Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
SEMENOV Daniil — 188 позиция с отставанием от лидера 0:38.648
KAGAROV Saken — 203 позиция с отставанием 2:02.312 (технические проблемы или педение до первой отсечки, т.к. там основная потеря времени).
Пусть им повезет с финальным заездом! :)
KAGAROV Saken — 203 позиция с отставанием 2:02.312 (технические проблемы или педение до первой отсечки, т.к. там основная потеря времени).
Пусть им повезет с финальным заездом! :)
Еще с фетбайками будут проблемы. И шоссейники «люфтить» будут в креплениях :)
В локальных магазинах время от времени всплывали. Я лично видел в продаже вилки рокшокса с черными ногами до их анонса (когда мы видили только DLC покрытие у топов) или те-же ревербы стелс вполне активно продавались по $120 — $140 примерно за пол года до официального старта их поставок.
Ну и жулики врятли постесняются :)
Ну и жулики врятли постесняются :)
Нормальные производители и сейчас не забывают. Где-то (кажется в лапьерах) болтиками снаружи подтягивалось, чтоб проводка внутри не болталась. В сантакрузах каналы остались:
чтоб вел обсидеть — достаточно и одного шатуна :)
Карта прикольно сделана, просто и удобно! Мало кто так заморачивается, спасибо!
у меня на осеннем СуперД после креша руль незаметно провернулся точно на 180 градусов и вилка (fox36) стала задом наоборот. Я весь такой на адреналине не заметил, так как при беглом осмотре вроде все нормально, но поведение вела стало стремным каким-то, дерганным. Я стал выяснять на ходу что-же не так и увидел тормоз справа. Пришлось останавливаться и исправлять. Метров 300 проехал всего.
Как, интересно изменится работа от такого трюка? база уменишится, офсет теперь приближен к нулю. По идее сильно снизится стабильность и переднее колесо начнет активно обруливать препятсивия или наоборот на них заруливать. Короче с управляемостью что-то будет не так :)
Хелмет камы возможны только с тренировочных заездов, но тоже довольно любопытно взлянуть на эти скорости :)
Ближе к концу ролика подавляющее большинство народу на подвесах. Да и вилки у них на этой трассе точно не классические 80-100 мм. Но да, имелись ввиду совсем другие велосипеды :)
Прикольная трасса!
уклон
камни
Такое кроскантри нам нравится :)
Прикольная трасса!
уклон
камни
Такое кроскантри нам нравится :)
В виде нарезки — вполне живой экшн. И рельеф и камни и борьба. Больше таких видео будет гуд! :)
Мотокостюм, как на фотке выше (желтенький, в «атакующей» посадке) не так-то просто порвать. Он вроде создан для кругосветных мотопутешествий. Не сильно легкий, но очень прочный. Стоит ~$990 :)
Как вариант — использовать мотоштаны, их трудно порвать, не очень сложно отмыть. Или одевать защиту поверх легкого комбеза.
Как вариант — использовать мотоштаны, их трудно порвать, не очень сложно отмыть. Или одевать защиту поверх легкого комбеза.
Последний раз редактировалось
По идее комбезы, приспособленные для мото должны более менее подходить. Их много и они обычно легкие, не слишком дорогие. Защита или встроена или имеется запас места. Гуглится по словам «rain overal» или «rain suit».
Например страничка с небольшим списком и обзорами: http://www.motorcyclesuitreview.com/tag/rain/
Хотя бывает и более сложная\крепкая\дорогая одежка. Тут надо выбирать как часто придется мириться с непогодой.
Если комбез должен дышать — то нужны хорошие мембранки + вентиляция. Это обычно дорого.
Чтоб сидел хорошо — нужен крой, специфичный под двухколесный транспорт + защита.
Прочность/вес: тоненькая защита мало весит, но много падений, камней и веток не выдержит.
более толстая значительно надежнее. Надо выбирать под свои нужды.
В любой, даже очень дорогой, водозащитной одежде я быстро промокаю во время катания. Так что мембраны не спасают, но от грязи и потоков воды берегут.
