Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
По клику — в высоком разрешении





Последний раз редактировалось
avatar

mor

SEMENOV Daniil — 188 позиция с отставанием от лидера 0:38.648
KAGAROV Saken — 203 позиция с отставанием 2:02.312 (технические проблемы или педение до первой отсечки, т.к. там основная потеря времени).

Пусть им повезет с финальным заездом! :) 
avatar

mor

Еще с фетбайками будут проблемы. И шоссейники «люфтить» будут в креплениях :)
avatar

mor

В локальных магазинах время от времени всплывали. Я лично видел в продаже вилки рокшокса с черными ногами до их анонса (когда мы видили только DLC покрытие у топов) или те-же ревербы стелс вполне активно продавались по $120 — $140 примерно за пол года до официального старта их поставок.
Ну и жулики врятли постесняются :) 
avatar

mor

Нормальные производители и сейчас не забывают. Где-то (кажется в лапьерах) болтиками снаружи подтягивалось, чтоб проводка внутри не болталась. В сантакрузах каналы остались: 
 
avatar

mor

чтоб вел обсидеть — достаточно и одного шатуна :)
avatar

mor

Карта прикольно сделана, просто и удобно! Мало кто так заморачивается, спасибо!
avatar

mor

у меня на осеннем СуперД после креша руль незаметно провернулся точно на 180 градусов и вилка (fox36) стала задом наоборот. Я весь такой на адреналине не заметил, так как при беглом осмотре вроде все нормально, но поведение вела стало стремным каким-то, дерганным. Я стал выяснять на ходу что-же не так и увидел тормоз справа. Пришлось останавливаться и исправлять. Метров 300 проехал всего.
avatar

mor

Как, интересно изменится работа от такого трюка? база уменишится, офсет теперь приближен к нулю. По идее сильно снизится стабильность и переднее колесо начнет активно обруливать препятсивия или наоборот на них заруливать. Короче с управляемостью что-то будет не так :)
avatar

mor

Хелмет камы возможны только с тренировочных заездов, но тоже довольно любопытно взлянуть на эти скорости :)
avatar

mor

Ближе к концу ролика подавляющее большинство народу на подвесах. Да и вилки у них на этой трассе точно не классические 80-100 мм. Но да, имелись ввиду совсем другие велосипеды :)
Прикольная трасса!
 
уклон

камни


Такое кроскантри нам нравится :)


 
avatar

mor

В виде нарезки — вполне живой экшн. И рельеф и камни и борьба. Больше таких видео будет гуд! :)
avatar

mor

Мотокостюм, как на фотке выше (желтенький, в «атакующей» посадке) не так-то просто порвать. Он вроде создан для кругосветных мотопутешествий. Не сильно легкий, но очень прочный. Стоит ~$990 :)
Как вариант — использовать мотоштаны, их трудно порвать, не очень сложно отмыть. Или одевать защиту поверх легкого комбеза.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

По идее комбезы, приспособленные для мото должны более менее подходить. Их много и они обычно легкие, не слишком дорогие. Защита или встроена или имеется запас места. Гуглится по словам «rain overal» или «rain suit».
Например страничка с небольшим списком и обзорами: http://www.motorcyclesuitreview.com/tag/rain/
 
Хотя бывает и более сложная\крепкая\дорогая одежка. Тут надо выбирать как часто придется мириться с непогодой.


Если комбез должен дышать — то нужны хорошие мембранки + вентиляция. Это обычно дорого. 
Чтоб сидел хорошо — нужен крой, специфичный под двухколесный транспорт + защита.
Прочность/вес: тоненькая защита мало весит, но много падений, камней и веток не выдержит.
более толстая значительно надежнее. Надо выбирать под свои нужды.

В любой, даже очень дорогой, водозащитной одежде я быстро промокаю во время катания. Так что мембраны не спасают, но от грязи и потоков воды берегут.
avatar

mor

Миха как буд-то издевается над конкурентами. Почему он сразу не стартует? не хочет общий ритм заезда повышать или ему нравится выкладываться на финише? :) 
avatar

mor

UCI со своими странными тенденциями от нас, любителей, довольно далек, поэтому просто опишу как обстоят дела с XC Eliminator у нас в городе (Симферополь). За год провели соревнования трижды: в черте города в период праздников (разные парки). Я даже дважды принял участие. Что могу сказать: случайным людям в общем-то интересно, яркие люди активно катают, падают, борются. На это интересно посмотреть.


Если в первый раз на трассу попали в какой-то мере «техничные» места: разбитые дорожки, кочки, ступени, бордюры, резкие повороты по сыпухе, какие-никакие спуски\подъемы. Была важна не только скорость, но и техника. Приняло участие много местных спортсменов из всех дисциплин. Было любопытно :)

Но есть печальная тенденция к чрезмерному упрощению. В следущие разы в качестве трассы использовали плоские-плоские дорожки в парке. Трассы стали намного проще и длиннее. Такое себе микро шоссе по гладким дорожкам. Собственно человек на фиксе заехал в призы, наряду с местными сильными кантрийщиками. Это скучно, и в таком виде участвовать больше не стану. Аналогичные ощущения и у наших товарищей, предпочитающих ДХ.

Этапы кубка мира (трансляции) несколько раз смотрел в прошлом году. Было интересно, особенно финалы. Качественная трансляция, интересная трасса (как у некоторых мини ДХ), спортсмены высокого уровня. Без всего этого для зрителя смысл XCE совершенно теряется.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

У меня барабан вообще лопнул поперек (вдоль одной из упорных граней). Совершенно не представляю что делать со стальным стаканчиком, чтоб он лопнул, особенно при использовании кассеты на цельном алю-пауке. :)
avatar

mor

Соответсвие стандартам не гарантирует 100% защиты, как заверяют маркетологи, но хоть говорит какие именно тесты пройденны.
По маркировке можно найти что тест из себя представляет. Список подходящих стандартов можно глянуть в продуктах известных компаний. Если тест пройден — то компания не стесняется об этом сообщить и использовать это в описании продукта. :)
avatar

mor