Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55
mrStep
Степан
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Завышенные ожидания? Заманили заголовком, а внутри фига без объяснений
Пацаны, я вам принес замечательную статью, но я вам ее не дам. Сходите сами и возьмите там-то.
Вот и последовала ответка в виде первого коммента.
Пацаны, я вам принес замечательную статью, но я вам ее не дам. Сходите сами и возьмите там-то.
Вот и последовала ответка в виде первого коммента.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Укажи на проблему с редактором в первом абзаце.
И тогда вопросов к подаче материала не будет.
А то выглядит так, как будто было просто лень целиком скопипастить.
И тогда вопросов к подаче материала не будет.
А то выглядит так, как будто было просто лень целиком скопипастить.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
приношу свои извинения автору.
Последний раз редактировалось
а я наоборот, текс под этими фотками со всякими решетками осилить не могу))
В последние годы куча народу подалась в блогеры, снимают всякие видосики, разного качества и содержания.
Текстового контента все меньше и меньше.
В любой сфере так, не только в вело. Старейшие ресурсы с ценнейщей информацией вымирают. Все переползает в ютубы, где найти действительно что-то полезное среди тонн мусора не так-то и просто. Раньше народ писал, делал качественные снимки, нес ответственность за свои слова перед сообществом… а сейчас — бери телефон(камеру), снимай всякий шлак, да выкладывай быстрее, неудосужевшись даже минимально смонтировать, обрезать лишнее.
Простите мое старческое брюзжание.
Вышесказанное надо понимать не конктерно в отношении данного видео, а про ситуацию вцелом.
Вот реально, пробежать глазами текст, чтобы понять, есть ли там что-то ценное для тебя, порой, гораздо удобнее, чем смотреть часовую болтовню.
Текстового контента все меньше и меньше.
В любой сфере так, не только в вело. Старейшие ресурсы с ценнейщей информацией вымирают. Все переползает в ютубы, где найти действительно что-то полезное среди тонн мусора не так-то и просто. Раньше народ писал, делал качественные снимки, нес ответственность за свои слова перед сообществом… а сейчас — бери телефон(камеру), снимай всякий шлак, да выкладывай быстрее, неудосужевшись даже минимально смонтировать, обрезать лишнее.
Простите мое старческое брюзжание.
Вышесказанное надо понимать не конктерно в отношении данного видео, а про ситуацию вцелом.
Вот реально, пробежать глазами текст, чтобы понять, есть ли там что-то ценное для тебя, порой, гораздо удобнее, чем смотреть часовую болтовню.
еще можно словами:
если спереди 36, а сзади 18, то
8 гр на втулке превращаются в 16 гр на шатунах
если спереди 36, а сзади 11, то на шатунах уже 26 гр.
если спереди 36, а сзади 18, то
8 гр на втулке превращаются в 16 гр на шатунах
если спереди 36, а сзади 11, то на шатунах уже 26 гр.
это как спросить:
— Сколько стоит написать картину?
— Какую картину?
— ну какую нибудь
Цена очень сильно зависит от хотелок конкретного клиента.
Диапазон цен? Я со своей далекой колокольни могу предположить, что от 500 руб до пусть будет 100 000(может ты бриллиантами хочешь облепить или кожей девственных крокодилов, собранных в полнолуние)
— Сколько стоит написать картину?
— Какую картину?
— ну какую нибудь
Цена очень сильно зависит от хотелок конкретного клиента.
Диапазон цен? Я со своей далекой колокольни могу предположить, что от 500 руб до пусть будет 100 000(может ты бриллиантами хочешь облепить или кожей девственных крокодилов, собранных в полнолуние)
так вон же, в соседней теме рама тоже с покраской
Серег, ты бы кинул в пост ссылочку на первое видео про аморт, не все ж пойдут еще и на ютоб, чтобы его там искать
https://www.youtube.com/watch?v=Gsicv6AYt8Y
Первая часть вышла в октябре, вторая только сейчас(напомню, сейчас апрель), а общаются так, как будто это было вчера.
https://www.youtube.com/watch?v=Gsicv6AYt8Y
Первая часть вышла в октябре, вторая только сейчас(напомню, сейчас апрель), а общаются так, как будто это было вчера.
Последний раз редактировалось
разумеется коммерческие секреты не расскрываются, что за такой супер компаунд для заделки коцек на ногах вилки, показали что могут изменить геометрию рамы, оторвав стакан(у коны, реально), наростить трубы, вынос триатлету укоротить и проч…
Если ты достаточно грамотный веломеханик, знаком с устройством различных вилок, понимаешь как оно работает, зачем нужны все эти шайбочки, дыточки, то нового для себя не откроешь. Так, дружеская беседа.
Если ты достаточно грамотный веломеханик, знаком с устройством различных вилок, понимаешь как оно работает, зачем нужны все эти шайбочки, дыточки, то нового для себя не откроешь. Так, дружеская беседа.
Последний раз редактировалось
и до нас в Екб добралась эта зараза((
-У Вас несчастные случаи на стройке были?
-Нет
-Будут!
Одно дело когда катаешь собственный байк. Другое дело, когда байк за дешман попадает в руки совершенно неопытному наезднику, который валит на все деньги.
-Нет
-Будут!
Одно дело когда катаешь собственный байк. Другое дело, когда байк за дешман попадает в руки совершенно неопытному наезднику, который валит на все деньги.
Озвучти плиз порядок суммы, о какой идет речь. Вот так вот деньги перечисляются без всякого договора, в котором бы были прописаны необходимые параметры изделия, сроки выполнения… просто под честное слово?
Какая вообще цель нашего катания? Не просто ведь чтобы попасть в точку Б, а ради самого процесса.
Так и тут. Андрей умеет рабоать с алюминием, есть огромный опыт ремонта ломанных рам… Взял да попробовал сделать нечто большее. Самосовершенствование.
Так и тут. Андрей умеет рабоать с алюминием, есть огромный опыт ремонта ломанных рам… Взял да попробовал сделать нечто большее. Самосовершенствование.
Последний раз редактировалось
кого не устраивают чугунные магазинные монстры идет своей дорогой
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=755708&t=754215&page=0
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=755708&t=754215&page=0
не в обиду автору, но так ведь и произошло.
заплатил, получил бракованный товар, еще раз заплатил ему же, чтобы исправил собственные косяки… после чего еще неоднократно платил и катал раму туда-сюда.
А ведь можно было уже после первого раза послать подальше такого недобросовестного исполнителя.
заплатил, получил бракованный товар, еще раз заплатил ему же, чтобы исправил собственные косяки… после чего еще неоднократно платил и катал раму туда-сюда.
А ведь можно было уже после первого раза послать подальше такого недобросовестного исполнителя.
mrStep