Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Это трасса кубка мира, по которой будут заезды в субботу? как-то визуально слишком сильно отличается от той, что Ханна показывал. Или я всё перепутал? :)
тот неловкий момент...
Еще очень порадовал отчет и конкурс свечей (текст и веселые картинки).
Еще очень порадовал отчет и конкурс свечей (текст и веселые картинки).
Последний раз редактировалось
может и так. Ломали то в основном на ДХ аппаратах с двухкоронками, когда при повороте вилка упиралась в отбойник и дальше только руль на излом шел. А у меня одна корона и руль свободно вращается… :) но я тяжелый (100 кг примерно). Смотрю в сторону рулей стандартного диаметра. Они чуть тяжелее, но стенка толще и с выносом нет проблем.
Вадос, а Веломир в Крым теперь возит? а то мы немного зависли с магазинами и доставкой «экзотики»… :)
Вадос, а Веломир в Крым теперь возит? а то мы немного зависли с магазинами и доставкой «экзотики»… :)
Любые колеса «складывают». Когда ломаются мажорные карбоновые истоны — особенно обидно. Крепко подумывал приобрести себе для эндуро руль карбоновый. Но после последних кадров думаю: ну и фиг с теми лишними 120 грамами… здоровье дороже! :)
Туттон обещает инновации в велоиндустрии и мы ему верим!Опять новые стандарты, намного лучше прежних? :)
на долгих каменных участках нагрев будет на любых аммортах. И пружинные амморты (Fox RC4, Vivid) и даже вилки большого объема (вроде Fox 36 / RS Totem) заметно нагреваются. Но перегрев, достаточный для изменение рабочих параметров будет на только на мелких аммортах (руку удержать нельзя, обжигает). Но это действительно зятяжные трассы (вроде мегалавин). Или в Крыму у нас такие есть :)
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А говорили что 35 мм намного лучше и жестче, чем 31,8… И при этом легче :)
Про прочность-то и не упоминали..
Про прочность-то и не упоминали..
Но ведь $3299!
За $10 000 можно и полегче собрать, да. :)
За $10 000 можно и полегче собрать, да. :)
Peugeot, Peugeot, Peugeot… Сколько можно то, в самом деле? Автору надо бы реже публиковать и не так активно навязывать. А то уже и вникать не хочется о чем там хотят нам поведать :)
так на воздухе ведь… Или амморт меняли на разных этапах?
Страна проставляется при обработке заявок исходя, видимо, из указанного города. Во избежание возможных разногласий, как на других ресурсах вспыхивают, когда один город в разных странах получается.
В эндуриках наиболее стандартны 216 мм. Огромный выбор аммортов на любой вкус и цвет: и воздушные любого объема (легко и эффективно) и пружинные (зло и надежно).
190 — это слишком уж грубо в настройках и работе.
190 — это слишком уж грубо в настройках и работе.
С мелкими коптерами можно пытаться что-то сделать, но таких эффектных кадров слежения не получится скорее всего — скорость, стабилизация, управление кадром. С нормального вертолета и хорошими камерами получится качественнее, хоть и существенно дороже. Для каждой задачи свой инструмент.
Видео с тренировки Миннара. Не осень свежее, но вполне бодрое
http://www.youtube.com/watch?v=0mGBr93ajms
http://www.youtube.com/watch?v=0mGBr93ajms
Последний раз редактировалось
Shimano SLX — $100 за обе стороны выглядит прикольнее. Хотя конечно распродажи надо ждать. И бачки и сервовейв. Настройки все в наличии. Если подвод колодок нужен — то заменить пробочку на ручке на болтик совсем не трудно :)
Сначала попробуй догнать его, чтоб рассказать про смешные и неуклюжие колеса… :)
Еще какое! во первых выбор в местечковых магазинах бывает между плохими и плохими. А если и бюджет ограничен 30-50 гривнами — то совсем грустно. Вот и страдают :)
Я использую хорошие bmx-грипсы и перчатки. Всем доволен.
Я использую хорошие bmx-грипсы и перчатки. Всем доволен.
mor