Рейтинг
+2070.62
голосов: 23
Сила
1818.08
mor
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
Какая разница для чего их используют? были построены две трассы. Много работы, отличный результат.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
В том-же Буковеле строили трассы с большим количеством поворотов.
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Так делают ведь :)
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
Только анонсировали. На сайте такой нет, заказать\купить пока что нельзя. Но штука любопытная, да… :)
Анонс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108516.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Каждый год в начале августа. Уже три года подряд и каждый раз получается всё веселее и веселее (в плане организации и самой трассы). В этот году трасса была реально хороша, хотя и подъемчик был сложноватый. В следующем году если будут делать — то стоит его обыграть получше, рельеф позволяет.
В Букавеле, кстати, в этом году было отличное эндуро! много лучше прошлых лет (20 минут вместо 5 минут ранее). А в Севастополе хоть и обещали побаловать, но события пока не состоялось. Ждем с нетерпением! :)
А честкамы мои таки попали во второй ролик. Прикольно :)
Так говорите, будто Zesty намного хуже Spicy. А на самом деле они просто разные. Надо больше хода и другие углы — берется Spicy. Если наоборот — Zesty. А возможность свободной конвертации между ними — это хорошо, хоть и накладно немного: дополнительный линк, амморт и вилочку в идеале.
Ощущения эти зависят от подвески.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Кадры со всех трасс смешаны в одну кашу. Подписи не очень соответствуют. Трассы DHi и Enduro очень похожи и идут параллельно. На Enduro больше поворотов и контров, на DHi — чуть больше деревянных конструкций, больших пролетов нет, сложность идентичная.
Вадос, а можно снимок системы сделать (окончание шатунов)? Интересно что-же там колется и насколько серьезные повреждения можно ожидать при активном катании. :)
Но встречаются такие крутые повороты очень редко, к сожалению.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
Что-то с размером видео встроенного не так. У меня левая часть обрезается, нельзя развернуть, выбрать качество и так далее. Некорректно втроили?
А на сколько широки полномочия у инженеров Forward? кто принимает решения по поводу необходимого хода, выбора углов, подбора компонентов? Почему замечания, возникшие у инженера за день катания (по поводу углов, крепления успока, подбору компонентов) обнаружились только после выхода новой рамы, а небыли учтены на этапе исходного тестирования/проектирования? Есть разные группы с узкой специализацией или всем занимается 2-3 человека?
Интересно как это устроено в Вашей компании. Западные компании слишком крупные и скорее всего не ответят на такие вопросы :)
Интересно как это устроено в Вашей компании. Западные компании слишком крупные и скорее всего не ответят на такие вопросы :)
Последний раз редактировалось
Обновленный Shiver кажется уже выпущен под маркой DVO. Эти ребята, работая в Marzocchi, также давно о нем мечтали и таки выпустили! :)
Они катались на старом автобусе и на старом масле, которое забирали в кафе\ресторанчиках? Прикольно. А вот у нас такое возможно? я далек от кафе\ресторанов и мне кажется что у нас масло не собирают. Кажется в забегаловках выжигают его в ноль, а в хороших местах в мусорку выкидывают или канализацию. Кто знает?
Хоть и не по теме, но любопытно…
А в видео всё ожидал что они в Канаде доедут до байкпарка и там продолжат. Но не доехали… :)
Хоть и не по теме, но любопытно…
А в видео всё ожидал что они в Канаде доедут до байкпарка и там продолжат. Но не доехали… :)
Ну прибавить за счет пружины 150 грамм, убавить за счет чуть упрощенных кишок 50 грамм. Все равно будет легче джамперов. И хода 160. И отскок есть.
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
mor