Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28
nepunk
nEpunk
О, я думал, только у меня такие шорты остались… ТролльЛжецДевственник Мото 2008, в прошлой жизни белые..
Или они всегда предлагают белый вариант?
Или они всегда предлагают белый вариант?
О, курвиметр подключили!
Надо пинку уже автосчётчик курв встраивать.
Надо пинку уже автосчётчик курв встраивать.
Вы мне скажите, кто Руду осмелился глаз подбить и чем били? Куском рельсы?
Я всё пропустил, у нас новый Илья?!
Дорогой Шекспир, ты бы хоть в профили людям заглядывал, прежде чем у них спрашивать, что они сделали в их годы для хип-хопа..
Я понимаю, они скромные, а ты гуглить не умеешь.
Вилли и Бочар на европейские 4х Протур гонки отбирались, а Бочар ещё и действующего чемпиона мира по bmx-рейсу в квалификации разок накатил.
Оба по ряду причин ушли из спорта на пике формы, я считаю. Если где неправ, поправьте.
Но куда им до тебя с двумя финками и одним падением, ага..
Так что, к сожалению, в данном контексте Бирейс прав:
Дорогой Шекспир, ты бы хоть в профили людям заглядывал, прежде чем у них спрашивать, что они сделали в их годы для хип-хопа..
Я понимаю, они скромные, а ты гуглить не умеешь.
Вилли и Бочар на европейские 4х Протур гонки отбирались, а Бочар ещё и действующего чемпиона мира по bmx-рейсу в квалификации разок накатил.
Оба по ряду причин ушли из спорта на пике формы, я считаю. Если где неправ, поправьте.
Но куда им до тебя с двумя финками и одним падением, ага..
Так что, к сожалению, в данном контексте Бирейс прав:
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Посмотрел на геометрию разработчика геометрии и понял, что это комплексы :D
Тема годная, срачу быть!
Лично для меня, как показывает практика на разных велосипедах, при росте 183см (соответственно, ноги примерно 91см до тазобедренного сустава, 45см от земли до колена босиком, дорожный просвет зависит от обуви, погоды и комфортности ближайшего элемента трассы) дико удобно, когда подседельная труба рамы имеет высоту около 420мм.
В этом случае, дропнув седло, я получаю простор хардтейла для всяких попрыгушек и прокачашек плюс упор в седло коленями.
С трубой 520 (новый Куб-рама-из-каких-то-губ L-ка) плюс опущенное в ноль седло получаем 55-57см от каретки до седла, с дроппером — и того выше, и для обработки рельефа мне уже нужно одновременно с приседаниями выполнять своеобразное шевеление булошной, напоминающее движение ротовых губ «О-А-О!» (то есть раздвигать бёдра шире комфортного положения, постоянно мониторя положение седла), что не есть удобно конкретно мне.
И если есть возможность избежать подобной жопной артикуляции, то почему не спроектировать низкую раму?
И если такие рамы существуют и работают, то зачем делать высокие?
Куп, Жижант, ЖиШи, это я вам говорю!
Те же Саппопдали и Сатан Кукурузы, например, эту ошибку спустя много лет осознали, и выпускают вроде бы адекватные рамы, а эти упёрлись.
Видимо, считают, что работа ногами на рельефе — от лукавого.
Сядь на жопу и катись желе-стайл, а то как иначе отличие ВПП от ФСР на собянинской плитке ощутишь!
Авега разжёг, я подлил, бомбите в каменты, пажалста!
Тема годная, срачу быть!
Лично для меня, как показывает практика на разных велосипедах, при росте 183см (соответственно, ноги примерно 91см до тазобедренного сустава, 45см от земли до колена босиком, дорожный просвет зависит от обуви, погоды и комфортности ближайшего элемента трассы) дико удобно, когда подседельная труба рамы имеет высоту около 420мм.
В этом случае, дропнув седло, я получаю простор хардтейла для всяких попрыгушек и прокачашек плюс упор в седло коленями.
