Рейтинг
-8.56
голосов: 6
Сила
8.15
Я вижу здесь противоречие.
Естественно. Ведь цитаты взяты из разных постов и они комментируют разные вещи.

Первая цитата продолжение на моё заявление, что всегда есть что производить даже неуникальное. На что вы приводите контраргумент, что неуникальное значит дороже. Вот:

nTu4Ka:
Всегда есть что производить. Даже не уникальное — кто-то покупает вещь за звучность брэнда, кто-то чтобы попробовать что-то другое, кто-то потому-что дизайн звучного брэнда не нравится, а вот у того производителя — интересный, кто-то просто потому-что дешевле.


Whoisbikes:
все что неуникальное — окажется дороже и не сможет конкурировать

nTu4Ka:
Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?



Вторая цитата из объяснения того, что можно производить не только широко распространённые компоненты и это не одно и тоже, что заказывать штучную деталь на заводе.

Whoisbikes:
чего ж непонятного. купи любую деталь, от ваза рублей за 400 (ступицу например). сходи к токарю/фрезеровщику с ней, попроси сделать такую же — цена будет не 500, а 5 000 если повезет. 
nTu4Ka:
Значит мы говорим о разных вещах. Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко — не выносы, звёзды и прочее, а что-то уникальное вроде продукции ProblemSolvers. Да хоть какой-то редкий ключ



avatar

nTu4Ka

DHL и EMS понятно, а Почтой России что не так? 200 рублей — не такие уж и деньги.

 еще знакомый — все бесплатно будут работать?
Дело не в деньгах, а контакте.

 
чего ж непонятного. купи любую деталь, от ваза рублей за 400 (ступицу например). сходи к токарю/фрезеровщику с ней, попроси сделать такую же — цена будет не 500, а 5 000 если повезет. 
Значит мы говорим о разных вещах. Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко — не выносы, звёзды и прочее, а что-то уникальное вроде продукции ProblemSolvers. Да хоть какой-то редкий ключ — под рукой нет самой статьи — чел разбирал трещётку шимановскую что-ли и нужен был хитрый ключ, который не мог нигде достать — пришлось пилить из трубы.
Единичный заказ — это другое. И что он будет стоить дороже — это естественно. Уже выше написал про это и не только я. 


В случае с HomeBrewed — «слишком хорошее отношение цена-качество, растущая очередь заказов, невозможность нарастить проивзодительность, в итоге нарастающие задержки с выполнением заказов, остановка приёма новых, и флейм на много страниц на велофоруме» .
Дык, естественно. Сами же про демпинг выше писали. Ясен пень, что кто не успел — их пришлось отфутболить. Контора то в порядке? Заказы у них есть?


 В общем кому из здравомыслящих людей нужны те же железки, с геморроем по доставке если все что требуется можно уже купить в ебее с доставкой бесплатной(и быстрой)? Я говорю об основном рынке спроса — США/Канада.
1. Если поймать «волну» и произвести что-то интересное, то всегда можно спрос найти даже за бугром.
2. Мир клином не сошёлся на только США/Канаде. Вот я не проводил исследования что покупают в каких странах. А вы?
avatar

nTu4Ka

Эндурике, эндуро, эндурику, эндурика, эндурик, эндурике. Чувствуется любовь. :)

А вообще отчёт интересно было прочитать. Увлекательно.
avatar

nTu4Ka

Я не живу в России, почему нельзя отправлять «Почтой России», а EMS/FedEx/DHL по желанию? Теоретически, имея знакомого в другой стране можно отправлять туда партию быстрой почтой, а он раскидает местной.
 

все что неуникальное — окажется дороже и не сможет конкурировать
 
Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?
 

из-за демпинга есть риск набрать заказов и не смочь их выполнить, как например случилось с Home Brewed
Не знаком с этой историей. Что с ними случилось?

В случае с демпингом, что мешает принимать заказы до определённого порога?!
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Всегда есть что производить. Даже не уникальное — кто-то покупает вещь за звучность брэнда, кто-то чтобы попробовать что-то другое, кто-то потому-что дизайн звучного брэнда не нравится, а вот у того производителя — интересный, кто-то просто потому-что дешевле.
Кроме этого есть море разных полезных вещичек — вроде наборов для моддинга, да хоть набор pashevich для переделки воздушной RockShox Solo Air пружины прошлого года в Dual Air или набор DarkWit для переделки койловой Fox 40 в воздушную (хоть уже не актуально почти).
Если существуют конторы вроде ProblemSolvers, значит есть причина, а значит нечто подобное может делать и кто-то другой только в другой области.
avatar

nTu4Ka

Нууу, блин. Естественно, что при углублении в процесс появляются разные тонкости и сложности — так в любом деле.

