Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
А зачем с офсетом заигрывать? для каждого предназначения свой оффсет. Он и так различный у всех линеек каждого из ведущих производителей. Больше оффсет — больше стабильность на прямой, сложнее повороты. Для эндуро обычно используют компромисные 42-45 мм.
Про КК вилки можно почитать тут:
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
Это же самая простая модель. Легкая, надежная и производительная. Большинству народа только отскок и нужен. Разве такие нельзя выпускать?
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox.
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox.
Речь про Roco Air TST? Там уже имеется регулировка TST (Trail Selection Technology), я так понимаю аналог CTD от Fox. В 2014 не вся линейка обновится. Возможно одновременно с выпуском вилки 350 NCR 2015 выйдет и амморт с выносной блокировкой.
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
можешь ставить 27.5, а можешь и 26, получив большой грязевой просвет. Универсально, нет проблемы выбора. Вполне неплохо. Потеря веса незначительна (грамм 40 наверное).
Офсет влияет на стабильность и маневренность. Чем больше офсет — тем проще сохранять прямолинейное движение.
В сочетании с увеличенным размером колеса получаем уже намного более заметную стабильность и более вялые повороты.
Для любителей подробностей: Таблица размеров вилок. Видим что в кантрийных моделях вилок частенько делают огромный офсет (до 52 мм). Видимо компенсируют излишнюю вертлявость от тупого угла рулевой.
В ДХ углы рулевой намного острее и офсет уменьшают: 42-45 мм.
В эндуро углы близкие, скорости ниже а поворотов больше, как результат — офсет 38-41мм.
Много деталей с графиками и расчетами: тут. Величина офсета для дорожных транспортных средств даже оговаривается законодательно.
В сочетании с увеличенным размером колеса получаем уже намного более заметную стабильность и более вялые повороты.
Для любителей подробностей: Таблица размеров вилок. Видим что в кантрийных моделях вилок частенько делают огромный офсет (до 52 мм). Видимо компенсируют излишнюю вертлявость от тупого угла рулевой.
В ДХ углы рулевой намного острее и офсет уменьшают: 42-45 мм.
В эндуро углы близкие, скорости ниже а поворотов больше, как результат — офсет 38-41мм.
Много деталей с графиками и расчетами: тут. Величина офсета для дорожных транспортных средств даже оговаривается законодательно.
Tapared 1.5 ZS (верхняя чашка 56мм / нижняя чашка 44мм ) .Похоже чашки перепутаны. Большая снизу. Мелочь, но лучше поправить :)
Такие скорости — смотреть страшно.
Даже немного засомневался насчет целесообразности эндурика на этой трассе. Не заметно чтоб Джи очень много крутил :)
Даже немного засомневался насчет целесообразности эндурика на этой трассе. Не заметно чтоб Джи очень много крутил :)
А Вы случайно не планируете выпусть версию шатунов для более агрессивных дисциплин?
Данные шатуны позиционируются как MTB, но каково целевое предназначение? КК и трейлы или в АМ/Эндуро можно будет использовать?
Интересуют аналоги Sram X0, Truvativ Descendant, новых RaceFace Turbine SL и так далее.
Данные шатуны позиционируются как MTB, но каково целевое предназначение? КК и трейлы или в АМ/Эндуро можно будет использовать?
Интересуют аналоги Sram X0, Truvativ Descendant, новых RaceFace Turbine SL и так далее.
Полученные результаты интересны, но под большими нагрузками (близкими к реально развиваемыми «лосями») все было бы еще нагляднее, меньше бы влияли погрешности измерений. Возможно на лайтовых шатунах искривление увеличится, а на более массивных — нет. А может и наоборот. Если есть тестовый стенд и шатуны — не мешалобы перепроверить хоть пару штук.
и еще не помешает Х.0 и ХХ1 добавить для полноты картины :)
полностью согласен! Большинство народа весит поболее. А при силовом педалировании, когда и важна жесткость шатунов нагрузка точно намного выше. Киллограмов 60-70 были бы более показательны. И еще перед выпуском системы не мешает показать тесты на разрушение. Какова предельная нагрузка? Нкогда данные известны — народу станет намного проще сделать выбор в Вашу пользу :) ну и сравнить, для примера с теми-же ДеорХТ :)
Прямо таки поперло всех в эндуро направлении… Отличненько!
Я бы, пожалуй, вилочку опробовал. А у нас вроде как и представитель недавно… :)
А маниту все молчит…
Я бы, пожалуй, вилочку опробовал. А у нас вроде как и представитель недавно… :)
А маниту все молчит…
Видео отличное! Спасибо, было приятно найти себя в десятке кадров :)
Был поражен огромным объемом проделанной работы. Столько операторов, столько точек съемки… такого еще не бывало… :)
Будут еще выпускаться ролики? материала я так понимаю еще много интересного сохранилось :)
К самому байк парку и организаторам соревнований пожелания:
1. Сохранить доступность всех трасс, не запрещая их посещение по дням. Трасс и так не сильно много, нет смысла половину закрывать, иначе байк парк не станет популярным.
2. На соревнованиях соблюдать регламент строже. Следить за временем, нарушителей дисквалифицировать, не ссылаясь на любительские соревнования и так далее. Правила на то и созданны, чтоб их соблюдать.
3. Все изменения и объявления делать пораньше. За день-два, и даже за пару недель — это слишком поздно. Для планирования поездки требуется минимум месяц запаса.
Был поражен огромным объемом проделанной работы. Столько операторов, столько точек съемки… такого еще не бывало… :)
Будут еще выпускаться ролики? материала я так понимаю еще много интересного сохранилось :)
К самому байк парку и организаторам соревнований пожелания:
1. Сохранить доступность всех трасс, не запрещая их посещение по дням. Трасс и так не сильно много, нет смысла половину закрывать, иначе байк парк не станет популярным.
2. На соревнованиях соблюдать регламент строже. Следить за временем, нарушителей дисквалифицировать, не ссылаясь на любительские соревнования и так далее. Правила на то и созданны, чтоб их соблюдать.
3. Все изменения и объявления делать пораньше. За день-два, и даже за пару недель — это слишком поздно. Для планирования поездки требуется минимум месяц запаса.
По соотношению цена-качество новые Reverb Stealth по $140 были вне конкуренции (на протяжении полу года были доступны к покупке всеми желающими, даже до официального старта продаж). Жаль что закончилась партия…
На пинке отвечает кто-то из RaceFace. Говорит что разрабатывали как раз полный аналог X0, XT, XTR. Мол, по прочности и жесткости не должны уступать, т.к. тестировались долгие месяцы в Канаде. Также отписался чувак, весящий 115 кг. Говорит пользуется прошлой моделью около 3 лет. Без жалоб. Это обнадеживает. Но цена все равно велика :)
И в будущей линейке 2014 года ЪЪ RC3 Ti доступны. Так что паниковать рано, выбор есть. :)
mor