Рейтинг
+378.04
голосов: 10
Сила
1010.39
mtbru
MTB.RU
Блог компании SLOPESTYLE — Модели велосипедов прошлых сезонов стали еще доступнее!
В разгаре велосезон 2012, и каждый бренд старается представить Вашему вниманию как кардинально новые модели, так и идентичные моделям прошлых сезонов ( по сути оставшиеся без технологических изменений, но как вариант, выполненные в новой цветовой гамме). Читать дальше →
- +6
- 1
- 24 мая 2012, 17:49
- 7999
-
Блог компании SLOPESTYLE — Павел Алехин на "Sahara First Jam"
6 мая в Москве, в районе станции метро Планерная, на достаточно известном дерт-споте прошел первый дертовый контест этого сезона «Sahara First Jam»
Парни действительно заморочились на славу и построили специально к этому контесту дополнительную серию дертов из двух трамплинов с деревянными вылетами. Пролеты, по Российским меркам, были средние — первый трамплин с 4-х метровым гэпом, а второй, около 3-х метров. Читать дальше →
Парни действительно заморочились на славу и построили специально к этому контесту дополнительную серию дертов из двух трамплинов с деревянными вылетами. Пролеты, по Российским меркам, были средние — первый трамплин с 4-х метровым гэпом, а второй, около 3-х метров. Читать дальше →
- +21
- 5
- 14 мая 2012, 15:37
- 4371
-
Блог компании SLOPESTYLE — Как вы все уже поняли...
Merida Family пополнилась еще одним достойнейшим членом!
Паша Алехин теперь катает за UMF/Maxxis/RockShox! Весенний видос, ставший достоянием общественности вчера ночью, вы все уже видели вот в этом посте, сам райдер в представлении не нуждается, поэтому просто предлагаем вам фото его нового байка и краткий байкчек! Читать дальше →
Паша Алехин теперь катает за UMF/Maxxis/RockShox! Весенний видос, ставший достоянием общественности вчера ночью, вы все уже видели вот в этом посте, сам райдер в представлении не нуждается, поэтому просто предлагаем вам фото его нового байка и краткий байкчек! Читать дальше →
- +85
- 31
- 27 апреля 2012, 11:42
- 6037
-
Блог компании SLOPESTYLE — MERIDA - велосипеды которые вы узнаете с первого взгляда!
Искусство конструирования рам однажды провело различие между хорошими байками и очень хорошими. Но эти времена давно в прошлом: передовые возможности обработки хорошо известных материалов (таких как алюминий) или специфические характеристики, требующие деликатного обращения исходных материалов (таких как карбон) требуют максимального внимания при разработке новых велосипедов.
Научно-исследовательский центр компании Merida находится в Германии. Сотрудничество дизайнеров и разработчиков штаб квартиры Merida в городе Магштат позволяют создавать надежные, высокотехнологичные модели, максимально отвечающие целям, ради которых они создаются.
Вы узнаете велосипед Merida с первого взгляда. Форма этих велосипедов объединяет высочайшую жесткость со спортивным изящетсвом. При создании верхних моделей в линейке, Merida сотрудничает с признанными, удостоенными многих наград дизайнерскими ателье, такими как Slogdesign и Industrial PDD . Качество, обеспеченное привлеченными мастерами промышленного дизайна, объединенное со знаниями и опытом сотрудников Merida в сумме создают непревзойденный продукт. Непрерывные исследования, которые проводит компания, позволяет производить велосипеды высочайшего уровня. Читать дальше →
Научно-исследовательский центр компании Merida находится в Германии. Сотрудничество дизайнеров и разработчиков штаб квартиры Merida в городе Магштат позволяют создавать надежные, высокотехнологичные модели, максимально отвечающие целям, ради которых они создаются.
Вы узнаете велосипед Merida с первого взгляда. Форма этих велосипедов объединяет высочайшую жесткость со спортивным изящетсвом. При создании верхних моделей в линейке, Merida сотрудничает с признанными, удостоенными многих наград дизайнерскими ателье, такими как Slogdesign и Industrial PDD . Качество, обеспеченное привлеченными мастерами промышленного дизайна, объединенное со знаниями и опытом сотрудников Merida в сумме создают непревзойденный продукт. Непрерывные исследования, которые проводит компания, позволяет производить велосипеды высочайшего уровня. Читать дальше →
- +7
- 2
- 23 апреля 2012, 15:53
- 6775
-
Блог компании SLOPESTYLE — Кросс-кантрийная команда Merida Russia 2012 года!
