Рейтинг
+1978.48
голосов: 37
Сила
916.88
nepunk
nEpunk
Огонь же!
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
Что если бы вы могли увеличить диапазон вашей трансмиссии, одновременно сглаживая прогрессию передач с меньшими различиями в количестве зубьев между соседними шестернями? И что если бы вы могли добиться этого без потери эффективности трансмиссии или необходимости чаще заменять цепь? Наша уникальная конструкция звеньев цепи Flattop является ключевым элементом, который делает все эти улучшения возможными.
Чтобы получить более широкий диапазон передач с меньшими шагами передач, цепь должна стать уже. С Flattop мы добавили материал на плоскую сторону пластин цепи, чтобы укрепить каждое звено. Обработка поверхности Hard Chrome на штифтах, внутренних пластинах и роликах также продлевает срок службы цепи и обеспечивает ее точное переключение в течение длительного времени. Кроме того, цепи Flattop оснащены более износостойкими роликами большого диаметра, которые помогают обеспечить ту же эффективность трансмиссии, что и наши 11-скоростные трансмиссии. Все эти технологии вместе позволили нам разработать более узкую 12-скоростную цепь, которая служит на 36% дольше, чем наши 11-скоростные цепи
Ось сквозная и визуально больше стандартной 15мм оси, дополнительно она зажимается болтами в разрезных дропаутах.Что, неужто они обратно 20ю ось изобрели?
Ещё немного, и шестигранную ось додумают :D
Штош, это твой первый видос, который я досмотрел до конца.
Растёшь, уважуха!
Растёшь, уважуха!
Жду новый видос:
ЧУТЬ НЕ УМЕР, ПОКА ХЕРАЧИЛСЯ ОБ СОСНЫ!
ЧУТЬ НЕ УМЕР, ПОКА ХЕРАЧИЛСЯ ОБ СОСНЫ!
О, пацаны научились края болванки болгаркой подрезать, несём бабосики!
Мне кажется, Fox с аккумом в сторону колеса идёт лесом.
Новая игрушка хороша, мне нравится новая стратегия SRAM, направленная на минимум обслуживания.
Здесь воздушка с ежегодной смазкой, переклюки с настройкой одним болтом..
Стоило б ещё это всё не как крыло от самолёта..
Ну и кстати, лёгкая амортизация — это вполне интересная багофича, я бы не расстроился от её наличия.
Щепотка критики: мне кажется, было бы ещё лучше вынести аккум на относительно тонкой полочке за зажим подседела, что-то вроде расширительного бачка на амортах. Это позволит серьёзно уменьшить стэк, а «балкон» с амортом будет в безопасности под седлом.
Видимо, это мы получим в следующей версии.
//SRAM, где мои деньги за промоушн? :D
Новая игрушка хороша, мне нравится новая стратегия SRAM, направленная на минимум обслуживания.
Здесь воздушка с ежегодной смазкой, переклюки с настройкой одним болтом..
Стоило б ещё это всё не как крыло от самолёта..
Ну и кстати, лёгкая амортизация — это вполне интересная багофича, я бы не расстроился от её наличия.
Щепотка критики: мне кажется, было бы ещё лучше вынести аккум на относительно тонкой полочке за зажим подседела, что-то вроде расширительного бачка на амортах. Это позволит серьёзно уменьшить стэк, а «балкон» с амортом будет в безопасности под седлом.
Видимо, это мы получим в следующей версии.
//SRAM, где мои деньги за промоушн? :D
Последний раз редактировалось
Штош, послушаем эксперта по варке разного гавна в коробке.
О нет, ты тоже должен был оправдывать чисто дизайнерские решения надуманными удобствами! :D
И опять ради установки тормоза за килоевро я должен снимать грипсу и выкину матчмейкер.
УмнО, базара нет.
УмнО, базара нет.
Ухх, огонь!
Трасса — на выживание!
Музыка, монтаж..
Давно я с удовольствием хайлайты ДХ не смотрел!
Трасса — на выживание!
Музыка, монтаж..
Давно я с удовольствием хайлайты ДХ не смотрел!
В бесконечных поисках точки G контакта на шимане :D
Инновации!
После проводного беспроводного и беспроводного беспроводного мы наконец-то изобрели переклюк НА МУСКУЛЬНОЙ ТЯГЕ! o_O
А если серьёзно, то приятно получить прочный переклюк под UDH, который можно переключать под нагрузкой, и который наконец-то НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ВИНТИКАМИ!!!!
Шат ап энд тейк май…
После проводного беспроводного и беспроводного беспроводного мы наконец-то изобрели переклюк НА МУСКУЛЬНОЙ ТЯГЕ! o_O
А если серьёзно, то приятно получить прочный переклюк под UDH, который можно переключать под нагрузкой, и который наконец-то НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ВИНТИКАМИ!!!!
Шат ап энд тейк май…
Последний раз редактировалось
А ещё во время грязевой и дождевой гонок байк получает дополнительный стабилизирующий на ходах эффект, ведь у каретки дриллинга нет!
UPD:
А, чёрт, есть..
Ну тогда фильтрация глины для скульпторов!
А теперь серьёзно: выглядит огонь, жду тестовых образцов!
UPD:
А, чёрт, есть..
Ну тогда фильтрация глины для скульпторов!
А теперь серьёзно: выглядит огонь, жду тестовых образцов!
Последний раз редактировалось
А эти цельнокусковые пропеллеры точно легче, чем памятные моему сердцу изделия Weezee и Dartmoor?


Те весили грамм по 45-60 в зависимости от размера и ходили вечно.
Кто пояснит, чем звезда 128г лучше?
Её лопасти добавляют пару км/ч за счёт винтовой тяги?


Те весили грамм по 45-60 в зависимости от размера и ходили вечно.
Кто пояснит, чем звезда 128г лучше?
Её лопасти добавляют пару км/ч за счёт винтовой тяги?
nepunk