Рейтинг
+1899.96
голосов: 37
Сила
877.59
nepunk
nEpunk
Честно говоря, я вообще удивлён вниманию к самому стандартному решению по обэлектричиванию байка.
Я и сам, рассмотрев варианты, давно склоняюсь к установке Бафаня Ватт на 500 и аккума в старый Оператор для езды по Дефолт-сити.
Но создавать тему на Витале с криками «Воу-воу, нановации!» и замыливанием кареточного мотора я бы не стал.
Я и сам, рассмотрев варианты, давно склоняюсь к установке Бафаня Ватт на 500 и аккума в старый Оператор для езды по Дефолт-сити.
Но создавать тему на Витале с криками «Воу-воу, нановации!» и замыливанием кареточного мотора я бы не стал.
Крошка Пётр к отцу пришёл
И сказала Кроха:
Всю Шиману унесли!
Это очень плохо..
И сказала Кроха:
Всю Шиману унесли!
Это очень плохо..
Жду, когда выяснится, что Клубника — глава воровского картеля, которая жестоко карает Наворовянов, которые в этом месяце плохо наворовяли в Европе и позволяет молодечикам, обнёсшим брендовый бутик, лобызнуть свои лабутены.
[Вставка из клипа Zonne]
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!!
[Вставка из клипа Zonne]
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!!
Ну чё, кто босс этой качалки?
Принимаем ставки!
Или опять открытое письмо и обоюдный слив?
Спасибо, выглядят шикарно.
Жаль, что сняли с производства…
Жаль, что сняли с производства…
Не могу разглядеть, что за обувь у юного джентльмена.
Я начинаю подозревать, что это много ходов очка со стороны китайского завода, чтобы о нём заговорили в гейропах и муриках:
Всего-то надо дать на лапу одному прогоревшему продажнику и 1 инженеру (В какой области он инженер, не уточняется. Может, инженер по ТБ или метролог), и весь мир уже говорит о тебе и с видом мамкиного гения гордо покупает раму не у жадного барыги, а прямиком с завода в окраске хамелеон и с модным рулевыносом.
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!1
Всего-то надо дать на лапу одному прогоревшему продажнику и 1 инженеру (В какой области он инженер, не уточняется. Может, инженер по ТБ или метролог), и весь мир уже говорит о тебе и с видом мамкиного гения гордо покупает раму не у жадного барыги, а прямиком с завода в окраске хамелеон и с модным рулевыносом.
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!1
угнали, как и аутлендер перед этимЯть.
Чот аж в загнивающую расхотелось.
Как так-то? Два из двух. Стоп… Три из трёх, вел же ещё! o_O
Пили пост, а мы вяломанию и Кёнигсберг помониторим!
Последний раз редактировалось
Красивое.
На самом деле, каждый раз при просмотре подобного удивляюсь заново:
После видео, как армия тайваньских роботов нарезает, варит стежок к стежку и красит в идеальный градиент нищебродские алю рамы, больно видеть, как космический материал карбон, который я люблю и уважаю, после суперидеального плетения на станке натягивают, как распушённый рваный носок, неопрятными слоями на форму, выбивают молотком (даже не резиновой киянкой) из формы, режут на глаз циркуляркой, шкурят ручной шлифмашинкой и ставят резьбовые заклёпки из соседнего хозмага.
Технологический диссонанс, короче.
Пример для размышления:
У большинства из нас есть термобельё и носки (даже недорогие китайские из Кекатлона), выполненные по бесшовной технологии, т.е. сплетённые из 1 нити в сложную 3D-форму, причём в разных фасонах и ростовках, под большую грудь и под большое пузо.
Никто же не покупает трикушку, у которой трубки-штанины наклеены внахлёст на трубку-трусы.
Почему подобная технология не применяется для получения бесшовных штанов шоссейной вилки?
Аккуратное исполнение — это недостаточно лухари?
Максимум, что я видел — это аккуратно обрезанные режущим плоттером куски для сборки детали у каких-нибудь Satan Cucuruz или Dunno Bikes.
Дисклеймер: все имена и названия являются вымышленными, любое совпадение случайно.
На самом деле, каждый раз при просмотре подобного удивляюсь заново:
После видео, как армия тайваньских роботов нарезает, варит стежок к стежку и красит в идеальный градиент нищебродские алю рамы, больно видеть, как космический материал карбон, который я люблю и уважаю, после суперидеального плетения на станке натягивают, как распушённый рваный носок, неопрятными слоями на форму, выбивают молотком (даже не резиновой киянкой) из формы, режут на глаз циркуляркой, шкурят ручной шлифмашинкой и ставят резьбовые заклёпки из соседнего хозмага.
Технологический диссонанс, короче.
Пример для размышления:
У большинства из нас есть термобельё и носки (даже недорогие китайские из Кекатлона), выполненные по бесшовной технологии, т.е. сплетённые из 1 нити в сложную 3D-форму, причём в разных фасонах и ростовках, под большую грудь и под большое пузо.
