Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Крутатень, спасибо за данные! Никогда бы сам не нашел :)
Технология необычна. Особенно впечатлила возможность смешивать материалы (в примере была сталь+бронза), но в показанных иллюстрациях точность не очень высока (0.2-0.5 мм) и требуется много механической постбоработки. Возможно более тонкая проволока повысит точность, хоть и замедлит производство.
Будем надеяться что это доберется и до велопромышленности!
Технология необычна. Особенно впечатлила возможность смешивать материалы (в примере была сталь+бронза), но в показанных иллюстрациях точность не очень высока (0.2-0.5 мм) и требуется много механической постбоработки. Возможно более тонкая проволока повысит точность, хоть и замедлит производство.
Будем надеяться что это доберется и до велопромышленности!
Простые спицы при использовании немного растягиваются, колесо чаще надо протагивать по началу.
А тянутые почти не изменяют свою длинну в процессе использования и обладают более стабильными параметрами.
А тянутые почти не изменяют свою длинну в процессе использования и обладают более стабильными параметрами.
Очень любопытно. А есть где можно на русском почитать про спекание из нитей или видео какое-то демонстрационное? Был бы очень признателен.
Спицы — это практически самое критическое место, где важен низкий вес и высокая прочность на разрыв. С рамами все по другому. Их никто не тянет (гидроформинг — совсем другое). Максимум — в критичных местах немного холодной ковки и то — редкость (линки, детали каретки). Там форма важна и количество материала в отдельных местах. Тут печать — удачное решение, если металл будет получаться равномерным, без каверн и прочих недостатков — то хорошо. И я так понимаю что со сплавами может быть проще — сварка не используется, а напрямую наплавляется металл. Если потом провести термообработку, отпустить\закалить — то вообще все отлично будет! :)
Они изначально не собирались делать титановую раму: заказывали полноразмерные прототипы из пластика для проверки каких-то там своих идей и решений. А на заводе-изготовителе им предложили новое направление — титан и помогли с расчетами и реализацией. Вот такая вот удачная инициатива.
Направление развивается активно, уверен что в скором времени (пара лет) печатных изделий станет значительно больше, если продукт будет получаться хорошим :)
Направление развивается активно, уверен что в скором времени (пара лет) печатных изделий станет значительно больше, если продукт будет получаться хорошим :)
Фрезеровка медленнее печати и отходов больше. При печати фича дополнительная: 99% отходов можно использовать в печати повторно до полного израсходования. Крупные куски вроде как через какие-то измеличители пропускают и получают исходный порошок. Это дополнительная экономия и можно всё делать на месте.
Со стружкой от фрезы так не поступишь — там только отправлять на переплавку и закаливание. Везде свои плюсы и минусы.
Со стружкой от фрезы так не поступишь — там только отправлять на переплавку и закаливание. Везде свои плюсы и минусы.
Как раз таки не исключает. Самый простой вариант — это насыпать ровным слоем порошок и и запекать его потом выборочно. Но в тех-же условно бытовых принтерах уже есть варианты с внедрением в пластик армирующих составов и разных цветов. Я так полагаю что слои не просто насыпаются из бочки, а может как на лазерном принтере можно разные материалы сочетать. Это медленнее и дороже, но вполне реально.
Направление будет развивать и совершенствоваться. Придумают еще много всякого! :)
Направление будет развивать и совершенствоваться. Придумают еще много всякого! :)
Китайцы его продают «ведрами» (по 200 кг). $1500 за тонну. Тут главная сложность не в титане :)
Максимальная скорость печати: 20 кубических сантиметров готового изделия в час. Цена аппарата космическая.