С трубой 520 (новый Куб-рама-из-каких-то-губ L-ка) плюс опущенное в ноль седло получаем 55-57см от каретки до седла, с дроппером — и того выше, и для обработки рельефа мне уже нужно одновременно с приседаниями выполнять своеобразное шевеление булошной, напоминающее движение ротовых губ «О-А-О!» (то есть раздвигать бёдра шире комфортного положения, постоянно мониторя положение седла), что не есть удобно конкретно мне.
И если есть возможность избежать подобной жопной артикуляции, то почему не спроектировать низкую раму?
И если такие рамы существуют и работают, то зачем делать высокие?
Куп, Жижант, ЖиШи, это я вам говорю!
Те же Саппопдали и Сатан Кукурузы, например, эту ошибку спустя много лет осознали, и выпускают вроде бы адекватные рамы, а эти упёрлись.
Видимо, считают, что работа ногами на рельефе — от лукавого.
Сядь на жопу и катись желе-стайл, а то как иначе отличие ВПП от ФСР на собянинской плитке ощутишь!
Авега разжёг, я подлил, бомбите в каменты, пажалста!
Верните Коварика здорового человека, а то этот патлатый не выглядит Могучим Карвером!
Я понимаю, что он и в юности был патлат (многие были), но я считаю эталонным Карвером такой вариант:
Я понимаю, что он и в юности был патлат (многие были), но я считаю эталонным Карвером такой вариант:
Дичайшему катальцу — дичайшего здоровья!
Что-то человек имени казахского сыра последнее время замелькал в видосах: GMBN, Privateer, свои вон попёрли..
Я рад его возвращению на экраны.
Что-то человек имени казахского сыра последнее время замелькал в видосах: GMBN, Privateer, свои вон попёрли..
Я рад его возвращению на экраны.
Спеш: «Ты чоо, пёс?! Мы радикально улучшили Комменсаль: выставили угол седла норм и добавили бутылку и бардачок для дудки!
Это не воровство, а переосмысление!»
Это не воровство, а переосмысление!»
Нет, это исключительно эстетический момент: теперь высокие эндуро-друзья могут говорить «I need ass for..», а невысокие — «I need ass too!»
Ну а середнячки будут просить жопное дерево.
С пятёркой тоже всё просто: «Ass five» — это эндуро-приветствие в стиле «High five», только по жёппе.
Ну а середнячки будут просить жопное дерево.
С пятёркой тоже всё просто: «Ass five» — это эндуро-приветствие в стиле «High five», только по жёппе.
Не забудьте купить фирменный шуруповёрт электрический регулятор дроппера Спешедейлкруз Жопокрут Баттторк с проприетарным разъёмом стыковки всего за 4999 Евро!
Последний раз редактировалось
Ничего, шутки за триста — БЛЕАТТ получается.
И эцсамое, не принимай близко к сердцу, я не докапываюсь, и считаю твои переводы великим делом.
Мне, например, лень учиться монтировать и тратить время на озвучку, поэтому перевожу только себе в голове, как жопашник, а ты для народа стараешься (:
И эцсамое, не принимай близко к сердцу, я не докапываюсь, и считаю твои переводы великим делом.
Мне, например, лень учиться монтировать и тратить время на озвучку, поэтому перевожу только себе в голове, как жопашник, а ты для народа стараешься (:
Последний раз редактировалось
А тут — если мало вдул перед гонкой или много нажимал и баллон иссяк.
Предвижу развитие: дозаправка топов во время гонки и докачка баллона [жопой]/[педалями]/[колёсами на торможении] (нужное подчеркнуть).
Предвижу развитие: дозаправка топов во время гонки и докачка баллона [жопой]/[педалями]/[колёсами на торможении] (нужное подчеркнуть).
Последний раз редактировалось
Честно говоря, у всех воздушных дропперов люфт и без того ужасен, а инерция — это уже баланс дурь пружины/жажда лайта/страх за бубенцы.
А вот у механики я люфта не заметил.
Но мнение приму к сведению и учту в экспериментах, спасибо.
А вот у механики я люфта не заметил.
Но мнение приму к сведению и учту в экспериментах, спасибо.
Последний раз редактировалось
А заходить к нему и проктологу всё равно страшно
nepunk