Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
mor
85г. все равно очень легкая. Неприлично легкая :)
Шатуны для эндуро вместе со звездой весом в 425 г? Если они не одноразовые — то это победа! :)
Разумеется они хотели использовать это термин, но он уже кем-то зарегистрирован и бережно охраняется :)
Они называют это «Gold Slick Ano». Ультра твердое, ультра скользкое анодирование… © :)
Может это просто обновление текущей вилки (новый цвет ног)?
Вот ведь она на официальном сайте:
http://www.xfusionshox.com/product/forks/metric-series/hlr.html#specifications
Ход 180-200, ноги 36мм, вес: 2268 г.
2 компрессии, отскок, воздушная пружина.
Карбоновая защита ног, Штаны — магний. Ноги — аллюминий. Клапана для сброса давления в штанах.
Обещают три версии: RC с отскоком, HLR с добавленной регулировкой двух компрессий и ITA с удаленным изменением хода (200-180 мм).
Корона весьма лайтовенькая:
Вот ведь она на официальном сайте:
http://www.xfusionshox.com/product/forks/metric-series/hlr.html#specifications
Ход 180-200, ноги 36мм, вес: 2268 г.
2 компрессии, отскок, воздушная пружина.
Карбоновая защита ног, Штаны — магний. Ноги — аллюминий. Клапана для сброса давления в штанах.
Обещают три версии: RC с отскоком, HLR с добавленной регулировкой двух компрессий и ITA с удаленным изменением хода (200-180 мм).
Корона весьма лайтовенькая:
Последний раз редактировалось
Ссылки бы исправить. У меня ко всем добавляется "?_openstat=dHdlbnR5c2l4O2Z1bm5zYWxlO3Bvc3Q7" и ссылка ведет не туда. Спасибо!
Антон так комментирует некоторые велы, что на ОРТ их никогда не покажут. :))
Обзоры определенно полезны. Формат изложения специфичный, но зато живой, без рекламной мишуры. Удивляет как человек так хорошо разбирается во всех железках, на глаз, без наклеек определяя модели ободов\шатунов, втулок и так далее. Опыт… :)
Интересно, возможны ли такие обзоры для AM\Enduro велов? там параметры иные, тесты нужны на подъемах\спусках, но тоже любопытно было-бы.
Интересно, возможны ли такие обзоры для AM\Enduro велов? там параметры иные, тесты нужны на подъемах\спусках, но тоже любопытно было-бы.
Хороший обзор. Информативно, и послесловие норм. :)
Слышал что подобное мероприятие вполне возможно в Севастополе. Это уже намного ближе к нам, чем Крылатские Холмы. Хюди хорошие, надеюсь все получится. :)
хм… хорошо, когда есть 2 паспорта. Один и в правду можно махнуть.
Дождусь карбоновых Enduro Evo :)
А мероприятние отличное! с удовольствием принял бы участие. Особенно если бы формат был как на официальном диллер-эвенте. И, как оказалось, это можно было сделать за символические (с учетом всех плюшек) 600 евро.
Дождусь карбоновых Enduro Evo :)
А мероприятние отличное! с удовольствием принял бы участие. Особенно если бы формат был как на официальном диллер-эвенте. И, как оказалось, это можно было сделать за символические (с учетом всех плюшек) 600 евро.
А паспорт запрещено где-либо оставлять. Об этом и в самом паспорте написано.
Но как иначе подстраховаться от всяких жуликов?
Но как иначе подстраховаться от всяких жуликов?
А Вулье уже тогда доминировал, хотя и выгляде весьма молодо :)
Сколько раз смотрел — каждый раз удивлялся. Насколько неудобными выглядят эти велики. Почти полное отсутствие подвески, слабые тормоза и сам мое страшное — высоченное седло и узкий руль на длинном выносе. Брр… :)
А народу что? им — катать! :)
А народу что? им — катать! :)
Должны нормально сделать. В тех-же сантакрузах все болты подвески располагаются справа, а где система\успок — слева. Как результат — можно обслуживать ничего не снимая.
А тут тестовый образец. Может там простой временный болт вставлен. :)
А тут тестовый образец. Может там простой временный болт вставлен. :)
Места хватит и без выемки. Тем более что амморт при сжатии уходит от нижней трубы немного в сторону подсидельной, добавляя еще пару необходимых миллиметров.
Очень не советую никому покупать перчатки с пластиковой (или карбоновой) защитой пальцев — не защищают, и при этом всегда мешают и сковывают движения.Не согласен с этим утверждением. У фоксов перчатки с щитками слишком массивные и действительно не очень. Но есть более легкие и удобные и альтернативы. Два года катал в No Fear Elite.
Проветриваются, не сковывают движения, защищают. Алуштинские камни не раз пытались прорезать ладошки, но кевлар помог. Карбоновая пластинка также не раз спасала мизинцы (например когда задеваешь на скорости ветку рулем). У меня от ударов на щитках остались глубокие и заметные царапины. Пластинка условно мягкая, при ударе не бьется, и изгибается, поглощая и распределяя удар.
Гвину в MSA они помогли бы избежать травмы.
Это суровая борьба за накат. Полет — красивая победа над трением! :)
Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)
mor