Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
Да, рамы у вас немного похожи... Пробовали ненадолго обменяться аммортами? Или и так понятны все нюансы при обмене велосипедами? Какое поведение нравится больше?
Все зависит только от человека, в том числе и уровень его образованности. Если он не хочет — то университеты не помогут. Если заморочится можно почти все изучить самостоятельно, в рамках учебного заведения это сделать проще.
Я бы не советовал всем следовать этому примеру, но любой человек волен так поступить. Почему бы и нет? Главное — понимать что делает и зачем.
Я бы не советовал всем следовать этому примеру, но любой человек волен так поступить. Почему бы и нет? Главное — понимать что делает и зачем.
Та ну. Есть эндуро вел 160\160 хода VPP. Сейчас имеется воздушный фоксовский амморт без бачка (вес 300 г.) и DHX RC4 со стальной пружиной (870 г.).
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
Бонус трек (последнее видео) отличный! Столько веселых и бесхабашных падений… :)
хорошо что без серьезных последствий обходится!
хорошо что без серьезных последствий обходится!
Это не рекламный кадр, а фрагмент из довольно любопытного интервью с боевым механиком Santa Cruz Syndicate. Обычный рабочий инструмент: в меру грязный и ржавый. Автор этого снимка, кстати, сообщил что этот кадр никуда не передавал и используется тут незаконно.
Норм тактика — сразу обездвижить и нейтрализовать подставленными «фигурами» неопытного противника. Главное - действовать быстро! :)
Всё очень серьезно, красота!
Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
Не все так просто. Там тоже бываю нововведения для фанатов, о которых посторонние люди не очень в курсе. :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Да-да! первая часть даже немного эпичнее была на мой взгляд. Но всё предложенное — правда.
Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
Хотелось бы получить не предположение, а более конкретный ответ от velomirshop.
Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
Вопрос такой: в качестве обложки в рекламном посте используется кадр от Nathan Hughes.
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
Я в 33 скорости верю. И мне кажется что их предложит шимано :)
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
Оригинально заспицовано (на одну сторону).
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
Вот и прояснилось чего мне не хваталосо и не нравилось в наших клубах — пампа нормального нету! :)
Если вот прямо очень-очень нужен NS Surge из карбона — закажи. Есть много производителей, готовых внести изменения в геометрию и размеры для конкретного потребителя. Да, штучный товар будет дороже, но зато получаешь то, что хотел.
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
Смогут. Любители больших «сковородок» сзади заказывают кастомные петухи со смещением переклюка вниз для работы с большими звездами. Народ ничем не смутить! :)
и поиск по базам форумов — это хорошая идея. Надо максимально все автоматизировать!
Хорошо что уже есть наработки! К сожалению, представленный проект на обновляется крайне редко. И не охватывает страны СНГ. Можно его использовать как отправную точку и развивать дальше. У более популярного и массового ресурса больше шансов не заглохнуть и продвинуть это важное дело дальше.
mor