Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55
mrStep
Степан
а мы в регионах вообще не заморачиваемся, идем сразу на всякие БК, Чайники и там закупемся.
Искать в местных магазинах что-либо дело неблагодарное. Наверняка того что нужно именно тебе там нет, а то что есть либо дорого либо валяется на складе уже много лет.
Искать в местных магазинах что-либо дело неблагодарное. Наверняка того что нужно именно тебе там нет, а то что есть либо дорого либо валяется на складе уже много лет.
На дворе 2017 и если вдуматься, то с вроде только закончившегося 2010 прошло уже 7(!) лет
Так что за крайние 10 лет только телескопический штырь и получается стоящей инновацией. Ну и карбон получил большее распространение.
Ах да, еще фэт байки перестали быть диковинкой.
Так что за крайние 10 лет только телескопический штырь и получается стоящей инновацией. Ну и карбон получил большее распространение.
Ах да, еще фэт байки перестали быть диковинкой.
Смотря подобные видосы, понимаешь, что ОНИ тоже ошибаются и на душе так хорошо… ты уже не ощущаешь себя таким мешком))
а телескоп это уже пракчически готовая основа для насоса
точки придожения усилия к штоку вилки будут на разной высоте находится
путаница в понятиях напряжения и деформация.
Кто сомневается — представьте штырь, торчащий из стены. Если повсинуть на нем, где будет самая большая деформация, а где он сломается?
Кто сомневается — представьте штырь, торчащий из стены. Если повсинуть на нем, где будет самая большая деформация, а где он сломается?
стоящий велосипед без седла или колеса ка-бы говорит «Хозяин меня бросил давно, дербан начался. Забирайте кому что нужно.»
так они же сами всех убеждают, статьями доказывают, что однорычажка ничем не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше остальных. Ну и да, дешевле: однорычажка 33, 4х рычажка 50
За-СИСИ-мость?
опечатка по Фрейду))
опечатка по Фрейду))
парням с прокаченным скилом важны правильные настройки это очевидно.
Интересно было бы узнать другое, на сколько быстрее поедет нуб, если ему вместо стелса дать топовый байк, настроенный под него.
Интересно было бы узнать другое, на сколько быстрее поедет нуб, если ему вместо стелса дать топовый байк, настроенный под него.
так есть уже идея компрессора во втулках для подкачки колес. От него и забрать
смазывать грязное не гуд.
надо пойти дальше: сделать еще одну хреновину, через которую будет заливаться промывочная жидкость.
надо пойти дальше: сделать еще одну хреновину, через которую будет заливаться промывочная жидкость.
Наверное, немного странно будет звучать в тех.задании словосочетание «беременная рама» да еще и с уточнением «более беременная» или «мене беременная»))
Последний раз редактировалось
индивидуальная непереносимость вполне возможна.
Таблетки эти с разным вкусом есть, попадались какие-то просто отвратительные
Таблетки эти с разным вкусом есть, попадались какие-то просто отвратительные
они развиваются, стараются. Они идут на встречу потребителю. Хочешь гнутые — будут гнутые, хочешь прямые — будут прямые… Они предлагают не просто ограниченный ассортимент, а дают возможность заказчику самому поучаствовать в создании собственной рамы. Хочешь мясную — наварят косынок, хочешь лайт, наверняка можно и без лишних перемычек обойтись.
Если наскребу на подвес, то я готов рискнуть и поддержать отечественного производителя.
Если наскребу на подвес, то я готов рискнуть и поддержать отечественного производителя.
по картинке не видно переменной толщины труб, так называемый баттинг.
Это уменьшение толщины труб в менее нагруженных местах. При грамотном расчете можно значительно скинуть массы.
При массовом производстве и ограниченном ассортименте геометрий, ростовок это не дорого.
У них же каждая рама изготовляется индивидуально. Да, затратить кучу времени и просчитать оптимальную конструкцию с минимальным весом можно, но кто им будет делать каждый раз уникальные трубы? Явно в бюджет 40-50 тыс не впишется такая рама.
Они гнут трубы, а не варят из прямых уже плюс.
Первые прототипы, кажется, вообще из листов сварены
Это уменьшение толщины труб в менее нагруженных местах. При грамотном расчете можно значительно скинуть массы.
При массовом производстве и ограниченном ассортименте геометрий, ростовок это не дорого.
У них же каждая рама изготовляется индивидуально. Да, затратить кучу времени и просчитать оптимальную конструкцию с минимальным весом можно, но кто им будет делать каждый раз уникальные трубы? Явно в бюджет 40-50 тыс не впишется такая рама.
Они гнут трубы, а не варят из прямых уже плюс.
Первые прототипы, кажется, вообще из листов сварены
Последний раз редактировалось
В оф.группе ВК две картинки
Расположение шарнира разное.
Расположение шарнира разное.
Последний раз редактировалось
только зачем этот изврат, если есть более изящное решение?
mrStep