Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55
mrStep
Степан
Вот если бы вы мне перебрали вилку, аморт, телескоп… Надо, но лениво, да и времени не хватает. Настройка переключателя и тормозов — да я дольше ехать буду.
Тема конечно интересная, но новичкам. 26 ресурс все же более опытных, самостоятельных велосипедистов.
Тема конечно интересная, но новичкам. 26 ресурс все же более опытных, самостоятельных велосипедистов.
1)Cкинуться на один принтер
2)На нем напечатать целую кучу таких же
3)Profit
2)На нем напечатать целую кучу таких же
3)Profit
По этому же пути пошел еще шакал
Последний раз редактировалось
а отсутствие педалей не смущает? Кому нужен дроппер, тот поставит именно тото, который нужен. В стоке он же приведет к удорожанию.
вот на днях взял самсунг эво на 128 гб в ситилинке за ~1600 руб, по цене как с али, только без месячного ожидания и нашей норм гарантией
битрейт 100 Мбит/с означает, что 1 сек видео занимает 100 Мбит или 12,5 Мбайт.
Другое дело, что чем выше разрешение съемки, тем больше информации передается и тем выше в итоге битрейт и, соответственно, размер итогового файла.
1080р с битрейтом 20 Мбит/с выглядит норм, но 4к с таким же битрейтом будет печально. (при одинаковой длительности получится одинаковый размер файла, как ты и сказал, но качество-то будет разным)
Другое дело, что чем выше разрешение съемки, тем больше информации передается и тем выше в итоге битрейт и, соответственно, размер итогового файла.
1080р с битрейтом 20 Мбит/с выглядит норм, но 4к с таким же битрейтом будет печально. (при одинаковой длительности получится одинаковый размер файла, как ты и сказал, но качество-то будет разным)
карты самсунг эво отличные и не дорого. без проблем вытягивают 4к 30 fps с битрейтом 70 мбит/с, а больше моя sjcam sj7 выдать и не может. Но по тоестам у карты запаса скорости еще дофига. Вот редактировать да, тяжело. Несвежие компы на сокете 775 даже просто воспроизвести не могут видео.
поделись контактами чела, у которого всегда в наличии все расходники на все вилки, аморты, ремкомплекты для тормозов… еще б конверторы, барабаны для втулок
да ты прав. В Москве хоть какой-то ассортимент есть, у нас вообще печльно (да, речь про город-миллионник). Купить велосипед еще можно, на заказ тоже многие привезут… но в далнейшем мучайся с ним сам, запчастей нет. С экипировкой то же самое.
Виной тому отсутствие спроса. Пара сот разбирающихся и требовательных покупателей это ничто по сравнению с тысячами ашановодов.
Виной тому отсутствие спроса. Пара сот разбирающихся и требовательных покупателей это ничто по сравнению с тысячами ашановодов.
Раньше делали инженеры. Они не боялись экспериментировать, пробовать, ошибаться… Ныне все идут за баблом по протоптанной дороге, никуда не сворачивая.
Есть у меня, к примеру, ноут. Стал плоховато работать. Раскрутил, сорвав шлицы на винтах, сломал пару пластиковых застежек. Потыкал паяльником. Заработало. Через неделю сдохло окончательно. Несу по гарантии. Мне отказывают по причине попыток самостоятельного ремонта. Тут все норм? А почему с велосипедом не так?
ну бывает. Знакомый сделал ТО и не заметил, так и катался.
подкидываю бизнес идею байкпаркам:
прокат батареек
Летишь со своим байком без батареи(это не должно вызвать проблем)
Берешь батарею на месте вместе с подъемником, проживанием и проч.
прокат батареек
Летишь со своим байком без батареи(это не должно вызвать проблем)
Берешь батарею на месте вместе с подъемником, проживанием и проч.
батарейки наверняка виноваты.
была ж тема со взрывающимися телефонами в самолетах.
была ж тема со взрывающимися телефонами в самолетах.
пардон доны, пока писал про подрессоренную и неподрессоренную массы, отвлекаясь на работу, опаздал.
Последний раз редактировалось
Но многие ли учаться, хотят разобраться? Большинство не напрягается, им проще спросить, а не самому подумать. И не важно школьник это или состоявшийся взрослый человек.
Блин, да благодаря таким людям и существуют велосервисы, основная работа которых как раз таки примитивна: настройка переключателей, тормозов, переборка втулок, смазка цепи, замена дырявой камеры…
mrStep