Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55

Степан

не смогут они из стандартных труб с минимальными прочностными расчетами, оптимизацией, без тестирований опытных экземпляров, обвешанных датчиками сделать действительно лайтовую раму. Тут нужно целое конструкторское бюро, а не силы двух человек.
И так вес достойный получился.
avatar

mrStep

это чтоб сделать центр тяжести ниже))
avatar

mrStep

купить раму за 50 и купить велосипед за 250 с целью дербана и возврата обратно 200 не равнозначные варианты
avatar

mrStep

почему-то перемычка это исключение на современных рамах. На большинстве ее нет и ни производители, ни велосепедисты не жалуются на недостаточную прочность. Вот так как единое целое с перемычной к подседельной трубе гораздо симпатичнее, раз уж она необходима

 
avatar

mrStep

полировка швов — доп.опция
avatar

mrStep

Надо еще Кувалду к себе переманить и будет норм импортозамещение
avatar

mrStep

Подросло нове поколение, которое о подобном и не слышало. Вот им и можно это впихнуть, как самую свежую разработку.

При небольшой цене было бы интересно тем, кто хочет сменить механику(дисковую или вообще вибрейки) на гидру, но обладает комборучками. 
avatar

mrStep

Куча народу есть, покупающих приличный велосипед, и даже не подозревающих, что его надо обслуживать. В лучшем случае знают про мойку и смазку цепи, которую делают раз в год перед сезоном.
Они реально не чувствуют разницы в работе, им что турней, что хтя, что сантурка, что фокса... 
«Машину купил, парва купил, водить не купил» — это и велосипедистов тоже касается.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

Лефти.  Fatty. Хозяин думал, что она не нуждается в обслуживании
 

Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

Тогда сюдя не смотри.
Местный колхозинг.




 
avatar

mrStep

речь скорее про дропауты
avatar

mrStep

неужели с другом настолько важно время определять с точностью до десятых долей секунды?
Неужели нет доверия к другу?
На старте запустили сенундомеры. На финише остановили.
Сравнили. 
avatar

mrStep

не нужно снимать, ибо после уборки как ты будешь проверять свернулся ли руль?
avatar

mrStep

видимо, дропал с крыши стоящей рядом многоэтажки. Случайно попал на будку ну и решил запилить видос.
avatar

mrStep

наше поколение выросло на Бендере и NWD, собирали хард с двухкоронкой (ибо подвес это было сильно круто и дорого) и прыгали все подряд учились на своих ошибках, падали, вставали и снова прыгали, ломали железки, ломали себя, вылазили из гипса и снова прыгали… Это Дух Свободы, это Старая Школа.
Нынешнее же поколение сразу покупает байк уровня чуть ли не ЧМ, но после первой же приличной уборки боится выезжать со двора.
avatar

mrStep

вот ты ржошь, а я с фонариком так и делаю, цеплыяю шнурком. Если и выпадает из крепления при дропе, то не приходится искать
avatar

mrStep

Кудабля — отменяет предыдущую команду
avatar

mrStep

где-то уже была идея совместить телескоп и блокировки аморта и вилки
avatar

mrStep

можно делать как некоторые туристы: ставят два выноса, в одном полноценный руль рулить, а во втором прямой руль-палка, на который навешивают свои свистоперделки-фонарики-гпсы…
avatar

mrStep

Для фэтов само то. На жестком покрытии качаешь в дуб, на мягком снеге, спускаешь
avatar

mrStep