Никто же не покупает трикушку, у которой трубки-штанины наклеены внахлёст на трубку-трусы.
Почему подобная технология не применяется для получения бесшовных штанов шоссейной вилки?
Аккуратное исполнение — это недостаточно лухари?
Максимум, что я видел — это аккуратно обрезанные режущим плоттером куски для сборки детали у каких-нибудь Satan Cucuruz или Dunno Bikes.
Дисклеймер: все имена и названия являются вымышленными, любое совпадение случайно.
Последний раз редактировалось
Это прекрасно!
Добавь, что это велосипед для тех, кто хочет в езду и про писать стоя, как человек, и мы продадим любой вел под этими лозунгами!
Добавь, что это велосипед для тех, кто хочет в езду и про писать стоя, как человек, и мы продадим любой вел под этими лозунгами!
Немецкое имя + даблпрайс китайца + даунгрейд с модного рулевыноса до обычного спанка…
Хм. Звучит заманчиво, НАДОБРАТЬ!
P.S.: Will White будет рекламировать вел?
Хм. Звучит заманчиво, НАДОБРАТЬ!
P.S.: Will White будет рекламировать вел?
Последний раз редактировалось
«Волны падали тяжёлым домкратом»
«Юджин Онеджин — невыполненный русский художник..»
Но вообще там и в оригинале что-то около того, они слишком погружены в жаргон целевой аудитории, которая совсем не мы.
Это как пассажи в обзорах уважаемого маэстро стелек Ковнацкого, которые отлично заходят его читателям в Пейсбуке, но здесь чирканье шатунами подвеса кочек пампа и ломание кардана не поняли и не простили.
«Юджин Онеджин — невыполненный русский художник..»
Но вообще там и в оригинале что-то около того, они слишком погружены в жаргон целевой аудитории, которая совсем не мы.
Это как пассажи в обзорах уважаемого маэстро стелек Ковнацкого, которые отлично заходят его читателям в Пейсбуке, но здесь чирканье шатунами подвеса кочек пампа и ломание кардана не поняли и не простили.
А мне ещё понравилась сама концепция этой целебной грязегравийной ванны для аморта без стоков внизу.
Типа «Когда калосборник заполнится, ваш Осиновый Подвес превращается в ОсиновыйКол Хардтейл. Пожалуйста, обратитесь к дилеру и смените аморт.»
Типа «Когда калосборник заполнится, ваш Осиновый Подвес превращается в Осиновый
1. Ты перестал искать дичь?
2. Ну… Обычный стрит-триал. Планка нынче высоко.
3. Ох, не под ту музыку должен быть эдит из Гётеборга…
2. Ну… Обычный стрит-триал. Планка нынче высоко.
3. Ох, не под ту музыку должен быть эдит из Гётеборга…
Последний раз редактировалось
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Смысл?
1. Однорычажка Оператора работает просто шикарно.
Хоть каменные ручьи жопой в седле проезжай (на всякий: не надо так делать в принципе, просто Опер могёт), хоть плашки всаживай. Педалируется прекрасно, прыгучий. Короче, минусов пока не нашёл.
Тануки (на дешёвом стоковом воздушном аморте) тоже смог настроить идеально для себя, но там уже угол рулевой и высота каретки — из глубокого прошлого.
Вот в этой статье ув. тов. Вермахточек всё по полочкам раскладывает, как с любым типом подвески получить требуемые характеристики.
2.ВВП ВПП теперь у всех есть, а Faux bar — только у Коны.
Ну а по поводу лукслайктрексешн/дизайнер уволился/у Норко срисовали — это сейчас общая проблема.
Хочешь уникальности — купи Pole.
Для себя новые Коны не рассматриваю исключительно по той причине, что в последние годы они за велы массового производства просят денег, как бутиковые бренды.
А работа подвески и вкус их фломастеров мне нравятся.
1. Однорычажка Оператора работает просто шикарно.
Хоть каменные ручьи жопой в седле проезжай (на всякий: не надо так делать в принципе, просто Опер могёт), хоть плашки всаживай. Педалируется прекрасно, прыгучий. Короче, минусов пока не нашёл.
Тануки (на дешёвом стоковом воздушном аморте) тоже смог настроить идеально для себя, но там уже угол рулевой и высота каретки — из глубокого прошлого.
Вот в этой статье ув. тов. Вермахточек всё по полочкам раскладывает, как с любым типом подвески получить требуемые характеристики.
2.
Ну а по поводу лукслайктрексешн/дизайнер уволился/у Норко срисовали — это сейчас общая проблема.
Хочешь уникальности — купи Pole.
Для себя новые Коны не рассматриваю исключительно по той причине, что в последние годы они за велы массового производства просят денег, как бутиковые бренды.
А работа подвески и вкус их фломастеров мне нравятся.
2 комментария
Последний раз редактировалось
Предлагаю благородным донам добавить ещё 3 комментария и закрыть тему! ]:->
Надобрать жи!
nepunk