Да и опять таки я не о массовом производстве.
Я больше про такую гипотетическую ситуацию: есть человек, который увлекается велоспортом и хорошо знаком с технической частью и потребностями рядового пользователя. Скажем захотел сделать ту-же звезду. Он находит дизайнера и тот делает ему симпатичные эскизы. Идёт к инжинеру и он делает сырой проект по эскизам. Берёт этот проект и тащится на завод, где ему выпиливают нужную деталь за большие деньги. Деталь ставится на вел и катается, смотрится, дорабатывается до приемлимого качества. В процессе создаётся сайт, при наличии мозга и свободного времени, может тем же человеком ну или сколько будет стоить небольшой сайт — у нас по местным расценкам 200-400 Евро. В процессе постятся сообщения на форумах, где человек показывает результаты своей работы, читает отзывы, критику, если нужно тоже вносит изменения. К какому-то моменту компонент становится вполне приемлимого качества — перепрограммировать и перепроектировать ничего не нужно и при сравнительно адекватном отношении со стороны завода цена на партию становится значительно ниже. Параллельно запускается сайт, принимаются предзаказы. И т.д.
А если есть знакомые со станком ЧПУ и всякие вариации — для начала ещё лучше.
Естественно, что можно смело считать ещё разные накладки вроде минимальной партии с завода или если на заводе каждую новую ревизию придётся оплачивать полностью, а не как доработку. И что сайт придётся править от багов. И что оплату нужно будет оформить. И что заказов на первое время, пока никто не знает о вас, будет ну совсем мало. И думаю ещё множество подводных камней есть.

Ну блин, это на самом деле не настолько нереально как кажется. Ведь прорвались всякие OneUp, Гарбарук и другие небольшие конторы, которые сходу не приходят в голову. Лет за несколько, думаю, в какой-то мере осуществимо.
avatar

nTu4Ka

Смотрится необычно. Не в том смысле, что плохо или хорошо, а просто необычно :) и… немного тяжеловесно.
avatar

nTu4Ka

Тут дело, думаю, не только в материале. Чтобы изготовить деталь нужно её спроектировать, программисту запрограммировать микроконтроллер (или как там), мастеру выпилить саму деталь + навар.

Речь больше не о единичном случае, а когда единичный случай можно превратить в массовый — ведь чертежи и программа остаётся и деталь можно пилить уже с меньшей себестоимостью.
avatar

nTu4Ka

Да в масштабе страны верю, что нет особого смысла вкладываться в развитие производства велосипедов. А вот единичные производители?! Что нужно чтобы создать ту-же звезду? В теории дизайнер и инжинер на этапе проектировки и сайт. Программист и местами инжинер для наладки и правки ошибок + мастер в производстве + организатор, чтобы это собрать воедино и наладить логистику.

В масштабе страны в том смысле, что производственные мощности должны быть. Мозги и умелые руки тоже. Плюс отправка по России и в глубинку решит проблему тех, кто не может заказывать с иностранных сайтов.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Да я тоже подумал, что затык со станками может быть в основном в ЧПУ.

Но можно было бы изготавливать: выносы, звёзды, теоретически цепи из фрезерованных звеньев, инструменты и особенно спец-инструменты — эдакие problem-solvers в инструментах — колхоз, только уровнем выше, всякие адаптеры и переходники, киты для моддинга тех-же вилок и прочее. В общем есть что производить без наличия специализированной аппаратуры.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Блин, вот меня всегда удивляло. Производственные мощности в России должны быть (по меньшей мере с совка должны были остаться всякие станки), специалисты должны быть, интернеты есть. Главное — спрос есть. В чём проблема наладить штучное производство хотя бы на заказ? Гарбаруки смогли же.

Давайте гарантию — «Сломается, присылайте и мы вам выдадим новую!» и можно будет преодолеть порог недоверия к неизвестному брэнду.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Представляешь какую антирекламу он сделал бы Мэттоку если бы эти фото разошлись по интернетам?
Может из любви к брэнду не были сделаны фото?!
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Пичалька, тогда. :)
avatar

nTu4Ka

Тогда понятно.
Я не имею ни малейшего представления о строительстве подобных фич. Хорошо, а варианты:
— нарубить близлежайших деревьев + песок и только сверху глина выйдут дороже и стоят ли того, чем строить из песка плюс работы по трамбовке?
— выкопать котлован — глубоко там песок идёт?
— потыкать трубки в землю (не знаю как это по-научному называется) поблизости может земля есть ближе к поверхности где-то и возить оттуда?

Понятно, что для этого раза уже смысла переделывать нету, но самому интересно стало.
 
avatar

nTu4Ka

Вопрос может странный, но почему нельзя было навезти самосвалов 15-ть глины и тачками докатить, чтобы выстроить сами элементы?
avatar

nTu4Ka

Использование подвеса в данном видео оправдана — подвеска дубовая же? Или просто получилось «на чём было, на том и поехал»?!
avatar

nTu4Ka

Всё зависит от желания. Я бы из этих двух предпочёл конфетку в красивом фантике.
avatar

nTu4Ka

Всё-же многим людям, к коим причисляю и я себя, приятнее держать в руке красивую вещь, чем просто картонную коробку. Первое впечатление — сильная вещь, даже если коробка живёт в руках пользователя всего 10-ть минут.
avatar

nTu4Ka

Не знаю кто вы, но текст звучит как текст маркетолога. :)
avatar

nTu4Ka

А вот мне понравилось. :) 
avatar

nTu4Ka