Рейтинг
-8.56
голосов: 6
Сила
8.15
nTu4Ka
Блин, какой-же он стрёмный и одновременно красивый.
Вообще гравити байки 2015го года у спешей какие-то страшненькие по дизайну и расцветке, особенно нижних уровней.
Статуса вообще жалко.
Вообще гравити байки 2015го года у спешей какие-то страшненькие по дизайну и расцветке, особенно нижних уровней.
Статуса вообще жалко.
Красиво.
Тоже тянет покататься по чему-то очень сыпучему.
Тоже тянет покататься по чему-то очень сыпучему.
Повторю очевидно, но всё же...
Думаю все проехали мимо, т.к. участок прямой. В то время как, насколько понимаю, чтобы проехать по задуманной организаторами трассе нужно было повернуть налево. Чтобы люди не ехали прямо на автомате, следовало бы сделать указание поворота более заметным.
Думаю все проехали мимо, т.к. участок прямой. В то время как, насколько понимаю, чтобы проехать по задуманной организаторами трассе нужно было повернуть налево. Чтобы люди не ехали прямо на автомате, следовало бы сделать указание поворота более заметным.
Там хоть кто-нибудь до низа доехал? =)
А ещё только мне показалось, что местами просто байки не выдерживали нагрузок?
А ещё только мне показалось, что местами просто байки не выдерживали нагрузок?
Последний раз редактировалось
Эмм. А зачем властям разрушать спот? Не уж-то решили какое-то казино построить?! :)
Все просто на словах и со стороны.Верю, что в реальности работа сложнее. Но изначально вопрос стоял в том, что возьмусь ли я за переборку вилки со скидкой.
Не спорю, что от разных производителей и в разные года — разные вилки и каждая со своей характерной проблемой, а некоторые с нехарактерными. Обзор Мэттока прочитал с интересом. :)
Всё-же с опытом работы, думаю, набирается и инструментарий и места, где можно расходники брать. Для обычного человека это действительно сложно, а для мастера, у которого в руках побывало множество вилок, думаю, перебор потребует соизмеримо меньше труда.
Чего там перебирать-то?! :) У меня опыта большого в этом деле нет, но свою вилку перебираю без проблем. Масла, примерно, на 10$ хватает на 3-4 полных замены масла в демпфере. Масла в пружину, ноги хватит на 10-20 переборок. А если использовать альтернативные смазочные материалы, то выйдет ещё дешевле. Поролоновые кольца и резинки стоят копейки и если нет явной необходимости менять — можно не менять. И примерно час времени.
Работай я в сервисе и будь у меня нехватка клиентов — взялся бы не раздумывая.
Работай я в сервисе и будь у меня нехватка клиентов — взялся бы не раздумывая.
Последний раз редактировалось
В этом нет ничего удивительного. Конвертация в 3% — это уже чуть-ли не чудо.
Фух. Если честно это и вправду радостно слышать. Т.к. некоторые байки к 2015му году приобрели… мм не самые сочные краски. Тот же Статус спешевский, к примеру. Ещё и этот повальный переход на 27.5" колёса. В общем я уж было начал думать что мир стал гораздо печальнее. :)
Так зачем покупать станки?! Поначалу разработка — штучно на заводе за большие деньги. Собираем заказ на серийное производство и на том же заводе заказываем большую партию.
Т.е. да, согласен, покупать станок ради производства пары звёзд — нерационально. Об этом изначально и пасал, когда удивлялся тому, что производственные мощности есть, но ничего не производится.
но тогда нужно все делать самому — объемы не позволят нанять никого, кроме себяПолностью согласен — нужен мастер, нужен кто-то, кто запрограммирует ЧПУ и прочее. А чтобы сделать что-то хорошо, нужно иметь опыт в этом иначе ещё понадобится много времени на самообучение.
Т.е. да, согласен, покупать станок ради производства пары звёзд — нерационально. Об этом изначально и пасал, когда удивлялся тому, что производственные мощности есть, но ничего не производится.
чем и занимается Сrazybike.Таки да. Меня радует, что стали производить что-то своё. Те же Crazybike или Forward и Format.
Немного информации о том - как тестируют велосипедные шлемы. И о фуллфэйсе – который я выбрал взамен разуплотнённого 661 Comp. / Aveega 14
Может сертификаты устарели просто и не успели за современными технологиями. Т.е. когда их подготавливали даже и думать не могли о том какие требования к ним будут предъявлять.
Интересно, а кто занимается составлением требований к сертификации? Есть смысл к ним обращаться о необходимости добавлять требования?
Интересно, а кто занимается составлением требований к сертификации? Есть смысл к ним обращаться о необходимости добавлять требования?
Фактически — сервис платит за рекламу для потенциальных клиентов.
В общем — можно было бы придумать взаимовыгодное сотрудничество, я думаю. Было бы желание.
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.При желании можно было бы организовать флаеры скажем со скидкой 5% если человек из мастерской приходит в магазин. А магазин за это даёт какие-то плюшки сервису. Скажем 5% со стоимости заказа или серьёзную скидку на определённые товары: ремнаборы, расходники, инструменты и возможно какие-то компоненты.
В общем — можно было бы придумать взаимовыгодное сотрудничество, я думаю. Было бы желание.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно.Предполагаю, что это тонкости, которые сразу выкладывать смысла нету. По разным причинам. От банального, чтобы не перегружать топикстарт, до индивидуального подхода к каждому сервису.
Последний раз редактировалось
Да выше уже несколько раз говорили, что способы обойти эту проблему есть.
Перебор если постоянные 50%, а не одноразовые. Или если работы сервису итак хватает.
А если руки простаивают?
В случае дорогих расходников можно заранее договориться с магазином, чтобы указывали пункт, где в случае замены деталей — скидка распространяется только на работу. Т.е. всякие переборки втулок, вилок (масло и мелкие расходники не такие уж дорогие), настройки переключателей и подобное может попадать под скидку. А вот сломанная титановая пружина — нет.
А если руки простаивают?
В случае дорогих расходников можно заранее договориться с магазином, чтобы указывали пункт, где в случае замены деталей — скидка распространяется только на работу. Т.е. всякие переборки втулок, вилок (масло и мелкие расходники не такие уж дорогие), настройки переключателей и подобное может попадать под скидку. А вот сломанная титановая пружина — нет.
Последний раз редактировалось
-50% это уж слишком, учитывая, что велосервис — моя основная деятельность, а не хобби.Речь, насколько я понимаю, о дополнительных клиентах которые в сервис не пришли бы сами. Для тех у кого мало постоянных клиентов — очень выгодно, только...
100sporta, вы бы немного смягчили условия. Хотя-бы за каждую деталь (не покупку) ценой выше 1500р, например, получите купон на 50% скидку. Чтобы добавить нижний порог и сервис не работал в минус. Можно даже разнообразить варианты, например, купите товаров на 30000р и получите «абонимент» на 3 месяца. Или при покупке велосипеда — «абонимент» выдаётся на полгода.
Плюс могли бы добавить список сервисов у себя в магазинах на видном месте, в свою очередь сервис мог бы выставить ваш баннер.
Ещё не посмотрел, но братья МакКол — харизматичные и душевные ребята.
Последний раз редактировалось
Хмм. Может даже ты-дыщь лучше, чем прикрытие рамой. Так и линки прикрыты получаются тоже.
P.S.:
А камера лайтовая что-ли?
nTu4Ka