Будущее приближается, но рамы пока что из титана печатать рано (если ты не работаешь в Renishaw). :)
Но из бумаги или фанеры велики можно выпиливать и кататься уже сегодня! :)
Будущее приближается, но рамы пока что из титана печатать рано (если ты не работаешь в Renishaw). :)
Но из бумаги или фанеры велики можно выпиливать и кататься уже сегодня! :)
Многие товары невозможно купить в принципе. Например я выбирал себе эндуро-велик. Нужны была ростовка XL-XXL (самая большая из доступных). Честно поинтересовался у всех официалов. Большинство сказало «невозможно, такое не привозят в СНГ». Одни согласились, но ценник был мягко говоря завышен. Ну я и заказал на американском пинке и привез Сантакруз через посредников. А в локальных магазинах — расходники мелкие с удовольствием беру (резину, грипсы, колодки, ...). Что-то крупное и дорогое — нет.
Если бы возили комплиты — купил бы Норку или еще что-то, быстро и без мороки.
Если бы возили комплиты — купил бы Норку или еще что-то, быстро и без мороки.
Видео не очень новое (ноябрь 2013). Я честно искал через встроенный поиск и через Google — без результата. Возможно в комментариях мелькнуло или подписали очень творчески. В любом случае повториться не зазорно, ролик хорош! Ну и не политику же нам обуждать здесь, в самом-то деле :)
На случай, если кто-то не знаком с этим легендарным человеком:
Ну все просто же! Хочется окупаемости. Если подъемник запущен, то он должен приность, к примеру, 4000 грн в день (цифра с потолка, цен я не знаю). Подъемник способен возить ОЧЕНЬ много народу. Едет быстро, удобный, 4-х кресельный. При посадке\высадке замедляется, красота! Но народу мало. В период сорев очереди были в часы пик, но очень маленькие. В обычные дни народу будет меньше. Но если бы пускали этот подъемник в период фестивалей + пару дней — только там бы и катался. Трассы очень прикольные! Том шарит!
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
Ничего про детальные правила допуска не сообщали. Сайт этой серии еще не доступен. Думаю в скором времени стане доступно. Пока гонки в Чили и Бразилии (вероятность туда поехать из нашего региона невелика) — можем подождать. А вот Европейские этапы интересны :)
1. Это зима. В приморских городках зимой тихо и спокойно.
2. Это утро. В 6 часов утра почти все люди еще мирно спят (время указано в самом начале видео).
Летом днем там проехать сложно — машины, курортники, бабушки с тележками,… :)
2. Это утро. В 6 часов утра почти все люди еще мирно спят (время указано в самом начале видео).
Летом днем там проехать сложно — машины, курортники, бабушки с тележками,… :)
Мне кажется это желательно. Местным жителям почти все равно когда будут проходить соревы. А вот издалека приехать — это целое дело. Приехать на неделю-другую и принять участие в нескольких мероприятия намного интереснее. Так посещаемость и конкруренция будет выше. И желательно не пересекаться по датам с другими событиями, чтоб не пришлось выбирать :)
В любом случае в этом году такого не будет. Но всё равно можно и предложить — так будут выше шансы попасть в календарь в следующем году.
В любом случае в этом году такого не будет. Но всё равно можно и предложить — так будут выше шансы попасть в календарь в следующем году.
Если речь про Крым — то такой этап есть смысл добавлять только в ближайшие дни от Мисхорки (UCI Class 1). Тогда есть шанс что прорайдерам будет интереснее и выгоднее приехать и принять участие сразу в двух мероприятиях.
В Крыму такие места точно есть. Да и в любых городах, не совсем плоских что-то придумать можно.
У нас вон в Ялте проводили Red Bull Велика Дуэль: http://www.youtube.com/watch?v=YUxqcQd68Yw
Или если лестничек побольше надо, то, к примеру в Кореизе можно:
Почти в каждом городе можно найти интересную траекторию!
У нас вон в Ялте проводили Red Bull Велика Дуэль: http://www.youtube.com/watch?v=YUxqcQd68Yw
Или если лестничек побольше надо, то, к примеру в Кореизе можно:
Почти в каждом городе можно найти интересную траекторию!
Was edited last time on
mor