Рейтинг
+2039.56
голосов: 23
Сила
1802.56
А что говорит сам Кирилл? Он возьмет короткоход, чтоб посмущать других прорайдеров? :)
avatar

mor

85г. все равно очень легкая. Неприлично легкая :)
avatar

mor

Шатуны для эндуро вместе со звездой весом в 425 г? Если они не одноразовые — то это победа! :)
 
avatar

mor

Разумеется они хотели использовать это термин, но он уже кем-то зарегистрирован и бережно охраняется :)
avatar

mor

Они называют это «Gold Slick Ano». Ультра твердое, ультра скользкое анодирование… © :)
avatar

mor

Может это просто обновление текущей вилки (новый цвет ног)?
Вот ведь она на официальном сайте:
http://www.xfusionshox.com/product/forks/metric-series/hlr.html#specifications

Ход 180-200, ноги 36мм, вес: 2268 г.
2 компрессии, отскок, воздушная пружина.
Карбоновая защита ног, Штаны — магний. Ноги — аллюминий. Клапана для сброса давления в штанах.
Обещают три версии: RC с отскоком, HLR с добавленной регулировкой двух компрессий и ITA с удаленным изменением хода (200-180 мм). 
Корона весьма лайтовенькая:
 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ссылки бы исправить. У меня ко всем добавляется "?_openstat=dHdlbnR5c2l4O2Z1bm5zYWxlO3Bvc3Q7" и ссылка ведет не туда. Спасибо!
avatar

mor

Антон так комментирует некоторые велы, что на ОРТ их никогда не покажут. :))
avatar

mor

Обзоры определенно полезны. Формат изложения специфичный, но зато живой, без рекламной мишуры. Удивляет как человек так хорошо разбирается во всех железках, на глаз, без наклеек определяя модели ободов\шатунов, втулок и так далее. Опыт… :)

Интересно, возможны ли такие обзоры для AM\Enduro велов? там параметры иные, тесты нужны на подъемах\спусках, но тоже любопытно было-бы. 
avatar

mor

Хороший обзор. Информативно, и послесловие норм. :) 
avatar

mor

Слышал что подобное мероприятие вполне возможно в Севастополе. Это уже намного ближе к нам, чем Крылатские Холмы. Хюди хорошие, надеюсь все получится. :)
avatar

mor

хм… хорошо, когда есть 2 паспорта. Один и в правду можно махнуть.
Дождусь карбоновых Enduro Evo :)

А мероприятние отличное! с удовольствием принял бы участие. Особенно если бы формат был как на официальном диллер-эвенте. И, как оказалось, это можно было сделать за символические (с учетом всех плюшек) 600 евро. 
avatar

mor

А паспорт запрещено где-либо оставлять. Об этом и в самом паспорте написано.
Но как иначе подстраховаться от всяких жуликов?
avatar

mor

А Вулье уже тогда доминировал, хотя и выгляде весьма молодо :)
 
avatar

mor

Сколько раз смотрел — каждый раз удивлялся. Насколько неудобными выглядят эти велики. Почти полное отсутствие подвески, слабые тормоза и сам мое страшное — высоченное седло и узкий руль на длинном выносе. Брр… :)
А народу что? им — катать! :) 
avatar

mor

Должны нормально сделать. В тех-же сантакрузах все болты подвески располагаются справа, а где система\успок — слева. Как результат — можно обслуживать ничего не снимая.
А тут тестовый образец. Может там простой временный болт вставлен. :)
avatar

mor

Места хватит и без выемки. Тем более что амморт при сжатии уходит от нижней трубы немного в сторону подсидельной, добавляя еще пару необходимых миллиметров.
avatar

mor

Очень не советую никому покупать перчатки с пластиковой (или карбоновой) защитой пальцев — не защищают, и при этом всегда мешают и сковывают движения.
Не согласен с этим утверждением. У фоксов перчатки с щитками слишком массивные и действительно не очень. Но есть более легкие и удобные и альтернативы. Два года катал в No Fear Elite.
 
Проветриваются, не сковывают движения, защищают. Алуштинские камни не раз пытались прорезать ладошки, но кевлар помог. Карбоновая пластинка также не раз спасала мизинцы (например когда задеваешь на скорости ветку рулем). У меня от ударов на щитках остались глубокие и заметные царапины. Пластинка условно мягкая, при ударе не бьется, и изгибается, поглощая и распределяя удар.
Гвину в MSA они помогли бы избежать травмы.
avatar

mor

Это суровая борьба за накат. Полет — красивая победа над трением! :)
avatar

mor

Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)
 
avatar

mor