Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
У рокшокса время от времени появляются тяжёлые длинноходные однокоронки с толстыми ногами. Сейчас ZEB 38, до этого был Totem на 40 ногах. Лет через 8 ещё раз выпустят с другим названием :)
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Гера очень не любит и критикует Zeb с его тяжелыми штанами и толстыми ногами. Новый боксер всё это получил, вероятно и недостатоки тоже заполучил.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
К этому продукту надо относиться как к экзотическим суперкарам. Они дорогие, много спорных решений, эффективность часто только на бумаге, не сильно удобные, но радуют глаз любителям экзотики (да и то, не всем). Если кто то хочет выпендриваться — то так и делает. За эти деньги это не станет массовым продуктом. Будет светиться только на выставках и всяких «байках дня».
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
А в чем проблема то? Что они тяжелее, чем хотелось бы, жестче других, старых вилок, но не настолько, как хотелось бы? Ну так «старые» фоксы, лирики и пайки доступны. Если жесткость интересует — то есть двухкоронки (только не новый 38 боксер с штанами от zeb :)) ) хорошо когда есть выбор. Мне zeb нравится больше лирика, хотя ни там ни там проблем сильных нет. А эту вику из поста вообще никто не щупал и не тестил, рано ругать.
электронные переклюки тоже весят больше тросиковых вариантов, но это никого не останавливает :)
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
мне кажется тут влияет мелкий размер рамы: наверное S или XS (он доступен не на всех моделях). Они всегда низкие и почти всегда с отрицательным заборфактором. А вот на крупных ростовках это намного сложнее :)
Круто, приятно смотреть, очень мирный и спокойный формат. Полковник молодец, есть еще порох в пороховницах! :)
вот вообще не понимаю этой тяги к максимально длинным штокам. Оно же наоборот — хорошо, когда стакан умеренно короткий и есть варианты регулировки. А то на большие ростовки понаварят таких длиннючих труб, что не поругулировать — только новая вилка и никаких вариантов… :) Зачем эти ограничения?
ничего, свято место пусто не бывает. Будем надеяться что появятся и другие достойные герои! :)
ротор на 200мм, а адаптер на 203мм + припуск на торцовку посадочного на вилке и адаптере, но отторцевать забыли :)
На барабане отчётливо видны следы гриндов.
а перо ему гриндить не мешает? как это вообще возможно геометрически? или для гринда он и перо снимает? :)
обычно в районе короны на штоках стенка кажется чуть ли не сантиметр, очень толстая. А тут — миллиметра 3 и ещё и какие-то излишества утяжелители внутри. Подозрительно :)
ну так он 63тыр стоит. С дроппером будет 70 или все 80. Уже не так конкурентно и привлекательно при покупке. Да и можно без дроппера первое время катать, вообще не проблема. Или в веломагазине продавать как доп тем, кому надо. :)
Да вроде обычный рич. У меня с 2019 года на санте рич 520 мм в размере XXL. Удобно, наконец-то не приходится сутулиться, как той собаке :)
И велик не сильно большой, если сравнивать со мной.
а вот если с DH подвесом на 26 колесах сравнить — то большой (SantaCruz Driver 8 в размере M).
И велик не сильно большой, если сравнивать со мной.
а вот если с DH подвесом на 26 колесах сравнить — то большой (SantaCruz Driver 8 в размере M).
Последний раз редактировалось
ну при лабораторных испытаниях с нагрузками вверх-вниз да, треугольники работают и изгибов почти нет. Но при активном горно-лесном катании есть еще нагрузки вправо-лево. А там уже нет никаких треугольников и трубы очень даже изгибаются. Мне так свой первый хардтейл менять пришлось на более жесткий — скручивание рамы в районе каретки создавало такие перекосы в трансмиссии (попеременно цепляло то одну то другую сторону), что кататься было почти невозможно. Эффект от перехода на более жесткую хардкорную раму был не гомеопатическим, а легко и объективно измеримым (изгибы были заметны даже визуально и измерялись сантиметрами).
на номадах до 3 поколения (где-то до 2015 года) точно был 30.9. На более свежих вроде перешли на 31.6
mor