Например страничка с небольшим списком и обзорами: http://www.motorcyclesuitreview.com/tag/rain/
Хотя бывает и более сложная\крепкая\дорогая одежка. Тут надо выбирать как часто придется мириться с непогодой.
Если комбез должен дышать — то нужны хорошие мембранки + вентиляция. Это обычно дорого.
Чтоб сидел хорошо — нужен крой, специфичный под двухколесный транспорт + защита.
Прочность/вес: тоненькая защита мало весит, но много падений, камней и веток не выдержит.
более толстая значительно надежнее. Надо выбирать под свои нужды.
В любой, даже очень дорогой, водозащитной одежде я быстро промокаю во время катания. Так что мембраны не спасают, но от грязи и потоков воды берегут.
Миха как буд-то издевается над конкурентами. Почему он сразу не стартует? не хочет общий ритм заезда повышать или ему нравится выкладываться на финише? :)
UCI со своими странными тенденциями от нас, любителей, довольно далек, поэтому просто опишу как обстоят дела с XC Eliminator у нас в городе (Симферополь). За год провели соревнования трижды: в черте города в период праздников (разные парки). Я даже дважды принял участие. Что могу сказать: случайным людям в общем-то интересно, яркие люди активно катают, падают, борются. На это интересно посмотреть.
Если в первый раз на трассу попали в какой-то мере «техничные» места: разбитые дорожки, кочки, ступени, бордюры, резкие повороты по сыпухе, какие-никакие спуски\подъемы. Была важна не только скорость, но и техника. Приняло участие много местных спортсменов из всех дисциплин. Было любопытно :)
Но есть печальная тенденция к чрезмерному упрощению. В следущие разы в качестве трассы использовали плоские-плоские дорожки в парке. Трассы стали намного проще и длиннее. Такое себе микро шоссе по гладким дорожкам. Собственно человек на фиксе заехал в призы, наряду с местными сильными кантрийщиками. Это скучно, и в таком виде участвовать больше не стану. Аналогичные ощущения и у наших товарищей, предпочитающих ДХ.
Этапы кубка мира (трансляции) несколько раз смотрел в прошлом году. Было интересно, особенно финалы. Качественная трансляция, интересная трасса (как у некоторых мини ДХ), спортсмены высокого уровня. Без всего этого для зрителя смысл XCE совершенно теряется.
Если в первый раз на трассу попали в какой-то мере «техничные» места: разбитые дорожки, кочки, ступени, бордюры, резкие повороты по сыпухе, какие-никакие спуски\подъемы. Была важна не только скорость, но и техника. Приняло участие много местных спортсменов из всех дисциплин. Было любопытно :)
Но есть печальная тенденция к чрезмерному упрощению. В следущие разы в качестве трассы использовали плоские-плоские дорожки в парке. Трассы стали намного проще и длиннее. Такое себе микро шоссе по гладким дорожкам. Собственно человек на фиксе заехал в призы, наряду с местными сильными кантрийщиками. Это скучно, и в таком виде участвовать больше не стану. Аналогичные ощущения и у наших товарищей, предпочитающих ДХ.
Этапы кубка мира (трансляции) несколько раз смотрел в прошлом году. Было интересно, особенно финалы. Качественная трансляция, интересная трасса (как у некоторых мини ДХ), спортсмены высокого уровня. Без всего этого для зрителя смысл XCE совершенно теряется.
Последний раз редактировалось
У меня барабан вообще лопнул поперек (вдоль одной из упорных граней). Совершенно не представляю что делать со стальным стаканчиком, чтоб он лопнул, особенно при использовании кассеты на цельном алю-пауке. :)
Соответсвие стандартам не гарантирует 100% защиты, как заверяют маркетологи, но хоть говорит какие именно тесты пройденны.
По маркировке можно найти что тест из себя представляет. Список подходящих стандартов можно глянуть в продуктах известных компаний. Если тест пройден — то компания не стесняется об этом сообщить и использовать это в описании продукта. :)
По маркировке можно найти что тест из себя представляет. Список подходящих стандартов можно глянуть в продуктах известных компаний. Если тест пройден — то компания не стесняется об этом сообщить и использовать это в описании продукта. :)
mor