Состав кросс-кантрийной части команды Merida Russia на сезон 2012 года окончательно ясен.
В новом сезоне в команду войдут три хорошо известных райдера. После отлично проведенного сезона 2011 Павел Благих и Алесей Пичугин продлили свое сотрудничество в новом году. Читать дальше →
В новом сезоне в команду войдут три хорошо известных райдера. После отлично проведенного сезона 2011 Павел Благих и Алесей Пичугин продлили свое сотрудничество в новом году. Читать дальше →
- +33
- 17
- 16 апреля 2012, 17:47
- 6059
-
Блог компании SLOPESTYLE — Тает снег, а вместе с ним и цены!
- +5
- Комментировать
- 11 апреля 2012, 16:57
- 3948
-
Блог компании SLOPESTYLE — MET- надежность, комфорт, качество!
1987 году на берегах озера Комо, родилась идея производства велосипедных шлемов, которые представляли бы собой сплав технологий и дизайна. Тогда же Лючиана Сала и Массимо Гайатто основали компанию MET, философией которой стали –забота, надежность, эффективность и устойчивое развитие.
В одном из красивейших уголков итальянских Альп, небольшом городке Таламона расположилась их фабрика по проектировке, разработке, тщательному тестированию и производству одних из самых популярных велосипедных шлемов во всем мире! – шлемов MET
Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 06 апреля 2012, 23:04
- 6490
-
Блог компании SLOPESTYLE — легендарный бренд CANNONDALE в России
Для нас большая честь представлять велосипеды, поистине легендарного бренда, в интернет-магазине MTB.RU.
Марка Cannondale прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики в 1971 году. Компания быстро росла, выпускала успешные линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям. Репутация оказалась бесценной, когда в 1983 году Cannondale шокировал велосипедное сообщество представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче, стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !
На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей. Читать дальше →
Марка Cannondale прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики в 1971 году. Компания быстро росла, выпускала успешные линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям. Репутация оказалась бесценной, когда в 1983 году Cannondale шокировал велосипедное сообщество представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче, стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !
На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей. Читать дальше →
- +15
- 10
- 05 апреля 2012, 17:28
- 10601
-
Блог компании SLOPESTYLE — Экстремально прочные и невероятно точные цепи SRAM в интернет-магазине MTB.RU
Экстремально прочные и невероятно точные цепи SRAM в интернет-магазине MTB.RU
Конструкция самых первых моделей велосипедов не предполагала наличия цепи, а размер колеса достигал значительных размеров. С изобретением цепного привода диаметр колеса уменьшился с 1.5 м до 600-700 мм, что положительно сказалось на весе велосипеда, на безопасности и увеличение скорости езды.
Соединения между соседними звеньями, в первых цепях, обеспечивал цилиндрический стакан, скрепляющий пластины внутреннего звена, сквозь него проходил штифт, а сверху ролик.
В современных цепях роль стакана выполняют загнутые внутрь вокруг отверстий края внутренних щечек. Скругленная поверхность, позволяет цепи легче изгибаться в поперечном направлении, что обеспечивает лучшее переключение передач и дает возможность цепи работать с перекосом. Читать дальше →
Конструкция самых первых моделей велосипедов не предполагала наличия цепи, а размер колеса достигал значительных размеров. С изобретением цепного привода диаметр колеса уменьшился с 1.5 м до 600-700 мм, что положительно сказалось на весе велосипеда, на безопасности и увеличение скорости езды.
Соединения между соседними звеньями, в первых цепях, обеспечивал цилиндрический стакан, скрепляющий пластины внутреннего звена, сквозь него проходил штифт, а сверху ролик.
В современных цепях роль стакана выполняют загнутые внутрь вокруг отверстий края внутренних щечек. Скругленная поверхность, позволяет цепи легче изгибаться в поперечном направлении, что обеспечивает лучшее переключение передач и дает возможность цепи работать с перекосом. Читать дальше →
- +4
- 1
- 04 апреля 2012, 16:18
- 5437
-