Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Это зеленый?
Получается что обычные разбитые Крымские грунтовки (подъем на Демер, Чатыр, Сераус\Мамонты) намного сложнее и техничнее :)
Получается что обычные разбитые Крымские грунтовки (подъем на Демер, Чатыр, Сераус\Мамонты) намного сложнее и техничнее :)
Немного про сам стандарт EN 1621-1 (от 1998 г):
грузик весом 5 кг и размером 3х4 см падает на площадку диаметром 5 см со скоростью 16 км\ч. На площадке расположен датчик, который измеряет передаваемое усилие.
Без защиты передается ~50 кН. Стандарт предустаривает передачу менее 35 кН. В 2003 году его доработали и ужесточили (название EN 1621-2). Теперь регламентируется передача максимум 9 кН. Грудная клетка ломается при 4 кН, колени выдерживают чуть больше.
Теперь немного о результатах исследований.
Основная часть проверенных моделей передает от 9 до 20 кН. 9 кН — вполне безопасно. 20 кН — надо осторожнее, без «жести».
G-Form передала около 40кН. Это лишь небольшое смягчение удара. Вводят людей в заблуждение назвая это «защитой».
Учтите, если Ваша скорость выше 16 км\ч и в месте падения возможны предметы, острее площадки 3х4 см — используйте более надежную защиту!
грузик весом 5 кг и размером 3х4 см падает на площадку диаметром 5 см со скоростью 16 км\ч. На площадке расположен датчик, который измеряет передаваемое усилие.
Без защиты передается ~50 кН. Стандарт предустаривает передачу менее 35 кН. В 2003 году его доработали и ужесточили (название EN 1621-2). Теперь регламентируется передача максимум 9 кН. Грудная клетка ломается при 4 кН, колени выдерживают чуть больше.
Теперь немного о результатах исследований.
Основная часть проверенных моделей передает от 9 до 20 кН. 9 кН — вполне безопасно. 20 кН — надо осторожнее, без «жести».
G-Form передала около 40кН. Это лишь небольшое смягчение удара. Вводят людей в заблуждение назвая это «защитой».
Учтите, если Ваша скорость выше 16 км\ч и в месте падения возможны предметы, острее площадки 3х4 см — используйте более надежную защиту!
Последний раз редактировалось
Конечно! подать на камни — непрофессионально :)
Странно что в байкпарке на хорошем кресельном подъемнике приходится держать вел на руках. Неудобно и небезопасно. Логичнее будут стандартные крюки и подвешивание велосипеда за колесо.
Не только слалом и памп. Мелькало тут одно эпичное видео с разрушением велосипедов… :)
Походу это они Филипа Полька так технично перед самым финишем срезали, хотя он довольно уверенно лидировал всю трассу. Хитро-хитро! :)
UPD: По протоколам он третий получился, хотя на видео кажется кто-то другой.
UPD: По протоколам он третий получился, хотя на видео кажется кто-то другой.
Последний раз редактировалось
Ребята из «Адреналин» поставили типа Омеги (а может и сама Омега была)Ну какая-же это «Омега»?
Это была система замера времени «Монстр» (предположительно можно расшифровать как «Магнито Оптическая Новейшая Система Точнейших Расчетов»). Не глючит, не сбоит, не путает данные :)
Хоть бы один кадр общего вида. А то всё — «крупнячки» с разными отделами, карманами и так далее. А как рюкзак выглядит со стороны — непонятно. :)
Мужик сказал — мужик сделал. Спасибо за обзор! :)
да… камни там клевые! сколько уже спортсменов они на своем веку перепугали и еще перепугают… :)
Я думаю что комбобрейкера не получится, т.к. вилок сильно больше на рынке. С настройками и без (например у вилок от Fox: CTD, RC2, R,… и так у сех производителей), с разными демпферами, разным диапазоном настроек, легкие и потяжелее.
Но на еще одну хорошую или отличную вилку с оригинальной конструкцией я буду таки надеяться :)
Но на еще одну хорошую или отличную вилку с оригинальной конструкцией я буду таки надеяться :)
Перепутал буквы местами :)
XV (eXtraVolume) — это «канистра», увеличенного объема, которая устанавливается как опция вместо стандартной «канистры» на DB Air или DB Air CS.
Был пост с описанием тут: https://twentysix.ru/blog/stuff/107345.html
Ссылки на амморты:
http://www.canecreek.com/products/suspension/db-air
http://www.canecreek.com/products/suspension/dbair-cs
Большая «канистра»:
http://store.canecreek.com/p/xv-air-can-215x63mm?pp=8
Другие размеры:
http://store.canecreek.com/c/shocks_parts-and-tools?pp=8&pg=2
XV (eXtraVolume) — это «канистра», увеличенного объема, которая устанавливается как опция вместо стандартной «канистры» на DB Air или DB Air CS.
Был пост с описанием тут: https://twentysix.ru/blog/stuff/107345.html
Ссылки на амморты:
http://www.canecreek.com/products/suspension/db-air
http://www.canecreek.com/products/suspension/dbair-cs
Большая «канистра»:
http://store.canecreek.com/p/xv-air-can-215x63mm?pp=8
Другие размеры:
http://store.canecreek.com/c/shocks_parts-and-tools?pp=8&pg=2
Последний раз редактировалось
Из штока и камеры убрали всё, что могли, даже компрессии. Теперь все это в лайбе на штоке. Они еще и объем рабочего масла уменьшили, адаптировав клапана\шимстеки, а количество воздуха оставили практически прежним (по их заявлениям на ~40% больше чем у конкурентов).
Соло эир — это не одна камера. Это одна подкачка на две камеры, которые уравновешиваются при сжатии. Меньше портов, меньше удобства и меньше точность растройки.
А версия с увеличенным объемом главной камеры у них уже есть: CCDB Air VX, которые выпускались под прогрессивно работающие типы подвески (например VPP) :)
А версия с увеличенным объемом главной камеры у них уже есть: CCDB Air VX, которые выпускались под прогрессивно работающие типы подвески (например VPP) :)
Не всем нужны аммортизаторы для получения удовольствия от катания :)
Из описания не понял что произошло на финише. :)
Там пара датчиков, один из которых не работал? или все работали, но ты навсякий случай отметился на финише 10 раз? или там свето-звуковой сигнал должен быть при успехе? :)
Там пара датчиков, один из которых не работал? или все работали, но ты навсякий случай отметился на финише 10 раз? или там свето-звуковой сигнал должен быть при успехе? :)
Тут мало того, что амморт компактный и легкий, так еще и полный комплект настроект присутсвует. Полнейшее комбо! :)
Это мнение «экспертов» с пинка. Официально никаких ограничений нет, но нужно понимать что для жесткого эндуро иногда пружинные амморты будут лучше. Или для некоторых рам (например с VPP подвеской) объем бачка будет недостаточен и в CaneCreek рекомендуют использовать DB Air с увеличенным бачком.
Про шлемы и ошейники уже были детальные статьи. К локтям\бодикам применимы те-же самые стандарты (EN 1621-2). В любом случае нужно хорошенько искать инфу про интересующий вид экипировки, делать осмысленный выбор.
И не забывать примерять! даже идеальная защита неподходящего размера или кроя будет сползать, натирать, мешать и не справится с прямыми функциями.
mor