посредник и мотиватор. Возможно сердечник производит компания, специализирующаяся на подобных изделиях для самых разнообразных транспортных средств. А если и сами будут — то всё равно какая разница? К покрышкам швальбовским никто не привязывает — используй любые!
2. Syntace обода получают не сгибанием прямого длиннющего профиля, имеющие одинаковую толщину на всем протяжении? при производстве ободов используют специальные космические дрели? Если нет — то пользователь мог бы и сам взять на себя смелость и добавить одно отверстие диаметром 6,5 мм в свой любимый 35 миллиметровый обод.
2. Syntace обода получают не сгибанием прямого длиннющего профиля, имеющие одинаковую толщину на всем протяжении? при производстве ободов используют специальные космические дрели? Если нет — то пользователь мог бы и сам взять на себя смелость и добавить одно отверстие диаметром 6,5 мм в свой любимый 35 миллиметровый обод.
Последний раз редактировалось
Если судить внешне — то в мото и используют какие-то простые покрышки с почти обычными камерами. Только диаметры с дорожными байками не совпадают :)
Последний раз редактировалось
Исследования показали что с накатом на асфальте всё будет плохо, что вполне ожидаемо. Нужен компромисс! :)
Сообщалось про второй этап в Tweedlove, где Нико победил.
Возможно на третьем этапе он решил сбросить 200 грамм и пробился?
Возможно на третьем этапе он решил сбросить 200 грамм и пробился?
у меня уже и модель сообщает:
Еще немного и мы получим дату выпуска :)
Еще немного и мы получим дату выпуска :)
Отставание от топ100 (по сумме спецучастков более полутора часов) — меньше 30 секунд :)
Женя близок!
А вот до топ10 почти 12 минут. Но мы верим, всё получится! :)
Как там в естественно среде обитания ведут себя топы? В этот раз коллектив сильнейших спортсменов впечатляет. Седрик, Грейвс, Куртис Кини, Бен Круз, Леов, Абсалон, Лау, братья Лупато,…
Женя близок!
А вот до топ10 почти 12 минут. Но мы верим, всё получится! :)
Как там в естественно среде обитания ведут себя топы? В этот раз коллектив сильнейших спортсменов впечатляет. Седрик, Грейвс, Куртис Кини, Бен Круз, Леов, Абсалон, Лау, братья Лупато,…
Модель неплохая, но удивляет что выпустили только в черном и белом цветах, когда все остальнее детальки у Kore имеются во всех цветах радуги. Это единственное, что оттолкнуло от покупки :)
Не понял это из описания. Если это будет чисто женская гонка — то гуд. А если еще и грязевая и будет много операторов, слоумо и так далее — то еще лучше :)
Даже Джи с большим трудом объезжал всю толпу, а несколько особенно быстрых и не успевал опередить. У Рейчел меньше шансов на такой подвиг. Только если секретных срезок будет больше или если сильных местных спортсменов не пустят.
Но посмотреть будет интересно — с каждым годом проходит всё веселее! :)
Но посмотреть будет интересно — с каждым годом проходит всё веселее! :)
Деревья на сложных участках обтянуты матами.
Практика подсказывает что деревья на сложных участках не только обтягивают, но и обкладывают матами… каждый проезд на скоростях, близких к критичным :)
на бескамерность положение короба не влияет никак (лента и там и там работает одинаково, покрышка держится по краям). Расположение короба в нижней части сделало бы обод жестче на сжатие, еще немного легче из-за разницы диаметров и еще спицы чуть короче и опять как следствие колесо легче и жестче.
Один минус — на спущенном проще край обода повредить.
Один минус — на спущенном проще край обода повредить.
Увидев картинку я решил что это шутка и монтаж (вроде фотожаб про гвина и длинные демы). Как-то совсем не умещалось в голове что можно такое выдумать :)
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
в тайне на это надеялся, но не смел просить :)
Большое спасибо, с видео намного удобнее!
Большое спасибо, с видео намного удобнее!
Да, будет жестковато. Поэтому давление пропорционально снижают, сохраняя непробиваемость и добавляя мягкости и сцепления :)
Наоборот! Чем больше объем покрышки (с тем-же давлением), тем сложнее она пробивается.
Это даже не ДХ обод! У него вес 470 г и предназначение: АМ/Эндуро. Почему он не сложился на каменной секции? даже спицы все целые… :)
mor